Очередная книга Сергея Минаева.
На то раз посвящена работе СМИ всякого рода рекламщикам.
Книга немного устарела, так как вся подобная литература рассчитана на коммерческий успех, но всё же в некоторых моментах вполне актуальна.
В романе вполне хорошо и удачно получился образ главного героя, бизнесмена в сфере медиа. Автор прошелся так же по политическим группировкам, то есть по их идеологии. Особенно досталось оппозиционной либеральной тусовке.
Впрочем, и по простому народу он также беспощадно проехался.
Ну все быдло, один он элита.
Как и в Дулессе, герой такой же циничный, надменный, самовлюблённый гад.
Все остальные персонажи в этой истории – статисты, декорации. Они ничем иным для автора и для его героя не являются. Они введены в текст только для того чтобы наиболее объёмно и рельефно показать главного героя. Только в это их роль.
Хотя есть присмотреться, не так уж и хорош этот персонаж, даже в своем деле.
Однако стоит отметить, что автор переоценивает роль СМИ. Ну это понятно. Любой рекламщик будет уверять что бизнес невозможен без рекламы, только она и работает.
Язык книги обычный, разговорный. Да и диалогов много. Порой растянутых. Есть мат и слэнг, часто автор использует марки и брэнды всякого. Что раздражает.