Опубликовано 23 Ноябрь, 2020 - 08:45

  • Опыт использования:
    несколько раз

Позвонили из банка и предложили оформить вклад, назвали ставку которая меня устроила. Договорились на следующий день. Оператор назвала отделение и менеджера к которому подойти. Прихожу - мне называют ставку на 2% меньше. Говорю что 10 часов назад мне называли другую цифру. На что девчушка с наглыми глазками говорит - что вы хотите, это реклама. Позвонил на горячую линию - там ответили, что за ночь ставка поменялась. Год назад была такая же ситуация. Тогда поверил. Вывод: бизнес-стратегия данного банка - развод клиентов.

Достоинства
  • ИХ НЕТ!!!
Дмитрий366не рекомендует
Читать все отзывы 199
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.11.2020
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение.
Отметим, что ключевыми показателями при определении ставок по вкладам выступают уровень инфляции и стабильность национальной валюты. Поскольку, данные показатели меняются, Банк незамедлительно подстраивается под текущие условия. Таким образом, ставка может измениться уже на следующий день.
Надеемся нам удалось внести ясность по описанной ситуации.

С уважением,
Банк «Восточный»
27.11.2020
Охотно верю. Как тогда прокомментируете то, что звонивший сотрудник предлагал "повышенную ставку для постоянных клиентов", а в отделении предложили заключить на общих условиях, опубликованных на сайте?
27.11.2020
К слову в день звонка и в день визита в офис - ставка на сайте банка была одинаковой и равнялась той ставке которую предложили в офисе. А вот "предложение для постоянных клиентов" лично у меня второй раз изменилось до общих условий. Даже тут представитель банка пытается делать дураков из клиентов.
Другие отзывы
Читать все отзывы 199
Смотрите также