Опубликовано 10 Июль, 2018 - 22:51

  • Опыт использования:
    полгода или более

Добрый день.

Думаю, что многие клиенты этого банка, согласятся, что Восточный экспресс банк не создаёт впечатление достойной конторы.

основные минусы:

- очень навязчивы в желании впарить кредит/страховку/платную услугу;

-крайне часто ошибаются. менеджеры совершенно не подготовлены;

-контролировать надо каждую мелочь, и по пунктам диктовать, чтобы лишних "услуг" не включили;

- неожиданно могут включить платное смс информирование, даже, если вы его пять раз уже отключали.

- входящий перевод из другого банка облагается комиссией. что прямое нарушение закона!

 

В общем, Восточный Экспресс банк создан для того, чтобы наш брат не расслаблялся и всегда был на стрёме. Конечно, многие переплатят за услуги, при чём массу денег. А кто-то, наоборот, станет умнее и будет более понимать в банковских услугах, если не станет ленится и внимательно прочитает тарифы, законы и т.д.

плюсы:

- чат в интернет банке активен в любое время и оператор может решить практически любую проблему, если она не требует вашей поездки в отделение банка.

- карта Тепло имеет приятные плюшки, как дебетовая так и кредитовая. (:

Если уметь считать деньги и быть дисциплинированным в финансовых вопросах, то банк даже поможет вам заработать денег.

 

читайте внимательно условия, и будет вам счастье!

Достоинства
  • Высокие ставки по вкладам
  • Ежемесячное начисление процентов
  • Льготы старым вкладчикам
  • Офис в центре города
  • Широкий спектр услуг
Недостатки
  • Не умеют работать с клиентами
  • Огромное количество комиссий
  • Сотрудники плохо знают продукт, который предлагают
  • Халатность и неоперативность
Пума_Дирекомендует
Читать все отзывы 199
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.08.2018
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за проявленное внимание к работе Банка. Продолжаем стараться держать уровень клиентоориентированности на достигнутой высоте и стремиться к улучшению.
Приятно сотрудничать с партнером, который замечает не только отрицательные моменты во взаимодействии, но также отмечают повышение качества обслуживания клиентов и уровня профессионализма специалистов Банка.
Если у Вас есть какие-то конкретные ситуации, требующие решения со стороны банка, то просим Вас направить письмо с подробным описанием ситуации на адрес [ссылка] с указанием Ваших ФИО и даты рождения.

Будем рады помочь!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный".
Другие отзывы
Читать все отзывы 199
Смотрите также