Сначала все хорошо, можно посмотреть изделия, разные скидки и т.д. Что мне не понравилось - это непосредственно покупка-получение заказов (а именно, их неполучение).
Первый заказ - делала заказ в мобильном приложении, заказала несколько позиций, в том числе кольцо - заранее, с доставкой на дом. Подошла дата доставки, в заказе было указано, что доставит курьер в течение дня. Кольцо было нужно (подарок на День Рождения), поэтому сидела весь день дома - никого не было, никто не звонил, сама позвонила в службу поддержки - оказалось, что в доставку товар еще не передан, пообещали доставить еще через 4 дня, сильно извинялись - отменила заказ, купила в магазине (времени ждать не было).
Второй заказ - также сделала заказ в мобильном приложении, заказала браслет, аж за 2 недели до события (также подарок), доставка на адрес магазина (решила, что так будет удобнее, чтобы не ждать курьера). Заказала, так как в удобных мне магазинах по месторасположению товара в наличии не было, использовала разные предлагаемые промокоды, сделала предоплату - получила скидку по цене. Подошел срок - товар по моему заказу в магазин не поступил ни в день заказа, ни после. Зато поступил такой же товар в нужный мне магазин, но уже по более высокой цене. Пишу в службу поддержки - что с моим заказом. Ответ - когда Ваш заказ придет в магазин - Вам придет смс. Жду. СМС не приходит. Звоню в службу поддержки - отвечают: Ваш заказ (по более низкой цене, с учетом промокодов, с предоплатой) - не поступил, при этом в магазине действительно есть такой же товар - но по более высокой цене, продать его Вам по фиксированной в Вашем заказе цене невозможно. Итого, отказ от заказа, использованные промокоды "сгорели", опять в неприятной ситуации, когда срочно нужно купить подарок, и придется его купить по более высокой цене.
Итого, покупки с мобильным приложением SunLight мне очень не понравились. никому не рекомендую!