16.06.2023г. приехал на АЗС Татнефть г. Тольятти, ул. Шлюзовая 14, решил заправиться через приложение Яндекс заправки, через СБП, со скидкой 4р/литр. Выбрал колонку №1, выбрал 28 АИ-95, запустил процесс оплаты, деньги списали с моего счета, пришло сообщение, что платёж не авторизован и всё... заправка топливом не состоялась. Пришлось пройти на кассу , чтобы не было ошибки, оплатил картой Сбера и заправил 28 л уже теперь АИ-92. В этот же день, час спустя,написал обращение в чат Приложения Яндекс заправки с просьбой вернуть деньги за несостоявшуюся заправку, отправил скрин шоты, запрос приняли, пообещали разобраться, так прошло три дня, потребовали справку с банка за период в три дня, что я не получал возврат , сходил в Сбер- получил-загрузил эту справку в Приложение, опять обещания разобраться. Написал отдельным письмом по электронной почте в Яндекс заправки по своей ситуации с просьбой вернуть деньги, ответили, что уже занимаются моей проблемой и предложили подождать до выяснения.... Сегодня уже 29.06.2023, прошло 14 дней, мои 1310,4 рублей за неоказанную услугу Яндекс заправки так и не вернули на счёт, никому не рекомендую пользоваться этим сервисом Яндекс заправки с оплатой по СБП, и топливом не заправили и набегаешься за возвратом списанных у вас средств, отвратительная ситуация и ощущение, что тебя нагло обманули, а техподдержка Яндекс заправки все "кормит завтраками" и обещают разобраться......Написал ещё обращение в ЛК Сбербанка, с просьбой вернуть деньги, перечисленные в Яндекс банк через СБП.. обещали помочь... спасибо, надеюсь на положительное решение...