Опубликовано 10 Январь, 2015 - 20:26

Наткнулись мы с мамой как-то на сайт русского огорода. Заказали каталог. Его прислали достаточно быстро.Мама, как истинный любитель сельскохозяйственных и декоративных растений пустила слюни и сделала заказ. А как его не сделать, когда там всё так четко расписано и сфотографировано. Не каталог, а загляденье.

Ждали мы очень долго. Потом я решилась, и написала в техподдержку. Нам ответили, что сборы заказов начинаются осенью. Даже позвонили маме. Заказ мы отправили зимой 2013 года, а получили посылку в апреле 2014. Очень "быстро" дошло. Посылку мы получили в закрытом виде. Поэтому не смогли посмотреть содержимое.

Мама заказала 7 кустов ежемалины, 1 куст жимолости, 4 куста ремонтантной малины и 2 куста вьюшей фиолетовой розы. Фото я прикладываю. Заказ вышел на 4 с лишним тысячи.

Теперь самое интересное. Из вей этой партии в посылке лежало всего навсего 3 саженца с зелеными почками. Повезло малине. А вся остальная масса была сухой. Сложилось впечатление, что это всё так изначально было положено - 3 живых и саженца среди остального мёртвого склада. К сожалению сфоткать это мы тогда не додумались.

Естественно из сухого черенка никогда ничего не вырастет. Только стоит всё это отнюдь не дёшево. А точнее половина маминой зарплаты. Естественно не кисло за 3 кустика отстегнуть 4 с лишним штуки. А ещё более интересная деталь - никто за эту "оплошность" не несёт ответственности.

Снова прислали недавно новый каталог. Опять всё так красиво и много чего хочется, но боишься заказывать. Авось опять за "хворост" отдашь несколько тысяч. Может есть люди, которые себе это могут позволить, но на кубанских сёлах люди столько не зарабатывают. Лучше уж действительно съездить в другой город за сотню км, чем заказывать тут. И нет разницы через каталог или через интернет.

Достоинства
  • Красочные картинки
  • Четкое описание
Недостатки
  • Не найдешь крайнего
  • Сухие саженцы
Susie9honorне рекомендует
Читать все отзывы 129
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.01.2015
Мда, неприятная ситуация.
13.01.2015
Немного отпедактировала отзыв. Фото пришлось удалить, т.к. из-за некачественных фоток отзыв сняли с публикации.
Официальный представитель Русский Огород
13.01.2015
Ксения, здравствуйте!
Спасибо Вам за отзыв о работе нашей компании.
Сожалеем, что сотрудничество с нами принесло Вам негативные эмоции.
Однако, хотелось бы заметить, что все сроки отправки прописаны и строго соблюдаются нами. Рассылка весенней коллекции саженцев производится с середины марта до конца апреля и эта информация указана как в интернет - магазине, так и в каталогах.
Что касается качества полученных Вами саженцев, то к сожалению, т.к. мы работаем с живым посадочным материалом, такие случаи происходят. Но компания всегда идет на встречу своим клиентам и старается исправить подобные неприятные ситуации. Для этого необходимо в течение двух недель после получения посылки написать претензию в отдел контроля и качества на адрес [ссылка]. Претензия пишется в свободной форме и желательно наличие фотографии испорченного растения. Нам необходима подобная информация от клиентов, чтобы знать наши минусы и исправлять их на плюсы. Мы совершенствуемся благодаря нашим клиентам и ценим каждого из них.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Русский Огород
13.01.2015
Я бы могла понять, что случайно испортилось в дороге, если бы это была пара саженцев из дусяти. Но никак не наоборот.
13.06.2015
Согласна,с Ксенией. Заказывала в этом году цветы для клумбы и розы. Из трех саженцев роз принялась одна. Она и была изначально на вид нормальной. Остальные сухие, так и не растут. Цветы на клумбе не взошли не одни, такое у меня первый раз, клумба пустая. Я в шоке. Ранее заказывала тюльпаны, 2 сорта вылезли весной но так и цвели, остальные 4 сорта слава Богу цвели. Больше там ничего не закажу. Семена клубники садовой, тоже не взошли, сажали все по указанным рекомендациям. Салат айсберг, морковь растут. В общем купила на 2600руб.: одну розу, салат айсберг, морковь, лилию и ирис- это все, что выросло. Друзья осторожнее с этим магазином. вот мой заказ:

Информационное сообщение сайта Русский огород
ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ОТВЕЧАЙТЕ НА ДАННОЕ ПИСЬМО!
------------------------------------------

Уважаемый Юлия

Ваш заказ номер 622297 от 24.03.2015 принят.

Стоимость заказа: 2619.00 руб.

Состав заказа:
Астра Бал Принцесс смесь - 3.00 шт.
Астра Помпон смесь - 1.00 шт.
Астра Риббон блу - 2.00 шт.
Астра Фламир красный - 2.00 шт.
Гацания Кисс Флейм смесь F1 - 2.00 шт.
Годеция Оранж Глори - 2.00 шт.
Земляника Вкуснятина F1 - 2.00 шт.
Земляника Московский Деликатес F1 - 3.00 шт.
Земляника Приятный (Ароматный) Сюрприз смесь - 2.00 шт.
Иберис Розовый Сон - 2.00 шт.
Иксия смесь - 1.00 шт.
Ирис Дракулас Кисс - 1.00 шт.
Лилия Пинк Бриллиант - 1.00 шт.
Маргаритка Хабанера - 2.00 шт.
Морковь Московская Зимняя А 515 - 3.00 шт.
Ранункулюс Гигантский смесь F1 - 2.00 шт.
Редис Ризенбутер - 2.00 шт.
Роза А Капелла - 1.00 шт.
Роза Артур Рембо - 1.00 шт.
Роза Белый Триумф - 1.00 шт.
Салат айсберг Арктика - 2.00 шт.
Салат Айсберг РР - 2.00 шт.
Флокс Гобелен смесь - 2.00 шт.
Фрезия смесь - 1.00 шт.
Хризантема Инодорум Наряд Невесты - 2.00 шт.
Официальный представитель Русский Огород
07.08.2015
Уважаемая Юлия62!
От лица фирмы приносим Вам извинения за нашу ошибку, которая послужила поводом для данной претензии.
К сожалению, мы не можем рассмотреть Вашу претензию в связи с отсутствием фотографий и истечением срока предъявления претензии, поэтому мы не можем отреагировать на нее должным образом. Позвольте принести свои извинения за качество полученной розы и пояснить некоторые моменты. Мы принимаем все претензии в письменном виде в течение 14-ти дней, для предоставления факта плохого качества можно было не только вскрыть посылку на почте и предоставить акт, но и сфотографировать корни и направить по электронной почте. После этого Клиенту предоставляется замена, либо возмещаются денежные средства.
Что касается всхожести семян, то претензии данного рода также принимаются нашей компанией.
Для рассмотрения претензии по всхожести семян просим Вас направить рекламацию на электронный адрес компании, указав информацию о партии, сроке реализации и номере упаковщика с обратной стороны паковочного пакета с семенами.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Другие отзывы
Читать все отзывы 129
Смотрите также