Опубликовано 10 Ноябрь, 2016 - 09:57

Сегодня я получила свой первый заказ из магазина mytoys и была очень разочарована! Я очень ждала эту посылку, т.к. в ней находились долгожданные детские зимние штанишки (скорее полукомбинезон), но когда открыла коробку, брюки в ней оказались совсем другой, непохожей на заказанную, модели (хотя и той же фирмы). При том, что я специально искала конкретную модель, нашла ее в ДМ, но там не было нужного нам 98 размера, а в майтойс был, чему я обрадовалась, но, видимо, зря.

 

Те брюки, которые я хотела, шире в талии и их гораздо проще ребенку надеть самому, а те, что пришли, туго натягиваются, если одевать их поверх кофты, единственный возможный вариант - одеть под кофту. У них есть молния и кнопки, какие-то неудобные подтяжки, даже меня напрягает натягивать на него все это, для него самого это будет еще проблемнее, такую молнию он сам может и застегнет если сильно постарается, а кнопку - нет, а у воспитателя в саду еще целая толпа детей, которым также надо помогать одеваться. Очень и очень огорчена покупкой.

 

Если бы штанишки были хотя бы такой же модели, но другого цвета или хотя бы модели были похожи - было бы полбеды, но, к сожалению, ошибка не в этом. Причем цена тех брюк, что пришли мне, по каталогу примерно на 400 рублей выше (а с учетом скидки - на 500), что меня совершенно не утешает, поскольку получить тот товар, что не желаешь на 500 рублей дешевле вместо того, который желаешь - это странный повод для радости, но хорошо хоть, что не наоборот, как бывает, судя по некоторым отзывам. Оформлять возврат или замену - это тоже дело долгое и непонятное, штаны-то нужны сейчас, поэтому придется их оставить.

 

Это брюки, которые заказала:

 

Те брюки, которые заказала

 

Это те, которые пришли:

Те, брюки, которые пришли

 

Номера товаров в заказе и в бланке возврата совпадают с номером товара, заказанного мной в каталоге, и не совпадают с номером товара пришедших брюк, а вот на этикетке указан только артикул, по поиску на сайте при его вводе ничего не находится (я всегда думала, что это тоже самое, что и номер товара, но, видимо, это не так)

 

Номер товара из личного кабинета:

Номер товара из истории заказов 4781506

 

Совпадает с номером товара в бланке возврата:

Бланк возврата и номер товара в нем

 

Артикул на этикетке (не знаю что он значит, но выложу на всякий случай):

 

В Санкт-Петербург посылка пришла очень быстро, за пару дней, доставка с помощью боксбери. Товар был хорошо упакован. Остальная часть посылки соответствует заказанному, хотя она как раз просто так набиралась в дополнение, а заказ формировался вокруг брюк и очень обидно, что именно они пришли не те, что были нужны, а не какая-нибудь дребедень из остального списка.

 

Из прочих недостатков: зачастую очень плохое и минимальное описание товара, мало фотографий, качественных нет, можно сказать. Это при том, что магазин не новый, я про него слышала очень и очень давно, когда о детях еще даже и не думала, а сейчас ребенку уже 3.

 

Ассортимент вполне стандартный для детских магазинов, цены тоже, ничего особенного в этом плане не вижу, каких-то супер-бонусов тоже. Рекомендовать скорее всего не буду именно из-за плохого контроля соответствия содержимого посылки заказываемому. Не знаю буду ли еще в своей жизни делать там заказы, все желание отпало, хотя жаль, отделение боксберри у меня в соседнем доме и для меня такой способ доставки очень удобен.

Достоинства
  • Быстрая доставка
Недостатки
  • Чудовищные условия возврата
perfyне рекомендует
Читать все отзывы 82
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.11.2016
Уважаемая perfy ,

Большое спасибо за Ваш отзыв. Мы сожалеем, что вещь не соответствовала тому, что Вы заказали изначально.

Перед отправкой клиенту, в обязательном порядке проводится тщательный контроль содержимого посылки, а так же его соответствие указанным в заказе товарам.

Мы обещаем Вам, что разберемся в причинах произошедшего, и по результатам разбирательства будут приняты соответствующие меры.

С уважением,

Ваш [ссылка]
11.11.2016
myToys, спасибо за ответ, я понимаю, что всегда возможны некоторые казусы и человеческий фактор в таких вещах исключать нельзя, у меня подобные случаи происходили и с другими интернет-магазинами, в которых заказывала ни один раз и до этого все было хорошо, замечательно, если такие ситуации для вас - редкость. наверно как-нибудь все же я попробую сделать у вас заказ снова, т.к. доставка и ассортимент радуют.
14.11.2016
Уважаемый покупатель perfy,

Благодарим Вас за отзыв.

Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.

Перед отправкой клиенту, в обязательном порядке проводится тщательный контроль содержимого посылки, а так же его соответствие указанным в заказе товарам.

Информируем Вас, что в случае недовложения товара, клиент вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, потребовать возврат уплаченной за товар денежной суммы. Кроме того, по желанию клиента может быть оформлен досыл заказанного товара.

Уточнить любую информацию по вопросам возврата/обмена товара Вы можете, позвонив нам по телефону 8 (495) 363-15-33 или отправив электронное сообщение на адрес [ссылка]. Наши операторы проконсультируют Вас круглосуточно.

Мы приложим все усилия для разрешения сложившейся ситуации и заранее благодарим Вас за помощь в улучшении нашей работы.

Мы обещаем Вам, что разберемся в причинах произошедшего, и по результатам разбирательства будут приняты соответствующие меры.

С уважением,
Ваш myToys
02.12.2016
Мда, судя по отзывам последнее время сайт, а вернее обслуживание, совсем испортилось. Внесу и я свою ложку дегтя. Раньше так любила заказывать канцтовары и игрушки в этом магазине, удобно, присылали коды на скидки. Сейчас решила сделать заказ и бац недовложение! Туфли, которые ждали для новогоднего утренника, отсутствовали, но в накладной они были.
Ну думаю ничего, дошлют, но прочитав отзывы, ужаснулась, как другие покупатели ждут возвратов и досылок. Написала заявление на досылку, оператор сказал, что его рассматривают в течении 3-х дней. Надеюсь туфли нам вышлют сразу, а не через месяц, когда уже не нужно будет. Обязательно напишу отзыв после разбирательства. Что бы не быть голословной пишу № Заказа 75000118. Вам спасибо за честный отзыв.
03.12.2016
Да, судя по всему мне еще повезло, т.к. мой товар хотя бы был и он был не дешевле заказанного, а даже подороже. Брюки оказались неплохими, ну, конечно, ту модель, которую хотела, я все равно предпочла бы т.к. ребенку их надеть было бы легче и светоотражатели там полосками, а не точками, но все равно штанишки более-менее хорошие. Хорошо, что вышло хотя бы так, а не недовложение или переплата....
05.12.2016
Уважаемый покупатель juliyett,

Благодарим Вас за отзыв.

Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.

Перед отправкой клиенту, в обязательном порядке проводится тщательный контроль содержимого посылки, а так же его соответствие указанным в заказе товарам.

Информируем Вас, что в случае недовложения товара, клиент вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, потребовать возврат уплаченной за товар денежной суммы. Кроме того, по желанию клиента может быть оформлен досыл заказанного товара.

Уточнить любую информацию по вопросам возврата/обмена товара Вы можете, позвонив нам по телефону 8 (495) 363-15-33 или отправив электронное сообщение на адрес [ссылка]. Наши операторы проконсультируют Вас круглосуточно.

Мы приложим все усилия для разрешения сложившейся ситуации и заранее благодарим Вас за помощь в улучшении нашей работы.

Мы обещаем Вам, что разберемся в причинах произошедшего, и по результатам разбирательства будут приняты соответствующие меры.

С уважением,
Ваш myToys
05.12.2016
myToys, спасибо за обратную связь. Очень жду результатов моего обращения.
07.12.2016
myToys, здравствуйте. 05.12.2016 я получила от Вас форму заявления о недовложении, в тот же день утром заполнила ее направила в адрес Вашей службы поддержки, приложив фото чеков об оплате товара. Однако меня смутила фраза в письме от Вас, адресованном мне, далее цитирую: "Обращаем Ваше внимание на то, что заполнение бланка не гарантирует досыл товара." Вместе с тем, напоминаю Вам и о моих правах: в случае если данная проблема не будет урегулирована путем переговоров, я буду обращаться в Роспотребнадзор по месту регистрации Вашей компании, а также использовать свое право на обращение в суд. Буду ждать результатов проверок по недовложению. До сегодняшнего дня со мной не связались, оператор по телефону недовольным голосом сообщила. что о сроках рассмотрения ничего сказать не может.
07.12.2016
Уважаемая perfy,

уточняем, что средний срок обработки писем составляет 2 дня, однако, на данный период времени число обращений возросло и на обработку эл. писем требуется времени больше.
Вы будете проинформированы сразу, как только письмо поступит специалисту.

С уважением,
Ваш myToys
13.12.2016
Итак, подвожу итог. На данный момент ситуация так и не прояснилась. Мной написаны 3 заявления, было совершено 2 звонка в контакт центр. По эл. почте 8 декабря было сообщение от менеджера о том. что мой мой запрос принят и информация уточняется. На сегодня, 13.12.2016 информацию так и не уточнили. Одно только не понятно, почему я не по своей вине, за свои же деньги вынуждена так долго ждать решения вопроса.
23.12.2016
Уважаемая juliyett,

Приносим извинения за доставленные неудобства.Сроки решения Вашего вопроса были увеличены, в связи с тем, что товар отправить Вам нет возможности, он распродан.Вам будут возвращены денежные средства.Мы ответим Вам в самое ближайшее время.

С уважением,
Ваш myToys
23.12.2016
myToys, то что товар распродан, мне написали еще 15 декабря, я в курсе спасибо, я вам сразу утром 15.12.2016 направила реквизиты для возврата денежных средств. Но обращаю ваше внимание, что сегодня уже 23 число, а денежных средств еще не поступило.
24.12.2016
Я вообще в шоке от этого магазина, направила 3 заявления, направила реквизиты для возврата средств, и сегодня мне пишет менеджер, что бы я еще раз написала заявление о возврате денег. Я так понимаю собираются меня промурыжить до нового года, а потом ссылаясь на срок 10 дней, перевести деньги после 20 января. Так вот уважаемые, если ситуация не разрешится до понедельника, я буду писать заявление в роспотребнадзор. Ужас, оставили на новый год без денег и туфель.
04.01.2017
Уважаемая juliyett,

Приносим извинения за доставленные неудобства.В ближайшее время Вам будут возвращены денежные средства.Как только ответ по Вашему вопросу будет подготовлен, мы незамедлительно свяжемся с Вами.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Ваш myToys
Другие отзывы
Читать все отзывы 82
Смотрите также