Опубликовано 10 Август, 2016 - 09:43

"Я человек творческий: хочу- творю, хочу - вытворяю!" Захотелось мне творить, а точнее не хватало одной детали - ручки для сумки и я отправилась искать по просторам интернета бамбуковые ручки. Также хотела купить пряжу. Выбор пал именно на данный ИМ.

 

Сайт красочный, яркий и понятный (прямая ссылка на сайт). Главная страница:

 

 

Регистрация несложная, как обычная.

 

Способы оплаты и доставки можно посмотреть на сайте, но расскажу вкратце. Из наиболее бюджетных, как оказалось и не очень, Почта России. Лично мне было бы удобнее забирать в пункте выдачи СДЭК, к примеру. Способов оплаты множество,карты, Яндекс.деньги и Вебмани в т.ч.

 

 

На сайте представлено очень много всего. Выбор огромный, цены хорошие, по сравнению со многими ИМ.

 

 

Огромный минус - у многих товаров отсутствует фото. Мне также пришлось писать им на почту с просьбой выслать фото товара, так как остается только догадываться, то ли это, что ты именно хочешь. Приходится искать и смотреть в другом месте.

 

 

На заказ решалась долго. Всё думала: стоит или нет? Ох,чуяло моё сердце...

 

Ещё чем привлек, на выбранный мною товаре стоял такой значок:

 

 

А ведь все знаем, что доставка Почтой выходит не так уж и дешево.

 

Заказала я 2 ручки и 5 магнитных кнопочек. Сложила всё в корзину, ввела адрес и была удивлена стоимости доставки. Но потом вспомнила про примечание, подумала, уж ладно, раз уж решила заказать, то закажу и нажала на "отправку заказа". Доставка была около 250 руб. Правда, стандартная сумма, но не в том случае, когда тебе предлагают доставку по низкой стоимости.

 

Уже сразу после оформления заказа выходит ссылка на оплату. Этот момент мне тоже не понравился. Нравится оплачивать после подтверждения о том, что всё в наличии. Но решила не тянуть, подумала, что у них всё так чётко по сайту и никаких сюрпризов не будет. Оплатила в тот же вечер 24.07 в 11 вечера(вс).

 

Оплачивала картой, но на счет банка, так что довольно муторный процесс был сам по себе. Проще по номеру карты, как обычно я привыкла в ИМ.

 

На следующее утро пришло сообщение на почту, что деньги они получили.

 

И после обеда мне звонит незнакомый номер. Беру трубку. Девушка на том конце: "ИМ ЛЕЛЕКА, здравствуйте! По вашему заказу отсутствует одна позиция". Предложила мне заменить или вернуть деньги. Вообще в тот же момент заказ надо было отменять, к черту! Я сказала, чтобы вернули деньги, на что мне она сказала, что надо будет отправить заявление, форму заявления скачать на сайте и отправить по такому-то адресу.

Вот делать мне было нечего! Сидела писала заявление. Отправила. Ну хоть можно было мне ответное письмо отправить, что принято заявление.

 

Уже после звонка 25 числа мне приходит сообщение, о том, что заказ утвержден и утром 26, что готов к отправке.

 

26 после обеда я уже получила трек-код. Вбила в приложение Почты России и стала ждать.

 

29 июля сама написала вопрос на почту: когда вернут деньги? написали, что заявление рассмотрят и переведут в течение 10 дней. И по моим расчетам это приходилось на 4 августа.

 

Уведомление на приложение, о том что пришла посылочка пришло уже 30 июля(сб), но на почту не успевала и получила посылку 1 августа(пн). Дошла быстро из Самары в РТ.

 

Пришла вот такая посылочка в коробке:

 

 

Открыв коробочку, я увидела накладную, а за ними свой заказ:

 

 

Невооруженным глазом можно заметить разницу в этих двух палках. Была разочарована.

 

Внизу лежали обернутые в крафт-бумагу магнитные кнопки.

 

 

Кроме накладной была страничка о порядке возврата товара:

 


А возврата всё не было. 4 августа проверяла карту. 6 снова им написала. На что 8 получила ответ, что деньги были перечислены 5 числа. Ну хоть написали бы, что деньги были переведены. Ну не знаю. Слов нет, одни минусы сплошные. Больше желания заказывать тут нет.

 

ИМ Лелека не рекомендую!

 

Отзывы на другие ИМ:

 

Milyaне рекомендует
Читать все отзывы 9
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.08.2016
Согласна, когда кругом столько ИМ по данной тематике, не охото задерживаться вот в таких, где отношение к покупателям оставляет желать лучшего.
10.08.2016
LiarSweetLiar, да уж. И в таких случаях думаешь: лучше переплатить.
10.08.2016
Я сейчас тоже с одним ИМ борюсь за возврат денег ((
10.08.2016
Когда дело касается возврата денег, у ИМагов обычно всегда все долго, тоже раздражает это
10.08.2016
Kapitu, Nataly_NLi, я впервые с таким столкнулась. Обычно произвожу оплату после подтверждения. А вот если уже товар во время транспортировки испортился, то другое дело было бы.
11.08.2016
Milya, еще и сумки вытворяешь 😊
11.08.2016
Elliot, стараюсь всё успеть и в итоге не успеваю ничего) Как всегда 😊
Как жаль, что у вас всё так печально получилось! У меня была схожая ситуация с ними (отсутствие одной позиции при предоплаченном заказе), но я сразу решила не возврат средств оформлять, а произвести замену отсутствующего товара на другой. Поэтому мне тут же заменили и отправили заказ без проволочек.
У меня к ним другие замечания: постоянно анонсируют в почтовой рассылке всякие скидки-распродажи, а по факту ничего этого нет. Поэтому я не постоянный их клиент, а только если у них на момент заказа обнаружится самая низкая цена на необходимые мне товары.
19.08.2018
Доставка замены была бесплатной?
Мне приходят их акции на почту, я на них как-то и не обращаю внимания и вообще уже нужно, наверное, отписаться, потому что что-то заказывать нет желания.
Отлично. Полезный отзыв я буду знать куда заходить куда нет
06.01.2019
Спасибо!
Другие отзывы
Читать все отзывы 9
Смотрите также