Опубликовано 10 Ноябрь, 2016 - 09:57
Огромное разочарование! Прислали не тот товар!
- Куплено онлайн (ссылка)
Достоинства
- Быстрая доставка
Недостатки
- Чудовищные условия возврата
perfyне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Уважаемая perfy ,
Большое спасибо за Ваш отзыв. Мы сожалеем, что вещь не соответствовала тому, что Вы заказали изначально.
Перед отправкой клиенту, в обязательном порядке проводится тщательный контроль содержимого посылки, а так же его соответствие указанным в заказе товарам.
Мы обещаем Вам, что разберемся в причинах произошедшего, и по результатам разбирательства будут приняты соответствующие меры.
С уважением,
Ваш [ссылка]
Большое спасибо за Ваш отзыв. Мы сожалеем, что вещь не соответствовала тому, что Вы заказали изначально.
Перед отправкой клиенту, в обязательном порядке проводится тщательный контроль содержимого посылки, а так же его соответствие указанным в заказе товарам.
Мы обещаем Вам, что разберемся в причинах произошедшего, и по результатам разбирательства будут приняты соответствующие меры.
С уважением,
Ваш [ссылка]
myToys, спасибо за ответ, я понимаю, что всегда возможны некоторые казусы и человеческий фактор в таких вещах исключать нельзя, у меня подобные случаи происходили и с другими интернет-магазинами, в которых заказывала ни один раз и до этого все было хорошо, замечательно, если такие ситуации для вас - редкость. наверно как-нибудь все же я попробую сделать у вас заказ снова, т.к. доставка и ассортимент радуют.
Уважаемый покупатель perfy,
Благодарим Вас за отзыв.
Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.
Перед отправкой клиенту, в обязательном порядке проводится тщательный контроль содержимого посылки, а так же его соответствие указанным в заказе товарам.
Информируем Вас, что в случае недовложения товара, клиент вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, потребовать возврат уплаченной за товар денежной суммы. Кроме того, по желанию клиента может быть оформлен досыл заказанного товара.
Уточнить любую информацию по вопросам возврата/обмена товара Вы можете, позвонив нам по телефону 8 (495) 363-15-33 или отправив электронное сообщение на адрес [ссылка]. Наши операторы проконсультируют Вас круглосуточно.
Мы приложим все усилия для разрешения сложившейся ситуации и заранее благодарим Вас за помощь в улучшении нашей работы.
Мы обещаем Вам, что разберемся в причинах произошедшего, и по результатам разбирательства будут приняты соответствующие меры.
С уважением,
Ваш myToys
Благодарим Вас за отзыв.
Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.
Перед отправкой клиенту, в обязательном порядке проводится тщательный контроль содержимого посылки, а так же его соответствие указанным в заказе товарам.
Информируем Вас, что в случае недовложения товара, клиент вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, потребовать возврат уплаченной за товар денежной суммы. Кроме того, по желанию клиента может быть оформлен досыл заказанного товара.
Уточнить любую информацию по вопросам возврата/обмена товара Вы можете, позвонив нам по телефону 8 (495) 363-15-33 или отправив электронное сообщение на адрес [ссылка]. Наши операторы проконсультируют Вас круглосуточно.
Мы приложим все усилия для разрешения сложившейся ситуации и заранее благодарим Вас за помощь в улучшении нашей работы.
Мы обещаем Вам, что разберемся в причинах произошедшего, и по результатам разбирательства будут приняты соответствующие меры.
С уважением,
Ваш myToys
Мда, судя по отзывам последнее время сайт, а вернее обслуживание, совсем испортилось. Внесу и я свою ложку дегтя. Раньше так любила заказывать канцтовары и игрушки в этом магазине, удобно, присылали коды на скидки. Сейчас решила сделать заказ и бац недовложение! Туфли, которые ждали для новогоднего утренника, отсутствовали, но в накладной они были.
Ну думаю ничего, дошлют, но прочитав отзывы, ужаснулась, как другие покупатели ждут возвратов и досылок. Написала заявление на досылку, оператор сказал, что его рассматривают в течении 3-х дней. Надеюсь туфли нам вышлют сразу, а не через месяц, когда уже не нужно будет. Обязательно напишу отзыв после разбирательства. Что бы не быть голословной пишу № Заказа 75000118. Вам спасибо за честный отзыв.
Ну думаю ничего, дошлют, но прочитав отзывы, ужаснулась, как другие покупатели ждут возвратов и досылок. Написала заявление на досылку, оператор сказал, что его рассматривают в течении 3-х дней. Надеюсь туфли нам вышлют сразу, а не через месяц, когда уже не нужно будет. Обязательно напишу отзыв после разбирательства. Что бы не быть голословной пишу № Заказа 75000118. Вам спасибо за честный отзыв.
Да, судя по всему мне еще повезло, т.к. мой товар хотя бы был и он был не дешевле заказанного, а даже подороже. Брюки оказались неплохими, ну, конечно, ту модель, которую хотела, я все равно предпочла бы т.к. ребенку их надеть было бы легче и светоотражатели там полосками, а не точками, но все равно штанишки более-менее хорошие. Хорошо, что вышло хотя бы так, а не недовложение или переплата....
Уважаемый покупатель juliyett,
Благодарим Вас за отзыв.
Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.
Перед отправкой клиенту, в обязательном порядке проводится тщательный контроль содержимого посылки, а так же его соответствие указанным в заказе товарам.
Информируем Вас, что в случае недовложения товара, клиент вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, потребовать возврат уплаченной за товар денежной суммы. Кроме того, по желанию клиента может быть оформлен досыл заказанного товара.
Уточнить любую информацию по вопросам возврата/обмена товара Вы можете, позвонив нам по телефону 8 (495) 363-15-33 или отправив электронное сообщение на адрес [ссылка]. Наши операторы проконсультируют Вас круглосуточно.
Мы приложим все усилия для разрешения сложившейся ситуации и заранее благодарим Вас за помощь в улучшении нашей работы.
Мы обещаем Вам, что разберемся в причинах произошедшего, и по результатам разбирательства будут приняты соответствующие меры.
С уважением,
Ваш myToys
Благодарим Вас за отзыв.
Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.
Перед отправкой клиенту, в обязательном порядке проводится тщательный контроль содержимого посылки, а так же его соответствие указанным в заказе товарам.
Информируем Вас, что в случае недовложения товара, клиент вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, потребовать возврат уплаченной за товар денежной суммы. Кроме того, по желанию клиента может быть оформлен досыл заказанного товара.
Уточнить любую информацию по вопросам возврата/обмена товара Вы можете, позвонив нам по телефону 8 (495) 363-15-33 или отправив электронное сообщение на адрес [ссылка]. Наши операторы проконсультируют Вас круглосуточно.
Мы приложим все усилия для разрешения сложившейся ситуации и заранее благодарим Вас за помощь в улучшении нашей работы.
Мы обещаем Вам, что разберемся в причинах произошедшего, и по результатам разбирательства будут приняты соответствующие меры.
С уважением,
Ваш myToys
myToys, здравствуйте. 05.12.2016 я получила от Вас форму заявления о недовложении, в тот же день утром заполнила ее направила в адрес Вашей службы поддержки, приложив фото чеков об оплате товара. Однако меня смутила фраза в письме от Вас, адресованном мне, далее цитирую: "Обращаем Ваше внимание на то, что заполнение бланка не гарантирует досыл товара." Вместе с тем, напоминаю Вам и о моих правах: в случае если данная проблема не будет урегулирована путем переговоров, я буду обращаться в Роспотребнадзор по месту регистрации Вашей компании, а также использовать свое право на обращение в суд. Буду ждать результатов проверок по недовложению. До сегодняшнего дня со мной не связались, оператор по телефону недовольным голосом сообщила. что о сроках рассмотрения ничего сказать не может.
Уважаемая perfy,
уточняем, что средний срок обработки писем составляет 2 дня, однако, на данный период времени число обращений возросло и на обработку эл. писем требуется времени больше.
Вы будете проинформированы сразу, как только письмо поступит специалисту.
С уважением,
Ваш myToys
уточняем, что средний срок обработки писем составляет 2 дня, однако, на данный период времени число обращений возросло и на обработку эл. писем требуется времени больше.
Вы будете проинформированы сразу, как только письмо поступит специалисту.
С уважением,
Ваш myToys
Итак, подвожу итог. На данный момент ситуация так и не прояснилась. Мной написаны 3 заявления, было совершено 2 звонка в контакт центр. По эл. почте 8 декабря было сообщение от менеджера о том. что мой мой запрос принят и информация уточняется. На сегодня, 13.12.2016 информацию так и не уточнили. Одно только не понятно, почему я не по своей вине, за свои же деньги вынуждена так долго ждать решения вопроса.
Уважаемая juliyett,
Приносим извинения за доставленные неудобства.Сроки решения Вашего вопроса были увеличены, в связи с тем, что товар отправить Вам нет возможности, он распродан.Вам будут возвращены денежные средства.Мы ответим Вам в самое ближайшее время.
С уважением,
Ваш myToys
Приносим извинения за доставленные неудобства.Сроки решения Вашего вопроса были увеличены, в связи с тем, что товар отправить Вам нет возможности, он распродан.Вам будут возвращены денежные средства.Мы ответим Вам в самое ближайшее время.
С уважением,
Ваш myToys
myToys, то что товар распродан, мне написали еще 15 декабря, я в курсе спасибо, я вам сразу утром 15.12.2016 направила реквизиты для возврата денежных средств. Но обращаю ваше внимание, что сегодня уже 23 число, а денежных средств еще не поступило.
Я вообще в шоке от этого магазина, направила 3 заявления, направила реквизиты для возврата средств, и сегодня мне пишет менеджер, что бы я еще раз написала заявление о возврате денег. Я так понимаю собираются меня промурыжить до нового года, а потом ссылаясь на срок 10 дней, перевести деньги после 20 января. Так вот уважаемые, если ситуация не разрешится до понедельника, я буду писать заявление в роспотребнадзор. Ужас, оставили на новый год без денег и туфель.
Уважаемая juliyett,
Приносим извинения за доставленные неудобства.В ближайшее время Вам будут возвращены денежные средства.Как только ответ по Вашему вопросу будет подготовлен, мы незамедлительно свяжемся с Вами.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Ваш myToys
Приносим извинения за доставленные неудобства.В ближайшее время Вам будут возвращены денежные средства.Как только ответ по Вашему вопросу будет подготовлен, мы незамедлительно свяжемся с Вами.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Ваш myToys
Другие отзывы
Смотрите также