Опубликовано 19 Сентябрь, 2017 - 05:42

О, Великий и Ужасный Санлайт.

Пожалуй, это единственный ювелирный магазин, в который мне не страшно зайти. Перед обычным магазином в голове сразу разыгрывается сценка из фильма "О чем говорят мужчины": "Дяденька, мне 40 лет, могу паспорт показать!"

Так что нет совершенно ничего удивительного, что у дружелюбной сети ювелирных магазинов есть свое приложение для смартфонов. Ссылка на AppStore.

Красный цвет теперь будет преследовать нас не только в магазинах сети, но и на экране нашего смартфона. Что поделать, фирменный стиль никто не отменял.

Приложение довольно "тяжелое", и отжирает неплохую часть памяти, иногда подтормаживает и очень, очень, ОЧЕНЬ прожорливое на тему интернета. Но оно и понятно - во первых, айфон у меня далеко не Х, а всего лишь 5S, а во вторых - это таки каталог, изображений в нем просто вагон.

На первом экране, которым нас порадует приложение - это подборка акций магазина. 1+1=3, скидки на золото... В общем, все кто знаком с этим магазином знают, что акций много, но они не всегда действительно акции.

А заполную цену некоторые позиции покупать просто не разумно, так что мониторинг в приложении очень полезен.

Каталог разбит на очевидные подразделы, в которых потом можно зайти в под-разделы (Ювелирные украшений -> кольца, например), где потом сузить область поиска с помошью фильтров. Все очевидно и доступно.

Функционал приложения вполне понятен и стандартен - просмотр каталога, добавления позиций в избранное, поиск ближайшего магазина и оформление резерва (или заказ доставки до магазина необхожимого украшения).

Все для людей, короче говоря Smile Особенно удобно работать на самом деле с шармами, когда долго не можешь выбрать очередной... Закидываем все в понравившееся и медитируем в свободное время. Для этого надо просто ткнуть на сердечко в углу картинки.

Мне нравится, что в приложении видно цену (а то я люблю на сайте выбрать какие-нибудь простинькие серьги... А потом оказывается, что в них судя по цене пол кило брюликов. Губа не дура-с Smile

Так же можно посмотреть уже купленные вещи, что иногда бывает тоже удобно - приходишь в магазин с картинкой и говоришь: "вот у меня есть такая цацка, хочу что-нибудь интересное к ней. Помогите, а?"

Но самый важный и нужный раздел, это конечно же связанный с подарками. Все любят халяву.

В профиле у нас в последнее время в шапке тусуется баннер игры с подарками (причем не самыми плохими иногда), а так же есть вкладка с бонусами и с текущимми подарками.

Чаще всего это скидки на определеную сумму, серебряные подвески... Хотя вот в последней игре я выиграла часы. О_о Вот в том самом колесе фортуны, как только оно появилось.

Сейчас подарочные часы благополучно заменили на скидку Smile

Но если все так замечательно и прекрасно, и щедрая халява затвевает проблемы, почему же я НЕ рекомендую это приложение?

А все просто:

В один прекрасный день, когда я вкушала послеобеденный кофе на балкончике санатория, мне пришло сообщение: "трали вали пасатижи, подарки от sunlight, заходите в приложение". Вполне стандартная рассылка от магазина, лезу в приложение...

... и тут я понимаю, что что-то не так. Накопленных бонусов, которые можно использоать для скидок, просто нет. Озадачиваюсь. Смотрю внимательнее, а номер телефона в приложении высвечивается не мой.

И имя не мое. И дата рождения и даже e-mail.

Дратути, я теперь Лида? Очень приятно.

Честно говоря сказать, что от такого поворота событий я удивилась, это не сказать вообще ничего. Решив не пороть горячку отложила разборки с приложением в сторону. Зашла на следующий день - я все еще Лида, и ей на 20 лет больше. А еще я знаю, что она покупала и в каких магазинах Sunlight и когда. Информации просто море.

Поехали из санатория домой за вещами, с домашнего вайфая решила зайти опять в приложение. Ух ты, имя и телефон востановились на мои, но вот адрес почты и дата рождения все еще от Лиды.

Хм...

Короче говоря, что оказалось. Я не знаю, откуда этот баг, я не знаю, как вообще это реализовать, я далеко не програмист... Но если вы заходите с чужого интернет соединения, вам автоматически могут поменять данные в приложении SL. Круто, правда?

Это банальный слив информации. Вы хотите, чтобы кто-то знал, что вы заказали серьги с брюликами в определенный магазин? Вы хотите, чтобы кто-нибудь точно знал, когда вы и что купили? Или чтобы кому-то было известно фаше ФИО, номер телефона, дата рождения и адрес почты?

Я вот не хочу. Я написала отзыв на приложение в АппСторе. Написала письмо в поддержку. Попыталась позвонить на горячую линию, где меня радостно футболили туда-сюда.

Без результатно. Версия сменилась, баг остался.

При входе с вашего вайфая ФИО востанавливается. Адрес почты поменять можно. А вот с датой рождения вышел конфуз - ее поменять в приложении можно ограниченное количество раз. Далее только через поддержку. А конструктивнее обращения в их поддержку будет даже общение со стеной.

В СП itunes написать что-ли, не думаю, что Яблочники обрадуются приложениям сливающим личную информацию у себя в магазине...

 

В итоге: Не смотря на все прелести халявы - приложению лучше сказать твердое НЕТ. Ибо нефиг.

 

Другие мои отзывы про мобильные приложения:

Трекер деятельности ребенка - палочка выручалочка для молодых и неопытных мам Smile

Wacom BambooPaper - 4 года ведения лекций на iPadMini реальность с этим приложением

Gwalchcaне рекомендует
Читать все отзывы 50
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.09.2017
Не продуманное приложение. Я тоже от такого не оказалась бы в восторге
19.09.2017
Обалдеть, конечно. Я недавно скачала это приложение, чтобы кинуть там в корзину серьги и получить самовывозом - это дешевле рублей на 700. Так подтверждения от магазина я не дождалась и в итоге купила все без вышеуказанной скидки(
19.09.2017
ШаНелька, да, подтверждение действий в приложении (заказ, резевр) очень долгое, но с тем, что б совсем не приходило я не сталкивалась. Видимо на волне народной любви Санлайт решил расслабиться и сейчас подпортит себе рейтинги.
19.09.2017
после того как я заполнила анкету в магазине Санлайт, мне очень скоро стали поступать спам-звонки, разные лохотроны (типа из салонов красоты, мед.центров и пр.). Я четко знаю, что этот свой номер сотового я больше нигде "не светила".
Вывод только один - кто-то из сотрудников сливает номера телефонов в платные базы данных.

Ну и еще...любые их часы вы без проблем найдете на просторах Али в несколько раз дешевле! Абсолютно один-в-один и, кстати, без лишней надписи sunlight
19.09.2017
Терпеть не могу Сайнлайт именно из-за их рассылок, они меня достали просто - пишут в Вибер, на почту, по смс. Забанила везде, где только можно, и все равно каким-то образом умудряются слать свой спам. Уже принципиально без надобности в этот магазин не захожу, раздражает такая навязчивость, я понимаю, что реклама - двигатель торговли, но Санлайт как репейник, от которого не отвяжешься. Не знаю ни одну фирму, которая так настойчиво пихала бы свою рассылку.
19.09.2017
Действительно неприятная история с этим приложением ((
19.09.2017
Приложения большинства магазинов, к сожалению, сырые, и многие их делают для галочки, чтобы было. Работая на горячей линии одного магазина, я ненавидела программистов, потому что это люди наемные, меняющиеся каждую неделю... А клиенты страдают и "выносят тебе мозг", и помочь в этом случае практически невозможно, потому что руководству данный вопрос не очень интересен. Вот и приходилось только "утешать".
19.09.2017
А начиналось все так радужно...
Лида - очень красивое имя. Хотела так дочку назвать. Но получилась твоя тёзка)))
Наверное, хорошо, что я это приложение не скачивала. И вообще у меня от Айфона лишь деревенские яблоки на кухне в вазочке)))
19.09.2017
Всем спасибо за внимание к отзыву Smile

KateKarma, на андройдовый смарт я это приложение не ставила, но думаю оно не лучше. Смартфонов много, адаптировать под все сложнее... А у эпла три модели в вариантах и то криво написали Angry
Super_malinka, сейчас этим все горешат, а не только санлайт. Дисконтные карты оформлять страшно, потом засыпают спамом.
Violetty, я специальную почту завела для спама, это слегка спасает основную от наплыва специальных мегавыгодных предложений
luna7077, не сомневаюсь, хорошие програмисты за такую работу браться не станут, так что и получаем приложения тяп-ляп сделанные
19.09.2017
Эх, санлайт, а приложение многообещающее.
19.09.2017
Неприятный баг, и неизвестно, когда и кому ваши данные выпадут.
Я в этом магазине пару раз брала серебришко, но вообще не тянет туда почему-то..
19.09.2017
ufo-59, почему не известно? вполне известно, тому, кто подключится через ваш вай-фай Smile я, чтобы не быть голословной насобирала личных данных с 7 человек за 1 день просто пройдясь по ближайшим торговым центрам и подключаясь к незащищенным соединениям у жилых домов.
19.09.2017
Ну ты что! Только при помощи Санлайта ты сегодня Лидка-веселушка, завтра Васян, а послезавтра Людмила Макаровна с соседнего подъезда, кто ж тебе еще столько ролей даст!
19.09.2017
Вот это история, не надо мне такого приложения!
19.09.2017
Неудачное приложение, буду знать
20.09.2017
Первый раз о таком косяке читаю! Лишнее доказательство, что приложения это зло Big smile а поменялись вы с той Лидой инфой, и та быстренько пошла баллы ваши тратить...
20.09.2017
не доработали наверное его просто, оно конечно расстраивает!
02.10.2017
Вот меня Sunlight если честно всегда смущал, а от приложения такого чудесного я бы просто осатанела) Хотя шармов пару штучек я у них брала, вполне сносные.
Блин. А можно спросить? Как баллы тратить если они есть? Это эквивалент деньгам? Я нормально пользуюсь уже месяц, пока казусы не было. Хочу баллы потратить.
10.11.2019
Кошмар, однако
Другие отзывы
Читать все отзывы 50
Смотрите также