Да, преимущества приложений у всех операторов есть. Это прежде всего проверка тарифа, баланса, остатков минут, гигов... Но также и связь с оператором. Последнее я возведу в недостаток. Почему?
Ну как бы поточнее выразиться, связь почти нулевая. Долго отвечают операторы. Если вопросы касательно слабого сигнала интернета, то советуют платно заменить симку (хотя ей пара месяцев всего) или обратиться в сервисные центры с телефоном. Видимо считают, что у них всё в порядке с покрытием сети интернет. И это наши телефоны сломаны, раз у нас нет приёма, или качество связи никакое. Но никак не их работа.
И если вым не отвечает оператор, то просто пишете "вопрос", далее "связаться с оператором" и если робот спрашивает вопрос, то снова дублируете "связаться с оператором". Так
При плохом и хорошем соединении могут сообщения удаляться из чата. Написала, отправила, ждёшь. Выходишь из окошка диалога, ззэаново заходишь, а твоё сообщение пропало. Нет кнопки приложить картинку (например скрин экрана с тем самым удалённый приложением).
Хотя то что они не могут прочесть сообщение и задают вопросы о том, что вы написали (зачастую спрашивают адрес, хотя я его всегда пишу в вопросе) или говорят перезагрузить устройство (хотя я пишу, что это уже делала тоже в описании вопроса/проблемы) вообще стоит протрубить.
То есть мы не видим доставлено сообщение в чате или нет, с нами общаются не внимательные сотрудники, которые тянут время, сообщения из чата удаляются. Приложение нп оправдывает себя.
В отзыве на плей маркет я это указывала. Ответа не получила. Значит моё мнение разработчикам не важно.
Поменять тариф тоже не всегда даёт. Выясняется, что у некоторых абонентов какое-то ограничение в смене тарифа. Но об этом вам никто не скажет. Просто посоветуют позвонить оператору или обратиться в салон. Его не поменять ни в приложении, ни в салоне. А оператору вообще не дозвониться. Полчаса проходит и автоматический сброс звонка происходит. Соответственно в салоне вам тоже отказывают ссылаясь на неизвестную причину.
Можно сделать детализацию вызовов. Но это тоже дело такое. Зато отключают я платные подписки. Которые нам неизвестно кто подключил и даже смс об этом не выслал.
Моя вечная проблема с билайном , это связь в родительском доме. Мтс и мегафон ловят нормально. А билайн нет. Но когда будут ставить вышку или улучшать уже имеющее я оборудование никто нп говорит. Но я стою в планах улучшения на 2021 год. Для справки сейчас 30 июня 2021 года. Я это слушаю ещё с осени 2020г (когда перешла в билайн). Видимо год походить к концу будет, мне станут на 2022 ссылаться.
Мой итог - ни оператор, ни приложение по нему не стоит наших нервов. Не рекомендую.
Дополнение от 12 июля 2021года.
Ездила в соседний регион и написала заявление о переводе из билайна в мтс. Почему ездила? Потому что приобретая симкарты билайна ещё в 2011 году в салоне города Белореченск (Краснодарский край) мне продали привязанную к соседнем региону (Республике Адыгея). Соответственно для решения важных вопросов приходится ездить в Адыгею. Но кого это волнует, правда?! Итак, 10 июля сотрудница звонила, упрашивала остаться и предложила заморозить перевод на сутки, чтобы доказать, что они улучшили связь и интернет. Договорились, что завтра она перезвонит. И каково это было узнать, что заявку билайн полностью отменил? Никакой смены подключения старых вышек на новые. Сеть как была [ой]вое, так и осталась. Но теперь концы не найти. Вот скрины, как у нас переписываться операторы. Дозвониться до них просто нереально.
Делайте выводы сами. Платить ли деньги такому оператору.