Опубликовано 20 Март, 2024 - 02:26

неделя или более

Всем привет! Куба давно была страной моей мечты для отдыха, и я хочу сказать отдельное спасибо тем, кто писал гадости под моим отзывом на отель в Египте. Многие комментарии удалили, но я вправду подумала: я же не нищебродка, чтобы отдыхать с такими хамами, которые считают, что я слишком нищая, чтобы отдыхать хорошо? И должна радоваться любому сервису 😅 но в первую очередь сыграли всякие годовые премии, копить мы не умеем 😎 умеете - завидую, а кто нет - добро пожаловать в мой отзыв на один из самых дешевых отелей в Варадеро 😋

Нет, я все еще не дошла до того, чтобы отдыхать «хорошо», оно мне и не надо, и на Кубе особенно у меня это не было целью. Ни для кого не секрет, что на Кубу взять дешевле самый дешевый тур, чем билеты на самолет, а там - арендуй автомобиль и гоняй по всей Кубе, останавливайся где хочешь. На это я и рассчитывала и взяла с собой права. Но они не пригодились.

Меня отель вполне устроил. При куче минусов плюсы их перевесили. Но на описание отеля в интернете опираться не стоит - читайте отзывы и делайте свои выводы - нужен вам такой отель или нет.

Отель находится относительно недалеко от аэропорта Гомеса. Наш отель был вторым (после Starfish) при заселении и предпоследним при выселении. То же касалось и экскурсий. Удобно!

Главное было запомнить, что наша улица - 17 calle. Хотя все таксисты понимают «sunbeach».

Заселение в 16:00, выселение - в 12:00. У нас рейс был регулярный, и все подходило по времени идеально 😌

Наш номер находился на последнем, 8-ом, этаже. Отметила, что большое внимание отель уделяет пожарной безопасности.

Самое забавное, что из 2 лифтов 1 никогда не работал. Да и один работал кое-как:ю. В реалиях Москвы кое-кого меня это даже не смущало. За 7 ночей даже никто не застрял 😌 да, я это даже в минус не хочу ставить. Тут хотя бы лифты «уставшие», а нам их установили не так давно 😅

Серьезно?! Один лифт из двух работает? Ребята, да я как домой вернулась! Ооо, так еще никто и не застрял - так вообще отлично, я почти в раю! 😅

Рядом с лифтом на первом этаже вот такая «красота» 😎 после Египта меня это вообще ни разу не смутило, но показать надо, наверное…

…и бильярдный стол так же для «красоты»:

Лифт хоть и работает, но «тупит». Один раз пытались подняться по лестнице, но там, извините, нассано. Лучше дождаться лифта.

Но главный реальный плюс отеля - это первый этаж и лобби:

Всегда можно уединиться (ближе к лифту):

Но вся основная жизнь крутится вокруг лобби. Несмотря на это, здесь всегда чисто и уютно:

Главный плюс и центр притяжения - это круглосуточный лобби-бар. Одно из немногих мест, которые работают 24 часа, так что сюда приезжают не только туристы из соседних городов, но и местные.

Поесть тут нечего, коктейли не делали, но алкоголь круглосуточный. Слишком пьяным его не продавали, и один раз местный попросил купить ему ром. Деньги дел, естественно. К сожалению Anex, у которого мы покупали тут, нас дезинформировал, что здесь запрещены доллары. А их тут очень даже любят! В лобби евро не принимали, хотя я им пыталась объяснить, что евро дороже долларов как бы!

Но выбор алкоголя большой! Но пиво только канадское. Канадцев в этом отеле немало, их тут любят.

При мне приезжала комиссия, которая проверяла качество сервиса. У меня претензий к отелю не было, но явно всем дали «втык», и работники отеля начали красить стены, ставить на столы вазы с искусственными цветами.

Но лучше бы занялись бассейном 😌

Бассейн выглядит так:

Как говорится, местного, отельного, котика вам в ленту, чтобы разбавить скучный отзыв 😊

Котик ласковый, нас полюбил:

Днем в лобби абсолютно немноголюдно:

В общем, номер так себе - так только спать, а на первом этаже проводить время было очень приятно и уютно.

К нашему отелю, кажется, относится и здание Eclipse. Мы там не были. Но на верхнем этаже по вечерам огни бара сложно не заметить. Но детям там не очень рады, если верить нашим новым знакомым из Sunbeach.

• НОМЕР

При заселении дается ключ-карта. Открывать ей дверь легко, а вот дверь приходится закрывать с огромным усилием.

Заходим внутрь нашего номера. Никаких «Do Not Disturb» здесь нет.

У входа есть стол, где можно посидеть или поработать. Запаха затхлого «совка» нет, хотя антураж мне чем-то напомнил санатории из детства.

Воду выдали 1 раз.

Над столом есть телевизор. «Россия-1» там точно есть. Да и в остальном ничего интересного. Мы здесь только спали.

Кондиционер:

Место для обуви:

Шкаф для одежды, сейф (платный):

Сейфом мы не пользовались, никто ничего не украл. Холодильника разве что немного не хватало…

Кровати мегаудобные. Матрацы бесподобные! Мы просто ложились и моментально засыпали.

Отзывы разные, у нас комнаты убирали каждый день. Я оставляла не по доллару, а по 50 песо, все равно «бантики» какие-то делали.

Писали, что нет никаких гелей-шампуней и т.д. У нас шампунь и мыло были. На все 7 ночей. Но нам больше и не надо было.

Чистота мне сразу понравилась, по отзывам я ожидала худшего.

Дочке дали диван на входе - это мрак. Мы на нем складировали вещи. Он не удобный, для него не смогли дать нормальное белье. Просили на английском простынь - дали плед. При чем в нашем английском я уверена. В итоге просто 2 кровати объединили и спали втроем.

Балкона у нас не было, вид из окна (по другую сторону от пляжа):

Да я бы и не стала доплачивать за такой балкон.

У нас был общий 😎

И, естественно, прилетели мы, на следующий день пошел ливень, все было залито 🌧️

Ну, разложили вещи… срочно на пляж! Уже почти 18 часов, скоро закат! Пляж через дорогу. Частных пляжей нет, так что можно дойти по пляжу до другого конца Варадеро.

У нас не было питания, так что ужин мы пошли искать поблизости, мне понравилось кафе El Toro. Тут очень вкусные стейки и супы, но надо было начать с лобстера 😎 в отеле вас так не накормят, сколько ни заплатите. Хотя заплатить за лобстера можно, но он мне не очень понравился, а стоит дороже, чем в кафе.

Но я прилетела за океаном… «All Inclusive» не про Кубу.

• ПИТАНИЕ В ОТЕЛЕ

Я сразу спросила на ресепшене: можно ли доплатить за питание, а лучше сразу доплатить до «ол инклюзив»? Мне сказали, что «ол инклюзив» в отеле нет, а по поводу питания надо договариваться в столовой. Через дорогу.

Браслетиков у нас не было, ключевое слово везде - «Sunbeach»:

Ну, пошли… завтраки с 7-30 до 10-00. Это мне подходит.

Что подходит еще больше - это 800 песо с человека. Дочка 10 лет у них считается «Baby» - бесплатно.

Мне и время нравится, и что плачу по факту. Я раза 3 всего ходила завтракать.

Питание без изысков. И без десертов, например. Но при вас готовят вкусный омлет. Если попросите. Пожалуй, это самое вкусное. И оладушки. Жаль, сметаны или хотя бы джема не было.

Но папайи хотя бы объелись! 😊

Но можно через гриль пропустить свой бутерброд. Это вкусно 🤤

Короче, за едой - не сюда. У нас был вариант: взять отель получше с нормальным питанием, но придется себя урезать в тратах; либо взять Sunbeach и почти ни в чем себе не отказывать. И, знаете, я совсем не жалею!

И вообще все очень чисто везде и аккуратно, грязную посуду убирают быстро. Это касательно комментария на мой отзыв на отель в Египте, где мне написали: «Свинья везде грязь найдет», По-моему, как раз не найдет. На Кубе все идеально чисто! Я грязи ни разу нигде не нашла 😌

А в Египте мы жили в грязи с липкими столами в столовой, и я была готова именно к такому варианту.

Я не уверена, что здесь есть обеды или ужины, но заведение работает как бар, где можно поесть, выпить вина и выкурить сигару.

Канадцы этот бар явно особенно полюбили. Да и их было в отеле относительно много. Нас, русских, мы насчитали 6 человек вместе с нами. В общем, все как я люблю, все как я хотела.

• ПЛЯЖ:

За столовой сразу идет наш пляж:

Шезлонги можно взять бесплатно. Ключевое слово то же: «Sunbeach».

Со стороны пляжа наша столовая выглядит так:

Местные мне сказали, что у них сейчас зима, они не купаются, плюс «американцы» на нас навели дождь и ветер. Как бы то ни было, нам с погодой не повезло.

Короче, мы прошли 40 calles вдоль побережья (и не раз) - нигде ажиотажа не было. Русских вообще не заметили.

Но рекомендую дойти до бара при пивзаводе Factoria Varadero на 43 calles . Самое дешевое пиво и самые вкусные банановые чипсы. И, конечно, живая музыка! 🥰

Дошли и до легендарного «Beatles», но после первого куба-либре ушли: шатающиеся столики, неудобные стулья, коктейль средненький, пива нет. Кавер-группа выступала с 21-00. Хоть и на улице, но подругу, с которой я познакомилась в нашем отеле, хотя она снимала жилье в Санта Марте, предупредили, чтобы перед началом выступления она с дочкой ушла. Я опоздала, лично такой просьбы не слышала, но оставаться здесь до 21-00 желания и не было. Решили пойти в кафе поуютнее 😌

• МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ:

В описании отеля указывается, что отель находится в центре Варадеро. Но нет. Это самое начало. Можно сказать, на отшибе. Толком до центра мы не дошли, хотя тут на каждом шагу автобусные остановки на двухэтажные автобусы. 5 евро - и катайся весь день вдоль всего Варадеро. Дочка 10 лет бесплатно. Мы дошли только до своеобразного центра - молла. Ничего особенного, но отошли чуть дальше - русская речь, толкотня, ворчание со всех сторон. Я поняла, что ни на что не променяю нашу «канадско-немецкую» часть, где тихо и спокойно. И никакой русской речи. Нас в отеле было 6 человек и мы сдружились 😅

Рядом 2 рынка с сувенирами, где можно выгодно обменять валюту на песо, которыми выгоднее расплачиваться в кафе. На ресепшене тоже меняли по выгодному курсу, но после проверок стали отказываться.

• СЕРВИС

Я непритязательна, на ресепшене нормально говорили по-английски. Но все-таки знания испанского очень помогли. Spanglish в этом районе - наше все. От молла и дальше местные уже понимают по-русски. С нашей стороны и английский понимают не очень.

• ИНТЕРНЕТ

1 час = 1 доллар. Главное, не забыть отключиться, чтобы тратить минуты по факту использования

• КОНТИНГЕНТ

В основном в отеле были местные, которые по-английски не говорили вообще. В субботу я отметила, что в отель заехала местная бейсбольная подростковая команда. Немного нас, русских. И чуть больше канадцев.

• ИТОГ

Я довольно долго созревала до отзыва, так что могла что-то упустить. Остались только самые положительные эмоции! Да, описание отеля в интернете - полное вранье. Но нам много не надо было, цена - красота! Район для меня идеален: тихо, уютно, и практически никаких русских, что для меня тоже важно 😌 7 ночей определенно мало, но у мужа была командировка, а так 10 ночей на троих были дороже буквально на 7000 рублей 😒 Куба - однозначно моя любовь, моя мечта сбылась! Есть много всего, что посетить не успели…

Есть вопросы или замечания - пишите в комментариях. Отвечу или дополню отзыв.

• Дёшево
  • Круглосуточное лобби
  • Месторасположение
  • Чисто
  • «Уставший» отель
  • Бассейн не работает
Animusрекомендует
Хорошо когда мечты сбываются Smile
Рада, что ты с семьёй смогла там побывать!
😽
20.03.2024
Здорово, что чисто всё же. Знакомая ездила недавно, правда, не знаю, что за отель, нот с её слов " не самый дешевый", так были грязные тарелки и она брала водку в баре, что бы протирать Big smile
Вот у меня так в Египте было! Поэтому приятно удивило, как кубинцы относятся к чистоте. Было бы интересно название отеля узнать) но я в дорогой точно не поеду, смысла нет, в кафе есть очень дешево, а спать мне все равно где, лишь бы было спать удобно 😅
Главное, что мечта сбылась!
20.03.2024
Да! Премию годовую не обещали, но, блин, все очень удачно сложилось, так как рассматривался вариант только Дубай, куда я оооочень не хотела
22.03.2024
Куба это место, куда стоит съездить посмотреть, но для регулярного отдыха нет