Опубликовано 6 Июнь, 2018 - 17:07

  • Стоимость:
    15000+4000
  • Куплено онлайн (ссылка)

Сначала все хорошо, можно посмотреть изделия, разные скидки и т.д. Что мне не понравилось - это непосредственно покупка-получение заказов (а именно, их неполучение).

Первый заказ - делала заказ в мобильном приложении, заказала несколько позиций, в том числе кольцо - заранее, с доставкой на дом. Подошла дата доставки, в заказе было указано, что доставит курьер в течение дня. Кольцо было нужно (подарок на День Рождения), поэтому сидела весь день дома - никого не было, никто не звонил, сама позвонила в службу поддержки - оказалось, что в доставку товар еще не передан, пообещали доставить еще через 4 дня, сильно извинялись - отменила заказ, купила в магазине (времени ждать не было).

Второй заказ - также сделала заказ в мобильном приложении, заказала браслет, аж за 2 недели до события (также подарок), доставка на адрес магазина (решила, что так будет удобнее, чтобы не ждать курьера). Заказала, так как в удобных мне магазинах по месторасположению товара в наличии не было, использовала разные предлагаемые промокоды, сделала предоплату - получила скидку по цене. Подошел срок - товар по моему заказу в магазин не поступил ни в день заказа, ни после. Зато поступил такой же товар в нужный мне магазин, но уже по более высокой цене. Пишу в службу поддержки - что с моим заказом. Ответ - когда Ваш заказ придет в магазин - Вам придет смс. Жду. СМС не приходит. Звоню в службу поддержки - отвечают: Ваш заказ (по более низкой цене, с учетом промокодов, с предоплатой) - не поступил, при этом в магазине действительно есть такой же товар - но по более высокой цене, продать его Вам по фиксированной в Вашем заказе цене невозможно. Итого, отказ от заказа, использованные промокоды "сгорели", опять в неприятной ситуации, когда срочно нужно купить подарок, и придется его купить по более высокой цене.

Итого, покупки с мобильным приложением SunLight мне очень не понравились. никому не рекомендую!

maryzhне рекомендует
Читать все отзывы 50
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.06.2018
Здравствуйте! Приносим извинения за предоставленные неудобства! Вы можете обратиться на нашу горячую линию для восстановления промокода.
Другие отзывы
Читать все отзывы 50
Смотрите также