Опубликовано 4 Май, 2021 - 13:01

В 2021 году BMW БорисХоф красиво только пишет на своих каталогах и буклетах: Ваше мнение - наш приоритет, явное преимущество - наш наилучший сервис, индмвидуальный подход к каждому клиенту.

Я постоянный клиент, 01.05.2021 приехал в сервисный центр БорисХоф на Ярославское шоссе, чтобы поменять колёса на своём авто. Мало того, что мастера требуют оплатить работы и подписать Акт с оценкой их работы от 1 до 10, до того как отдают машину и показывают качество выполненных ими работ, так ещё и оригинальные ниппелевые колпаки скрутили наглым образом на 3-х колёсах и заменили пластмассовыми.

Так как колёса были убраны в пакеты, грабёж и подмену заметил только дома. Сразу набрал на горячую линию и написал им письмо, чтобы решили проблему и вернули мне оригинальные колпаки.

В итоге: максимум, что сделали- это соединили меня с моим мастером, который посмотрел видио. Он сказал, что там всё нормально и помочь не можем.

Вот тебе и индивидуальный подход к каждому плиенту и наилучший сервис в BMW у официального диллера. Соединяют только с мастерами. Для конструктивного разговора до руководящего состава не добраться.

Недостатки
  • Не решают проблемы, плохой сервис
Евгений С. 2021не рекомендует
Читать все отзывы 5
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 5
Смотрите также