Опубликовано 15 Февраль, 2023 - 06:08

  • Стоимость:
    3500$
Начну с того, что это мой первый негативный отзыв, так как обычно предпочитаю улаживать проблемы напрямую, а не публично, но сервису One Two Trip удалось сподвигнуть меня на развернутый отзыв.

9 декабря 2022г на сайте данного сервиса я купила авиабилет Стамбул - Кито - Стамбул авиакомпанией Turkish Airlines, тариф flex (номер заказа Т34361808681) для своего мужа. Тариф flex предполагает почти полный возврат денежных средств за билет (удерживается комиссия сервиса).

Перелет Стамбул-Кито прошел штатно, но после приезда мужа, наши планы изменились, и 22.12.2022 мы запросили возврат билета на сайте One Two Trip. На следующий же день пришло письмо, в котором нам сообщили, что билет аннулирован и далее нам необходимо ожидать расчета стоимости возврата.
25.12.2022 пришло письмо о том, что заявка ожидает обработки.

Тут хотелось бы отметить, что в сентябре 2022 мне нужно было оформить возврат билета, купленного на сайте Купи.билет. Данный сервис перечислил мне деньги через 3 дня после подачи заявки.

Имея недавний опыт, я ожидала решения вопроса в течение недели. Потом поняла, что начались праздники, и, возможно, не все сотрудники работают в это время. Поэтому мы дождались окончания праздников, но никаких писем от сервиса не получили. Поэтому, 23.01.2023 мы позвонили на горячую линию, где получили ответ: "Ваш вылет 02.02.2023, поэтому возврата денежных средств ожидайте ближе к этой дате".

Конечно же, ни 2, ни 3 февраля деньги не вернули. Поэтому, мы снова позвонили на горячую линию с целью уточнить статус заявки. Ответ был максимально неожиданным: "Сейчас у нас повышенная нагрузка ввиду большого количества обращений. Ваш билет уже аннулирован, неявки на рейс не будет, поэтому ваша заявка не является приоритетной".

Никаких сроков и нормативов обработки таких заявок оператор назвать не смог, примерно сориентировать по времени - тоже, так же не смог озвучить очередность моей заявки.

В связи с вышесказанным у меня вопрос к сервису: вот уже три (!) месяца мы ждем возврата своих денег (билеты туда-обратно стоили порядка 3500$), нам вообще стоит продолжать ждать? Или уже пора перестать и присоединиться к коллективному иску, который готовят другие такие же пассажиры (которых оказалось немало)?

Так как среди отзывов на этом сайте я видела комментарии от представителя сервиса, после которых решались все вопросы, то надеюсь получить комментарий и к своему отзыву.

Уважаемый One Two Trip, вы жалуетесь на повышенную нагрузку? С таким сервисом у вас она очень скоро снизится. Я обязательно дополню отзыв, если после публикации здесь нам вернут деньги, но в другой раз, пожалуй, такой нервотрепки длиной в три месяца, я себе устраивать не буду и выберу другой сервис для покупки авиабилетов.
Достоинства
  • Билеты действительно можно купить
Недостатки
  • Сомневаюсь, что дождусь возврата денег за билет
gusevae993не рекомендует
Читать все отзывы 529
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OneTwoTrip
15.02.2023
Добрый день!
Увы, сейчас многие путешественники принимают решение об отмене/переносе поездки из-за геополитической ситуации. Нагрузка выросла как на нашу поддержку, так и на сотрудников авиакомпаний (деньги за билеты находятся у перевозчика, а не хранятся у нас, возврат нам нужно согласовать с ним).
Все заявки и обращения берутся в работу в порядке очереди. Обработка каждой заявки требует времени, сейчас сроки действительно увеличены. Назвать вам точную дату, когда будет обработана заявка по тому или иному заказу, не представляется возможным – мы получаем тысячи заявок как по прошедшим, так и по предстоящим вылетам, ежедневно.
Тем не менее, наша служба поддержки продолжает работу круглосуточно и без выходных и старается сократить время ожидания, насколько это возможно в текущей ситуации.
Заявка на возврат по вашему заказу обработана, расчет ожидает вашего подтверждения в разделе "Мой заказ". На почту, указанную при покупке, должно было прийти соответствующее уведомление.
Пожалуйста, подтвердите расчет, чтобы наши специалисты смогли продолжить процесс возврата.
09.03.2023
Подскажите пожалуйста, почему компания не может прислать мне счет-фактуру о возврате? Звонила дважды на горячую линию, тк банк просит этот счет для проверки статуса возврата
Официальный представитель OneTwoTrip
16.03.2023
Добрый день!
Видим ваше обращение в службу поддержки от 13 марта, специалисты поддержки предоставили вам информацию,которая есть на текущий момент.
Поскольку заказ был оплачен картой зарубежного банка, возврат в автоматическом режиме не прошел, к сожалению. Он направлен коллегам на ручное процессирование. Как только процедура будет завершена, специалисты свяжутся с вами повторно. Просим ожидать информацию на email в обращении 6815701.
Другие отзывы
Читать все отзывы 529
Смотрите также