Опубликовано 24 Февраль, 2023 - 13:25

28 января заказали мебель в прихожую и шкаф купе ,в магазине сказали что готовы доставить 21 февраля,я для точности перенес еще на 2 дня на 23 февраля. 22 февраля позвонили и сообщили,что ждите завтра доставку. 23 февраля мы ждем, в обед звонят и говорят, что сегодня доставки не будет,они её перенесли на 24 февраля с 11 до 16 часов. 24 приходит сообщение,звонить они уже не стали,что доставка задерживается 3-4 часа. Я позвонил в магазин уточнить в чем проблема, мне ответили,что в заказе обнаружили брак и заказ будет доставлен частично. А потом через сутки с вами свяжутся и согласуют число следующей доставки,я думаю такой же как и первой. В результате заказ привезли частично, сборщики собрать не могут, надо ждать остальные комплектующие. Теперь когда довезут и соберу никто не знает, и магазин тоже. Очень хамское отношение к клиентам,постоянное вранье. Если не хотите попасть в сетуацию как у меня, никогда не связывайтесь с этим магазином, там один обман. Берегите свои нервы.

Недостатки
  • Менеджеры не знают, есть товар или его нет
  • Менеджеры не перезванивают, не решают проблемы
  • Нарушение сроков доставки
  • Обман менеджеров
Дмитрий 80не рекомендует
Читать все отзывы 159
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Первый Мебельный
26.02.2023
Добрый день, Дмитрий.

Спасибо вам за отзыв. Нам очень жаль, что с вашей покупкой произошла такая ситуация.
К сожалению, вы не оставили контактных данных, поэтому мы не смогли найти ваш заказ.
Просьба в ответе на данный отзыв сообщить ФИО оформителя или номер заказа, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации и предоставить вам обратную связь.

С уважением, София Орлова
контроль качества Первый Мебельный
[ссылка]
гипермаркет мебели и товаров для дома
26.02.2023
Номер заказа 264111, Зубрева Марина Валерьевна от 28.01.2023г.
26.02.2023
Еще и дверь бракованную привезли,с разбитым зеркалом. Сколько времени вам потребуется для устранения своих косяков,когда заменят?
Официальный представитель Первый Мебельный
27.02.2023
Добрый день, Дмитрий.

Спасибо за уточнение. Очень жаль, что покупка оставила больше отрицательных эмоций, чем положительных. Простите, пожалуйста, за все неприятные моменты, с которыми вам пришлось столкнуться. Оформленная по вашему обращению рекламация, на данный момент находится в работе, и, как я вижу, завтра с вами должен связаться наш специалист.
Еще раз искренне просим прощения за возникшие проблемы.

С уважением, София Орлова
контроль качества Первый Мебельный
[ссылка]
гипермаркет мебели и товаров для дома
Другие отзывы
Читать все отзывы 159
Смотрите также