Опубликовано 26 Июнь, 2019 - 12:24

  • Опыт использования:
    год или более

Являюсь владельцем старичка - Mercedes W124 1986 года. Несмотря на преклонный возраст - машина до сих пор в нашей семье в качестве второго авто. Феноменальная надежность и комфорт, продавать ее просто жалко. Она не ломается - это правда, но... Кузов, конечно, уже периодически просится на обработку, подкраску, а иногда и подварить кое-что нужно.

Дело в том, что без пескоструя полностью убрать ржавчину все равно не получится, да и есть места, куда просто не подлезть. Перепробовал кучу разной химии - преобразователи ржавчины всех мастей и производителей. Что-то лучше, что-то хуже, но спустя годы - остановился именно на этом средстве.

К сожалению, сейчас нет фото обработанной поверхности - но я добавлю позже. Какие его плюсы? Самый главный - по опыту, это самое стойкое к коррозии средство. Все остальное работает гораздо хуже.

Конечно, чудес от Но Раст не ждите. Было бы классно, если бы только попшикал им всю машину, погрунтовал поверх покрасил - и вперед на выставку янгтаймеров! Но, к сожалению, так не выйдет.

Еще один плюс - его не нужно смывать как некоторые, тот же "цинкарь" например (кстати - вообще мне не понравился). Смысл в следующем: это средство преобразует ржавчину в слой чего-то там, поверх которого уже можно красить. И это работает!

Для того, чтобы ржа не вылезла опять через месяц, сначала, насколько это возможно, максимально удалите ржавчину механически. Лучше всего для этой цели подходит насадка-щетка на дрель. После удаления ржавчины, как бы вам ни казалось что уже можно красить - в порах металла она все равно остается. В зависимости от степени коррозии - где-то меньше, где-то больше. Далее с баллончика обрабатываем металл - только без фанатизма! Не нужно лить много. Если ржавчина есть - пойдет реакция, вы увидите (а она есть в любом случае).

После этого я жду (от 1 часа до 1 дня), и ОПЯТЬ щеткой и дрелью снимаю все это. Снова обрабатываю. Можно повторить процедуру и третий раз, если есть желание. Затем - финишный тонкий слой, подсохнет - еще разок. Главное - не перелить. Иначе очень долго сохнет. После обработки НЕ нужно этот слой матовать наждачкой - вы его сотрете и ржавчина опять вылезет наружу. Сразу грунтуйте поверх.

Наш старичок-мерс уже почти 10 лет в нашей семье, готовлю к покраске машину всегда сам - просто нравится. Поэтому опыт есть, и за все это время описанный мною выше способ - самое надежное средство от коррозии.

И да, опять же по опыту. Если уже машина начала гнить - ничего вы не сделаете. Все равно с определенной периодичностью кузов нужно восстанавливать. Не верьте в сказки про "покрасил и на 10 лет забыл"

Достоинства
  • Не нужно смывать
  • Соответствует назначению
Недостатки
  • Не выявил
doom85рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также