Опубликовано 15 Февраль, 2023 - 11:37

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    130000 рублей

1) Бронировал отель и билеты в тайланд через OneTwoTrip

2) Рейс опоздал, из за чего я не мог бы попасть на стыковочный, деньги не вернули. Техподдержка - не отвечает.

Пришлось дополнительно брать другие билеты туда и обратно. - 50 000р.

 

3) Отель - у них на сайте 3 звезды. По факту оказалось две. Бронировал специально номер не эконом класса, но при заселение мне смогли выделить только эконом, без окна с муравьями и тараканами???

Пришлось на месте срочно искать аппартамент итого - 70 000р.

 

Как вы думаете что делает тех поддержка? Правильно, пишет отписки что передали информацию компании через которую осуществляют бронь... (как будто бы нам есть разница, мы брали у OneTwoTrip и они должны решать эти вопросы.

 

4) Последние два дня полный игнор, никто возвращать деньги похоже не собирается.

 

Вопрос будет решаться через суд.

 

P.S. Никогда не пользуйтесь этим агрегатором!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютный пофигизм
  • Вместо ответов даются отписки
  • Ленивые и некомпетентные
  • Не быстрый это процесс
  • Не возвращают деньги за билет
  • Не понятно отменой бронирования
  • Невнимательные
  • Недобросеовестные
  • Недобросовестные
  • Непорядочные
  • Техподдержка хромает
archincне рекомендует
Читать все отзывы 529
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OneTwoTrip
15.02.2023
Добрый день!
Жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем сервисе.
Информация о номерах предоставляется нам поставщиком бронирования, который, в свою очередь, получает ее от отеля.
Специалисты службы поддержки получили ваш запрос о возврате средств за отель по причине неудовлетворительных условий проживания и связались с вами в тот же день. Коллеги уже направили информацию поставщику и запросили у него возврат средств. Решение о возврате будет принимать поставщик, так как деньги находятся у него, а не у нас, необходимо ожидать от него ответ. Увы, это всегда занимает какое-то время, повлиять на скорость обработки обращений у нас, как агента, нет возможности.
Касаемо авиабилета коллеги также связались с вами в день обращения и тоже запросили у перевозчика возврат по причине переноса рейса. Для возврата средств вам, мы должны получить разрешение на оформление возврата и сами средства от авиакомпании, аналогично ситуации с отелем.
Мы просим вас не беспокоиться и ожидать уведомлений на электронную почту. Оба запроса на контроле у специалистов службы поддержки, они напишут вам, как только получат информацию от поставщика отеля и от авиакомпании.
Другие отзывы
Читать все отзывы 529
Смотрите также