Опубликовано 10 Август, 2020 - 19:57

  • Опыт использования:
    один раз

7 августа 2020 года купил в магазине «Связной» , адрес г. Красногорск, ТЦ «ИЮНЬ» телефон Samsung Galaxy S20+ и дополнительно защитное стекло + сервисная услуга – наклейка пленки.

Сотрудник магазина наклеил стекло. Сразу было видно, что остались места, где оно полностью не легло, но вопрос «Что с этим делать», был получен ответ «Оно должно лечь чуть позже. Если останутся пузыри, то можно в течение недели подойти и заменить стекло или вернуть деньги ПО ЧЕКУ».

8 августа 2020. Пузыри на стекле остались, стекло не легло.

Прихожу в магазин, прошу решить проблему. Сотрудник говорит, что сейчас стекла нет, приходите в понедельник, заменим или вернем деньги. (7 и 8 августа общался с одним и тем же сотрудником)

10 августа 2020.

Прихожу в магазин, сотрудник уже другой. Работает девушка.

Показываю телефон , прошу решить проблему.

Мне отвечают, что стекла сейчас нет, приходите в среду, должны привезти.

Помня слова предыдущего сотрудника, что стекло заменят или вернуть деньги ПО ЧЕКУ, я прошу вернуть деньги. Т.к ехать уже 3й раз в магазин, большого желания не вызывает.

Получаю ответ, что для возврата денег за стекло, нужно вернуть УПАКОВКУ, в которой оно было.

Оказывается ЧЕК тут вообще не причем, а тот сотрудник, который мне об этом говорил, вообще ничего не знает. Эту информацию мне поведала девушка, сотрудник магазина Связной, которая работала 10 августа 2020 года.

Упаковку, конечно, я выкинул, придется ехать в среду 12 августа 2020 года.

У меня один негатив. Нельзя так поступать с покупателями.

Достоинства
  • Низкие цены на некоторые товары
Недостатки
  • Отказ вернуть деньги за некачественный товар
  • Плохая информированность консультантов на местах.
  • Плохое обслуживание
magalex75не рекомендует
Читать все отзывы 713
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
magalex75, приветствуем! Мы всегда стремимся к тому, чтобы у наших покупателей оставались только приятные впечатления от посещения магазинов. Для обмена/возврата товара нужны: чек, полный комплект, упаковка, паспорт. Ситуация не останется без внимания, информация передана руководителю салона. С менеджерами будет проведена работа, направленная на улучшение качества обслуживания. Надеемся на понимание.
Другие отзывы
Читать все отзывы 713
Смотрите также