Очередной крик души))) Девочки, милые, в очередной раз убедилась, обходит вы эти столы и студии соседними улицами)))) Да близко к дому/работе, да есть возможность попасть к мастеру вот прямо сейчас, но по мне, лучше переплатить немного, но получить качественную работу. Много писать не буду. Лучше фото с коментами накидаю. В двух словах: перед праздничным ужином утром мделала дизайн с долговременное покрытием. Заплатила 1300. К вечеру дизайн приказал долго жить. Через пять дней и их " долговременное" покрытие стало накрываться. При этом я офисный работник, это раз. Дома стиралка и посудомойка, это два. Если у кого мысли закрылись))). Стало обидно, не сдержалась, позвонила в студию высказать свое фи. Как бы понятно что переделывать к ним не поскачу, да и денег обратно не ждала. После долгих разговоров с администратором, директором и службой претензий. Ответ убил. Они дают гарантию 3 дня на свое долговременное покрытие, и то ввиду исключения, это у них такое клиентоориентирование. Тоесть производитель гель лаков даёт гарантию 21 день. А они как то сжали сроки. Видимо я не первая, кого коснулась сочетание дешёвых рассходников и криворуких мастеров. Правда в моем случаи мастера криворучко я бы все же не назвала. Маловато опыта, но старался, тут плюсик))) Ещё и за снятие заплатила 330рэ и лечебные лаки прикупила на всякий случай, кто его знает чем они там покрывали.
P. S. Об'ективности ради. Нахамил мне директор студии. Видимо, действительно наработка клиентской базы и репутация салона не первоочеередная задача регионального директора. В общем то директор всего лишь наёмный сотрудник. Администратор тактично все свалила на мастера и пообещала провести беседу. Отдел по работе с претензиями шаблонов извенялся и предложил 10% скидки на что то там... Отказалась не до слушав
День первый 20окт. Вышла из студии в 14 с хвостиком