Начну с того, что это мой первый негативный отзыв, так как обычно предпочитаю улаживать проблемы напрямую, а не публично, но сервису One Two Trip удалось сподвигнуть меня на развернутый отзыв.
9 декабря 2022г на сайте данного сервиса я купила авиабилет Стамбул - Кито - Стамбул авиакомпанией Turkish Airlines, тариф flex (номер заказа Т34361808681) для своего мужа. Тариф flex предполагает почти полный возврат денежных средств за билет (удерживается комиссия сервиса).
Перелет Стамбул-Кито прошел штатно, но после приезда мужа, наши планы изменились, и 22.12.2022 мы запросили возврат билета на сайте One Two Trip. На следующий же день пришло письмо, в котором нам сообщили, что билет аннулирован и далее нам необходимо ожидать расчета стоимости возврата.
25.12.2022 пришло письмо о том, что заявка ожидает обработки.
Тут хотелось бы отметить, что в сентябре 2022 мне нужно было оформить возврат билета, купленного на сайте Купи.билет. Данный сервис перечислил мне деньги через 3 дня после подачи заявки.
Имея недавний опыт, я ожидала решения вопроса в течение недели. Потом поняла, что начались праздники, и, возможно, не все сотрудники работают в это время. Поэтому мы дождались окончания праздников, но никаких писем от сервиса не получили. Поэтому, 23.01.2023 мы позвонили на горячую линию, где получили ответ: "Ваш вылет 02.02.2023, поэтому возврата денежных средств ожидайте ближе к этой дате".
Конечно же, ни 2, ни 3 февраля деньги не вернули. Поэтому, мы снова позвонили на горячую линию с целью уточнить статус заявки. Ответ был максимально неожиданным: "Сейчас у нас повышенная нагрузка ввиду большого количества обращений. Ваш билет уже аннулирован, неявки на рейс не будет, поэтому ваша заявка не является приоритетной".
Никаких сроков и нормативов обработки таких заявок оператор назвать не смог, примерно сориентировать по времени - тоже, так же не смог озвучить очередность моей заявки.
В связи с вышесказанным у меня вопрос к сервису: вот уже три (!) месяца мы ждем возврата своих денег (билеты туда-обратно стоили порядка 3500$), нам вообще стоит продолжать ждать? Или уже пора перестать и присоединиться к коллективному иску, который готовят другие такие же пассажиры (которых оказалось немало)?
Так как среди отзывов на этом сайте я видела комментарии от представителя сервиса, после которых решались все вопросы, то надеюсь получить комментарий и к своему отзыву.
Уважаемый One Two Trip, вы жалуетесь на повышенную нагрузку? С таким сервисом у вас она очень скоро снизится. Я обязательно дополню отзыв, если после публикации здесь нам вернут деньги, но в другой раз, пожалуй, такой нервотрепки длиной в три месяца, я себе устраивать не буду и выберу другой сервис для покупки авиабилетов.