Опубликовано 17 Январь, 2017 - 21:56
Так подвели меня в важный момент
Недостатки
- Нет ответной связи
- Платная доставка
- Хорошая цена только с купоном
- Чудовищные условия возврата
Olik_Lне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Уважаемый покупатель Olik_L,
мы постоянно работаем над нашим интернет-магазином, чтобы предложить Вам новые возможности и улучшенный сервис. Благодарим Вас за помощь в улучшении нашей работы.
В случае, если у Вас еще остались вопросы по нашим сервисным условиям, просим Вас позвонить нам по телефону 8 (495) 363-15-33 или отправить электронное сообщение на адрес [ссылка]. Наши операторы проконсультируют Вас круглосуточно.
Благодарим Вас за отзыв. Ждём Вас снова на [ссылка].
С уважением,
Ваш [ссылка]
мы постоянно работаем над нашим интернет-магазином, чтобы предложить Вам новые возможности и улучшенный сервис. Благодарим Вас за помощь в улучшении нашей работы.
В случае, если у Вас еще остались вопросы по нашим сервисным условиям, просим Вас позвонить нам по телефону 8 (495) 363-15-33 или отправить электронное сообщение на адрес [ссылка]. Наши операторы проконсультируют Вас круглосуточно.
Благодарим Вас за отзыв. Ждём Вас снова на [ссылка].
С уважением,
Ваш [ссылка]
Уважаемый покупатель Olik_L,
Информируем Вас, что имеется только несколько пунктов выдачи заказов (постоматов) PickPoint, которые осуществляют бесплатную доставку и выдачу заказов на территории г.Москвы и Московской области.
Стоимость доставки при получении в пунктах выдачи Boxberry взимается.
При заказе в пункт выдачи Boxberry посылка выдается только после ее оплаты, заранее ознакомиться с вложением нельзя. Частичный выкуп и примерка не допускается (Правилами продажи товаров дистанционным способом обязанность предоставления указанных услуг не установлена).
Информируем Вас, что перед отправкой клиенту, в обязательном порядке проводится тщательный контроль содержимого посылки, а так же его соответствие указанным в заказе товарам. Мы обещаем Вам, что разберемся в причинах произошедшего.
По сервисным условиям нашей компании, Вы имеете право оформить возврат перепутанного товара, указав в заявлении: получить денежные средства за товар или получить заказанный товар.
Возврат товара Вы также можете осуществить в ПВЗ Boxberry (услуга только для клиентов, получивших заказ в данном ПВЗ). Вернуть данным способом можно только полностью заказ – сразу или в течение 7 календарных дней. Возврат можно сделать только в том пункте выдачи Boxberry, в котором Вы получали посылку. При осуществлении возврата Вам предложат заполнить акт о возврате от Boxberry, это займет не более минуты. Услуга бесплатная, то есть за возврат через пункт выдачи Boxberry Вы ничего не оплачиваете.
После того, как Ваша посылка с возвратом поступит в пункт приема возвратов, Вам будет осуществлен досыл товара или возврат стоимости изделия (в зависимости от указанного варианта в заявлении на возврат, а также при наличии товара на складе в случае обмена).
Пожалуйста, примите наши искренние извинения в сложившейся ситуации. Для выяснения деталей произошедшего, просим Вас предоставить подробную информации о перепутанном товаре, позвонив нам по телефону 8 (495) 363-15-33 или отправив электронное сообщение на адрес [ссылка]. Наши операторы проконсультируют Вас круглосуточно.
Благодарим Вас за отзыв. Ждём Вас снова на [ссылка].
С уважением,
Ваш [ссылка]
Информируем Вас, что имеется только несколько пунктов выдачи заказов (постоматов) PickPoint, которые осуществляют бесплатную доставку и выдачу заказов на территории г.Москвы и Московской области.
Стоимость доставки при получении в пунктах выдачи Boxberry взимается.
При заказе в пункт выдачи Boxberry посылка выдается только после ее оплаты, заранее ознакомиться с вложением нельзя. Частичный выкуп и примерка не допускается (Правилами продажи товаров дистанционным способом обязанность предоставления указанных услуг не установлена).
Информируем Вас, что перед отправкой клиенту, в обязательном порядке проводится тщательный контроль содержимого посылки, а так же его соответствие указанным в заказе товарам. Мы обещаем Вам, что разберемся в причинах произошедшего.
По сервисным условиям нашей компании, Вы имеете право оформить возврат перепутанного товара, указав в заявлении: получить денежные средства за товар или получить заказанный товар.
Возврат товара Вы также можете осуществить в ПВЗ Boxberry (услуга только для клиентов, получивших заказ в данном ПВЗ). Вернуть данным способом можно только полностью заказ – сразу или в течение 7 календарных дней. Возврат можно сделать только в том пункте выдачи Boxberry, в котором Вы получали посылку. При осуществлении возврата Вам предложат заполнить акт о возврате от Boxberry, это займет не более минуты. Услуга бесплатная, то есть за возврат через пункт выдачи Boxberry Вы ничего не оплачиваете.
После того, как Ваша посылка с возвратом поступит в пункт приема возвратов, Вам будет осуществлен досыл товара или возврат стоимости изделия (в зависимости от указанного варианта в заявлении на возврат, а также при наличии товара на складе в случае обмена).
Пожалуйста, примите наши искренние извинения в сложившейся ситуации. Для выяснения деталей произошедшего, просим Вас предоставить подробную информации о перепутанном товаре, позвонив нам по телефону 8 (495) 363-15-33 или отправив электронное сообщение на адрес [ссылка]. Наши операторы проконсультируют Вас круглосуточно.
Благодарим Вас за отзыв. Ждём Вас снова на [ссылка].
С уважением,
Ваш [ссылка]
Опять "извините за доставленные неудобства" ))) Это теперь мем на всю мою жизнь.
все вышеперечисленные действия я проделала давно. вы получили 18.01 мой возврат - я узнала в компании боксберри. теперь ваши операторы говорят что посылку вы 10 дней будете в систему вносить! что можно делать 10!!!! дней? не поверите - документы в бухгалтерию передавать! у вас такое количество возвратов, что очередь на них в 10 дней? или как всегда все для удобства клиентов!
а потом еще неопределенное время (которое зависит от банка почему-то и точных сроков никто не называет, ну как всегда бывает перевод занимает от 1 до 3х банковских дней в обычных случаях) будет осуществляться непосредственно возврат средств на карту. итого я дай Бог через месяц получу деньги. Это если повезет, судя по аналогичным ситуациям описаным на тут на айрекоменде.
Так зачем в свете вышесказанного вы мне написали комментарий с "водой"? Это чтоб якобы показать что вы взаимодействуете с клиентом? важен не процесс, а результат. А результата пока - ноль. одни потраченные силы и эмоции.
это не неудобства - это издевательство! выигрывая 500 рублей теряешь столько времени и нервов.
все вышеперечисленные действия я проделала давно. вы получили 18.01 мой возврат - я узнала в компании боксберри. теперь ваши операторы говорят что посылку вы 10 дней будете в систему вносить! что можно делать 10!!!! дней? не поверите - документы в бухгалтерию передавать! у вас такое количество возвратов, что очередь на них в 10 дней? или как всегда все для удобства клиентов!
а потом еще неопределенное время (которое зависит от банка почему-то и точных сроков никто не называет, ну как всегда бывает перевод занимает от 1 до 3х банковских дней в обычных случаях) будет осуществляться непосредственно возврат средств на карту. итого я дай Бог через месяц получу деньги. Это если повезет, судя по аналогичным ситуациям описаным на тут на айрекоменде.
Так зачем в свете вышесказанного вы мне написали комментарий с "водой"? Это чтоб якобы показать что вы взаимодействуете с клиентом? важен не процесс, а результат. А результата пока - ноль. одни потраченные силы и эмоции.
это не неудобства - это издевательство! выигрывая 500 рублей теряешь столько времени и нервов.
Уважаемый покупатель, Olik_L!
Для того, чтобы более подробно разобраться в произошедшей ситуации, просим Вас направить детальную информацию на наш адрес электронной почты [ссылка]
С уважением,
Ваш [ссылка]
Для того, чтобы более подробно разобраться в произошедшей ситуации, просим Вас направить детальную информацию на наш адрес электронной почты [ссылка]
С уважением,
Ваш [ссылка]
Это очередная попытка занять мои руки и голову во время ожидания реакции? Вы не поверите, но именно на этот адрес я отправляла сразу после отправки возврата в боксберри документы! и вы их получили! и по электронке документы и уже посылку. и даже переписка есть! Причем в разговоре вы говорили, что документы на адрес нужны именно чтоб ускорить процесс возврата. но я позавчера звонила вам и мне ответили, что возврат в любом случае рассматривают 10 дней! вот честное слово - очень жаль что тут цензура.
вся эта ситуация с мнимым беспокойством и якобы попытками разобраться в том что произошло - настолько выглядит бледно. Ведь тут люди читают. И нормальный человек не смотрит на самый популярный отзыв. Он сразу читает плохое, чтоб понять насколько такое часто и какая реакция магазина. А я на момент написания отзыва уже поняла что будут вот эти глупые ответы, оптому что везде в спорных отзывах не было адекватной реакции от магазина и люди больше месяца ждут возврата своих денег.
все ответы это отписки. все ваши "попытки разобраться" - способ тянуть время. все способы ускорить упираются в ваши сроки обработки. это трындец какой-то! вот я очень хотела попозже заказать детям зимнюю одежду на будущий сезон у вас как обычно. но теперь очевидно что работа с вами это рулетка. Если повезло, то все вроде неплохо. Но в случае форсмажора это чертов ад!
я сама работала в отделах продаж. но в тех местах где работала я, людям было важно чтоб клиент всегда был доволен, даже если он не очень прав. я впервые сталкиваюсь с такой неповоротливой системой.
вся эта ситуация с мнимым беспокойством и якобы попытками разобраться в том что произошло - настолько выглядит бледно. Ведь тут люди читают. И нормальный человек не смотрит на самый популярный отзыв. Он сразу читает плохое, чтоб понять насколько такое часто и какая реакция магазина. А я на момент написания отзыва уже поняла что будут вот эти глупые ответы, оптому что везде в спорных отзывах не было адекватной реакции от магазина и люди больше месяца ждут возврата своих денег.
все ответы это отписки. все ваши "попытки разобраться" - способ тянуть время. все способы ускорить упираются в ваши сроки обработки. это трындец какой-то! вот я очень хотела попозже заказать детям зимнюю одежду на будущий сезон у вас как обычно. но теперь очевидно что работа с вами это рулетка. Если повезло, то все вроде неплохо. Но в случае форсмажора это чертов ад!
я сама работала в отделах продаж. но в тех местах где работала я, людям было важно чтоб клиент всегда был доволен, даже если он не очень прав. я впервые сталкиваюсь с такой неповоротливой системой.
Здравствуйте, Ольга!
Обращаем Ваше внимание на то, что возврат может обрабатываться в течение 10-и дней. На данный момент возврат находится на обработке, в личном кабинете информация по возврату не зафиксирована.
С уважением,
Ваш [ссылка]
Отдел по работе с клиентами, Ирина
----- Original Message -----
Мной получена информация что посылка доставлена. когда я получу возврат денежных средств?
Вторник, 17 января 2017, 22:06 +03:00 от [ссылка]:
Здравствуйте, Ольга!
Сообщаем Вам о том, что возврат денежных средств мы можем осуществить только после получения Вашей посылки в пункте приема возвратов. На данный момент Ваша посылка еще не получена.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
Ваш [ссылка]
Отдел по работе с клиентами, Каралина.
----- Original Message -----
Не смотря на то что операторами вашей компании до меня было донесено, что пункты выдачи боксберри не принимают частичные возвраты, возврат был принят и отправлен Люберецким пунктом выдачи (на Волкова в ТЦ Фламинго). При повторном обращении (чтобы вложить остатки заказа и отправить его полностью) работник пункта выдачи сказал, что смог осуществить отправку и посылки уже у него нет. Так что прилагаю копии возвратной накладной и заявление о приеме.
Понедельник, 16 января 2017, 20:00 +03:00 от [ссылка]:
Здравствуйте, Ольга!
Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. В качестве решения данного вопроса мы хотели бы предложить Вам подарочный сертификат, который Вы сможете использовать в следующем заказе.
Номер сертификата: XJRWKNTK9ECE.
Ценность сертификата: 500,00 рублей.
На адрес электронной почты [ссылка] отправьте, пожалуйста, копию чека об оплате посылки с возвратом и заполненное заявление (в приложении)на возврат с Вашей подписью, сообщите способ возмещения стоимости пересылки товара обратно на наш склад (т.е. компенсация в виде сертификата, полный адрес для почтового перевода или реквизиты для перевода на Ваш банковский счет).
Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
При ответе на данное письмо не удаляйте, пожалуйста, исходное сообщение, а вышлите его нам обратно.
В этом случае мы сможем быстрее ответить Вам.
Большое спасибо!
С уважением,
Ваш [ссылка]
Обращаем Ваше внимание на то, что возврат может обрабатываться в течение 10-и дней. На данный момент возврат находится на обработке, в личном кабинете информация по возврату не зафиксирована.
С уважением,
Ваш [ссылка]
Отдел по работе с клиентами, Ирина
----- Original Message -----
Мной получена информация что посылка доставлена. когда я получу возврат денежных средств?
Вторник, 17 января 2017, 22:06 +03:00 от [ссылка]:
Здравствуйте, Ольга!
Сообщаем Вам о том, что возврат денежных средств мы можем осуществить только после получения Вашей посылки в пункте приема возвратов. На данный момент Ваша посылка еще не получена.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
Ваш [ссылка]
Отдел по работе с клиентами, Каралина.
----- Original Message -----
Не смотря на то что операторами вашей компании до меня было донесено, что пункты выдачи боксберри не принимают частичные возвраты, возврат был принят и отправлен Люберецким пунктом выдачи (на Волкова в ТЦ Фламинго). При повторном обращении (чтобы вложить остатки заказа и отправить его полностью) работник пункта выдачи сказал, что смог осуществить отправку и посылки уже у него нет. Так что прилагаю копии возвратной накладной и заявление о приеме.
Понедельник, 16 января 2017, 20:00 +03:00 от [ссылка]:
Здравствуйте, Ольга!
Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. В качестве решения данного вопроса мы хотели бы предложить Вам подарочный сертификат, который Вы сможете использовать в следующем заказе.
Номер сертификата: XJRWKNTK9ECE.
Ценность сертификата: 500,00 рублей.
На адрес электронной почты [ссылка] отправьте, пожалуйста, копию чека об оплате посылки с возвратом и заполненное заявление (в приложении)на возврат с Вашей подписью, сообщите способ возмещения стоимости пересылки товара обратно на наш склад (т.е. компенсация в виде сертификата, полный адрес для почтового перевода или реквизиты для перевода на Ваш банковский счет).
Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
При ответе на данное письмо не удаляйте, пожалуйста, исходное сообщение, а вышлите его нам обратно.
В этом случае мы сможем быстрее ответить Вам.
Большое спасибо!
С уважением,
Ваш [ссылка]
Уважаемый покупатель, Olik_L!
Для выяснения деталей произошедшего и скорейшего решения Вашего вопроса, просим Вас предоставить подробную информации о перепутанном товаре, позвонив нам по телефону 8 (495) 363-15-33 или отправив электронное сообщение на адрес [ссылка]. Наши операторы проконсультируют Вас круглосуточно. Просьба уточнить номер заказа, по которому оформляли возврат, или ФИО на кого он был оформлен.
С уважением,
Ваш [ссылка]
Для выяснения деталей произошедшего и скорейшего решения Вашего вопроса, просим Вас предоставить подробную информации о перепутанном товаре, позвонив нам по телефону 8 (495) 363-15-33 или отправив электронное сообщение на адрес [ссылка]. Наши операторы проконсультируют Вас круглосуточно. Просьба уточнить номер заказа, по которому оформляли возврат, или ФИО на кого он был оформлен.
С уважением,
Ваш [ссылка]
Зачем вы мне даете общий номер? он помогает мне в решении проблемы не больше чем тот номер который на сайте висит. я туда звонила. это номер ваших "роботов"-операторов, которые ничем помочь не могу. только что общалась с вашими операторами. соединить с руководством они не могут. как я и ожидала по прошествии 12(!) дней со дня получения вами посылки из пункта приема мой возврат "не зафиксирован у вас в системе". что можно фиксировать столько времени!? номер заказа 501657901001. девушка оператор "предала информацию" куда-то куда ей одной известно, якобы разыскивать посылку будут. почему возврат не сделали на основании документов как ваши же сотрудники предлагали изначально. зачем я сканировала документы???? и теперь со мной якобы связываться будут. кто и сколько дней потребуется непонятно.
моя истерика по телефону произвела должный толчок - возврат учли и прислали ответ. про 30 дней я даже не знаю что сказать слова закончились. Цитирую письмо, чтоб каждый читающий еще раз подумал связываться. 10 дней на обработку ( и то по факту по пинку) и 30 на возврат.
Здравствуйте, Ольга!
Ваш запрос по возврату денежных средств принят в обработку, информация уточняется. Сообщаем Вам, что денежные средства в размере ***** рублей будут перечислены автоматически на карту, с которой производилась оплата заказа через систему PayU.
Cрок возврата денежных средств производится в течение 30 дней, в зависимости от банка, выдавшего карту.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
Ваш [ссылка]
Отдел по работе с клиентами, Людмила
Здравствуйте, Ольга!
Ваш запрос по возврату денежных средств принят в обработку, информация уточняется. Сообщаем Вам, что денежные средства в размере ***** рублей будут перечислены автоматически на карту, с которой производилась оплата заказа через систему PayU.
Cрок возврата денежных средств производится в течение 30 дней, в зависимости от банка, выдавшего карту.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
Ваш [ссылка]
Отдел по работе с клиентами, Людмила
Уважаемый покупатель, Olik_L!
По данным нашей сервисной службы денежные средства за возвращенный товар были перечислены. Мы приносим извинения за задержку в обработке Вашего возврата. Уверяем, что в будущем мы приложим все усилия, чтобы избежать таких ситуаций.
Благодарим Вас за помощь в улучшении нашей работы.
С уважением,
Ваш [ссылка]
По данным нашей сервисной службы денежные средства за возвращенный товар были перечислены. Мы приносим извинения за задержку в обработке Вашего возврата. Уверяем, что в будущем мы приложим все усилия, чтобы избежать таких ситуаций.
Благодарим Вас за помощь в улучшении нашей работы.
С уважением,
Ваш [ссылка]
Кстати, так и не ответили, кто виноват и как наказали виновного. И я сейчас даже не о конкретном человеке, а обо всей системе в целом.
Другие отзывы
Смотрите также