Опубликовано 12 Март, 2024 - 12:51

Доброго времени!

 

Заказал букет на 08.03.2024 для девушки.

Понятное дело, что заказ я делал заранее.

Итог, 08.03 никто никакой букет не доставил, хотя заказ был оформлен именно на этот праздник.

09.03 - написал письмо, так мол и так, что случилось? Почему не доставили? - Игнор письма.

09.03 - уже вечером продублировал, так как никто ничего всё ещё не доставил. Игнор.

10.03 - около полудня, флорист ру всё же соизволили ответить на письмо.

"Так мол и так, извините, много работы, если ещё актуально, мы доставим сегодня или завтра".

актуально ли ? Деньги уплачены, заказ был принят, актуально ли ? )))))

Пишу ответ, что разочарован сервисом и так как сегодня получатель не сможет принять заказ, доставьте его завтра, то есть 11.03 ( всё равно уже все сроки вышли).

Часов в 17.00 поступает звонок.

- Здравствуйте, это флорист ру, курьер не может дозвониться до получателя.

- Добрый вечер, утром же ответил на письмо, что получатель за городом, доставьте завтра, а вообще доставка была на 08.03 ....

- Хорошо, значит завтра, извините, всего хорошего.

 

Извините .....

 

Буквально за 30 минут до этого диалога, происходит ситуация где получатель таки перезванивает курьеру и далее такой диалог:

 

- Добрый вечер, флорист курьер, но я уже уехал.

- Добрый, по адресу доставки есть человек (родственник), просто позвоните в домофон и оставьте заказ.

- Я же сказал, я уже уехал, обратно не поеду, передам букет другому курьеру, получите завтра.

 

"я не поеду, получите завтра" - прекрасные условия))) напоминаю, этот разговор состоялся примерно за 30 минут до звонка мне.

 

В итоге доставили заказ 11.03 утром около 10ти.

 

Получилось прямо очень много написано, но суть ситуации короче было не изложить.

Пользуюсь флористом уже несколько лет, и сам помню ситуацию "Извините, на эту дату слишком много заказов, невозможно выбрать эту дату". Именно так это и делается! А не так, что нахватать целую гору заказов и потом просто не выполнить их в назначенное время.

Позвоните, напишите,предупредите, предложите может скидку на след. заказ в качестве компенсации - нет, похоже теперь это не про флорит ру.

 

В этот раз я был очень расстроен сервисом!

Достоинства
  • Качественные цветы
  • Удобная оплата
Недостатки
  • Не готовы адекватно компенсировать свои косяки
  • Сюрприз не получился
Ден123не рекомендует
Читать все отзывы 91
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.03.2024
Добрый день, сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли разрешить ситуацию, спасибо большое!
Другие отзывы
Читать все отзывы 91
Смотрите также