Опубликовано 16 Октябрь, 2014 - 19:06

Если вы читаете мои отзывы, то обратили внимание, что я довольно активно пользуюсь услугами интернет- магазинов. В этом магазине заказывала впервые. Заказывала 21 августа, сделала предоплату 100% (почти 5 тыс.), доставка до дачи курьером (за наличные). Впечатление осталось двоякое.

Что понравилось:

  1. - очень интересный ассортимент;
  2. - все саженцы пришли живые;
  3. - доставка курьером вышла дешевле на 400 руб., чем у других мне знакомых магазинов ( 12 руб/км против 20 руб/км.) Очень интеллигентный и приятный курьер, всё проверил вместе со мной и денег "на чай" не просил;
  4. - положили подарочек- корешок ириса и конверт с приглашением на бесплатный отдых в Турции ( дорога за свой счёт)

Что не понравилось:

- после получения оплаты, никто не перезвонил. Когда позвонила сама, вежливо послали на сайт, читать правила доставки. Сделать баннер о сроках осенней доставки на сайте фантазии у создателей сайта не хватило;

- не приходят эл. письма об изменении статуса заказа, как в других магазинах, нужно заходить на сайт и смотреть статус в "Архиве заказов";

- сроки доставки странные (получила заказ сегодня,16 октября, растения можно только прикопать, так как сажать в Средней полосе уже поздно);

- из 20 позиций 3 не оказалась в наличии (деньги за них можно вернуть по письменному заявлению , на карту или оставить для будущих покупок (только по предоплате!), но на сайте в личном кабинете это нигде не отражается, хотя оператор мне сказала, что они свои долги видят (но я-то не вижу!). Обычно, новых клиентов ИМ "уважают" особенно, а тут...;

- многие саженцы совсем не как из "русского" огорода, а как из "израильского" - совсем малипусенькие, а цены как за большие (возраст и размер саженца на сайте не указан).

Буду ли заказывать ещё у них? Наверное, буду, но по предоплате НИКОГДА!

хвойники в горшочках- туя, сциадопитис и можжевельник

Светлана Юрьевнарекомендует
Читать все отзывы 129
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Про двоякое впечатление понятно. Но зато все живое! Схожу посмотрю на ассортимент, мне тоже все надо.
Дождёмся весны, увидим, кто проснётся. 😊
Имечко у него будь здоров Сциадопитис мутовчатый . 😁
16.10.2014
Ох уж эта предоплата... Всегда что-нибудь пойдет не так 😞
Зато все саженцы живые! 😊 Как Вы до весны без дачи? Вы же просто живете ею!
😊 Я, Аления, дачник ленивый и зимой у меня спячка. 😁
16.10.2014
какие у Вас покупочки красивые 😊 не слышала о таком магазине 😊
16.10.2014
интересный магазин, Сциадопитис мутовчатый - :bigsmile:, даже не выговоришь сразу.
16.10.2014
Моя коллега захотела с этого магазина прикупить несколько позиций. Мы с ней разбирались с правилами доставки несколько часов 😞 потом она плюнула... Потом всё-таки вернулась, уперлась и до конца довела дело. Но я помню ее состояние в этом самом конце 😁
16.10.2014
Можжевельник...как же я давно о нем мечтаю 😊
16.10.2014
Как-то не очень хорошо они к клиентам относятся...
16.10.2014
Хороший ассортимент и растения красивые. Цены приемлимые. Сравнила цены на некоторые позиции с ценами нашего казанского интернет-магазина Дачный мир - абрикос Северный Триумф у нас стоит 430, малина Золотые купола 250 рублей. Да и корешки неважные в нашем магазине. Посадила нынешние осенние покупки, но не совсем уверена, что все из них примутся.
Вы пишете, что корешки живые, это хорошо. Жаль пришли поздно, только прикопать и остается.
У меня тоже большие опасения, что не приживутся, уж больно маленькие многие саженцы.
даже зимой не даете себе отдыха от огорода, очень красиво 😇
А куда деваться, если заказ привезли. 😁
16.10.2014
😊 ух ты здорово
16.10.2014
Какой шикарный у вас заказ, все очень интересное.
Но их работа, конечно, странная...
16.10.2014
необычная посылка 😁
16.10.2014
Интересно можжевельник будет жить?Будем ждать весны))
17.10.2014
Из практики, маленькие растения приживаются лучше и лучше переносят пересадку. Но только если растения контейнерные, а если копаные, то может быть как угодно. Другое дело, что не всегда хочется ждать когда маленькие растеньица достигнут своего красивущего внешнего вида.
Растения на картинках в интернет магазинах как правило показаны уже взрослые, а цена за маленькое растение. Когда покупаю смотрю в аннотации обычно обязательно указан или размер контейнера или высота растения (у копаных).
Понравился ваш хвойник с трудным названием. Пошла изучать инфу о нём 😊
😊
17.10.2014
Сервис не очень... почти 2 месяца ждать - слишком долго. Но зато растения симпатичные, и "пришли живые" 😊 Да ещё приглашение в Турцию 😲 😂 !
😊
17.10.2014
Даже и не знала,что растения и в интернет-магазинах продают,буду знать! 😉
17.10.2014
ну, хотя бы живое все, и то неплохо.
а этот корешок ириса пахнет 😊 ?
Вроде не пахнет. 😁
17.10.2014
Как много хороших покупок!!! 😊
С доставкой проблемки у них, как-то не доделан сервис.
18.10.2014
интересные растения. жаль, что сервис неидеален...
18.10.2014
Ох, у вас растений на участке как в Ботаническом саду!
19.10.2014
Если они даже в Турцию приглашают на бесплатный отдых 😲 😁 надо делать много заказов и собирать конверты с приглашениями 😊
Понравился сциадопитис мутовчатый 😊
19.10.2014
жаль, что пришли поздно 😞
20.10.2014
Хорошо хоть живые все 😊
22.10.2014
Я в этом магазине покупала только семена и они меня разочаровали!
23.10.2014
о, какие саженцы! Красота )
25.10.2014
Магазин не без недостатков, но растения очень симпатичные 😂
Официальный представитель Русский Огород
29.10.2014
Светлана Юрьевна, спасибо Вам за отзыв о работе нашей компании!
Действительно, в работе с живым посадочным материалом очень много нюансов в доставке и со сроками реализации. Однако, все условия прописаны на нашем сайте, в разделе "условия работы".
Если у Вас возникают какие либо вопросы или претензии, то направляйте их в отдел контроля и качества на адрес [ссылка], после чего с Вами обязательно свяжутся и помогут разобраться в любой неприятной ситуации.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество и желаем хороших урожаев!
С уважением, Русский Огород
30.10.2014
Неприятно, когда так происходит.
07.11.2014
Это не растения, а инфузории какие-то (маленькие). Но на вид здоровенькие. У нас в Севастополе бывают выставки саженцев, моя дочь познакомилась с женщиной, очень добропорядочной. Ведь зачастую покупаешь одно, а растет другое. Вот у нее такого не бывает. В последний раз купила 2 хурмы, 1 гранат, 1 сливу, 1 абрикос, 2 персика и саженец смородины скрещенной с крыжовником, забыла как называется - все это стоило менее 2 тыс. Деревца более метра высоты.
Да, очень мелкие росточки. Гибрид крыжовника и смородины это йошта. 😊
Сделала заказ в интернет-магазине "Русский огород". Доставку выбрала курьерскую. Дорого конечно, но хотелось быстро и гарантировано получить семена и не связываться с Почтой России. При заказе требовалось ввести адрес доставки, естественно я указала адрес, по которому курьер должен был доставить заказ. Оплатила банковской картой. И всё, и тишина... Ни звонка, ни денег, ни семян... Через несколько дней я забеспокоилась и связалась с менеджером. Велели ждать, заказ собирается... Ждала я 2(!!!!) месяца! Благо зима, спешить пока некуда. Но меня возмутило то, что солидная фирма(казалось бы) торгует товаром, которого фактически нет в наличии! Через 2 месяца раздался звонок и девушка радостным голосом сообщила, что курьер готов приехать. Приехал курьер, привез заказ. Несмотря на то, что прошло столько времени, отсутствуют 3 позиции! Это получается, я должна повторно курьерскую доставку оплачивать??? А если курьер будет привозить мне семена по пакетику? Так это они золотыми окажутся! Обдумала я это и решила обратится к менеджеру с просьбой вернуть оставшиеся деньги. И каково было мое изумление, когда выяснилось, что это фирма, даже не уточнив у меня, направила по адресу КУРЬЕРСКОЙ доставки бандероль! Я ведь адрес указывала для курьера! Это не мой домашний адрес! Да и в любом случае, за это время любой человек может переехать! Почему эта фирма даже не потрудилась мне позвонить или написать по электронной почте и уточнить, что делать с остатками заказа! Ведь это их "косяк"! Мне ни сколько деньги жалко, да и бог с ними, с семенами, сколько меня поразило, что такая известная крупная фирма так по-свински относится к своим клиентам! Обратилась снова к менеджеру, говорю: я теперь эту бандероль не получу никогда! На что мне ответили: "-ну и хорошо!" А вот это я считаю, уже просто хамство! Больше к ним обращаться не хочу и всем знакомым расскажу. А вообще, я думаю, плохи у них дела с финансами. Очень похоже на то, что они работают в долг, т.е. вашими деньгами оплачивают поставщикам предыдущие поставки. И им очень выгодно, что остатки денег за ваши недовыполненные заказы будут оставаться у них. В общем, никому не советую с ними связываться! Особенно жаль пенсионеров, у которых каждая копейка на счету!
Ещё 1 комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 129
Смотрите также