Опубликовано 24 Август, 2022 - 12:09

  • Опыт использования:
    несколько раз

Кассир должен просто расчитывать покупателя на кассе, а не давать советы, тем более тупые и грубые. Который раз уже замечаю; и мне, довольно терпеливому человеку это надоело. Последней каплей стало замечание, что я купила "какую-то ерунду, лучше бы я взяла себе косметику, помаду и т.д., побаловала бы себя." Нормально? Чебоксары, пр.Тракторостроителей.

Достоинства
  • Недалеко от дома
Недостатки
  • Есть товар низкого качества
  • Заманивание несуществующими акциями
  • Неполная линейка товара
  • Обман с ценами
  • Ограниченный выбор средств
  • Скидки маленькие
  • Хамство со стороны персонала
  • Цены высокие даже при дисконтной карте
wfef2015не рекомендует
Читать все отзывы 216
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель UlybkaRadugi
30.08.2022
Добрый день! Благодарим за отзыв.
Нам очень важна обратная связь от наших покупателей.
Также, приносим свои извинения за поведение наших сотрудников, мы обязательно разберемся в ситуации и проведем беседу. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление после посещения нашего магазина.
Если Вас не затруднит, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону горячей линии - 8 800 505 66 00 для уточнения нюансов. С уважением, команда "Улыбки радуги"!
Другие отзывы
Читать все отзывы 216
Смотрите также