Доброго времени!
Заказал букет на 08.03.2024 для девушки.
Понятное дело, что заказ я делал заранее.
Итог, 08.03 никто никакой букет не доставил, хотя заказ был оформлен именно на этот праздник.
09.03 - написал письмо, так мол и так, что случилось? Почему не доставили? - Игнор письма.
09.03 - уже вечером продублировал, так как никто ничего всё ещё не доставил. Игнор.
10.03 - около полудня, флорист ру всё же соизволили ответить на письмо.
"Так мол и так, извините, много работы, если ещё актуально, мы доставим сегодня или завтра".
актуально ли ? Деньги уплачены, заказ был принят, актуально ли ? )))))
Пишу ответ, что разочарован сервисом и так как сегодня получатель не сможет принять заказ, доставьте его завтра, то есть 11.03 ( всё равно уже все сроки вышли).
Часов в 17.00 поступает звонок.
- Здравствуйте, это флорист ру, курьер не может дозвониться до получателя.
- Добрый вечер, утром же ответил на письмо, что получатель за городом, доставьте завтра, а вообще доставка была на 08.03 ....
- Хорошо, значит завтра, извините, всего хорошего.
Извините .....
Буквально за 30 минут до этого диалога, происходит ситуация где получатель таки перезванивает курьеру и далее такой диалог:
- Добрый вечер, флорист курьер, но я уже уехал.
- Добрый, по адресу доставки есть человек (родственник), просто позвоните в домофон и оставьте заказ.
- Я же сказал, я уже уехал, обратно не поеду, передам букет другому курьеру, получите завтра.
"я не поеду, получите завтра" - прекрасные условия))) напоминаю, этот разговор состоялся примерно за 30 минут до звонка мне.
В итоге доставили заказ 11.03 утром около 10ти.
Получилось прямо очень много написано, но суть ситуации короче было не изложить.
Пользуюсь флористом уже несколько лет, и сам помню ситуацию "Извините, на эту дату слишком много заказов, невозможно выбрать эту дату". Именно так это и делается! А не так, что нахватать целую гору заказов и потом просто не выполнить их в назначенное время.
Позвоните, напишите,предупредите, предложите может скидку на след. заказ в качестве компенсации - нет, похоже теперь это не про флорит ру.
В этот раз я был очень расстроен сервисом!