Каждый раз я говорю себе - все, больше ну полечу этими авиалиниями, но проходит время и. Снова лечу. И каждый раз мой опыт все хуже и хуже.
Начну с описания и плюсов, плюсы конечно есть. Именно поэтому закрывала глаза на мой предыдущий неудачный опыт, наделся что это лишь дело случая, и в следующий раз будет лучше.
Сами JetBlue говорят о себе:
Flights to 100+ destinations in the U.S., Latin America, Caribbean and London.
Летают по Америке, в Латинскую Америку, на Карибы и в Лондон.
Дальше они сообщают следующее:
Love at first flight.
Tons of legroom. Free snacks and wi-fi. Nonstop entertainment. Because why shouldn’t the journey be as much fun as the destination?
Мол, любовь с первого полёта, много места для ног, бесплатные закуски, развлечения и wi-fi.
И это отчасти правда. Истинный и основной плюс авиакомпании это место до ног, его действительно много, на всех направлениях. Даже по Америке. И это не у всех авиалиний так, у некоторых очень тесные салоны. Кресла удобные, откидываются.
Приложение:
Оно есть. Работает, правда, от случая к случаю. Что удобно, так будет вам присылать информацию о задержках. А они, поверьте, бывают часто.
Еда и напитки.
Закуски это лишь частичный плюс. Закуски есть двух видов - бесплатные, как обещают, и платные. Причём платные ну сильно отличаются от бесплатных.
К бесплатным относятся маленькие пакетики с сырными крекерами, и/или крошечными печеньками, солеными крекерами, какими-то омерзительными на вкус чипсами.
Напитки: чай, кофе Dunkin, соки и газированные, вода.
Прикладываю меню: (синее, потому что полёт ночной)
К платным напиткам относятся: 6 видны пива, 8 видов крепких алкогольных (типа ром, виски, водка, и т.п), 4 вида вина
К платным закускам относят 4 пакета маленьких закусок, 1 пакет приблизительно такого же качества и типа как и бесплатный - крекеры, сладости. Есть пакет с набором сыров, орехов. Называется все это EatUp Box, цена $9. Прикладываю фото:
Так же есть сэндвичи и салат за $12-14. Не вкусно. Типа, типичный аэропортный сухой сэндвич.
Из плюсов это то, что соки в баночках, как газированные напитки. Дают баночку и стакан. Можно перелить, а можно пить из баночки. На мой взгляд баночка устойчивее и меньше риска пролить если самолёт качнет. Удобно.
Бесплатный снежков обычно дают по 2 мини пакетика в руки, но можно сказать дайте по 1 каждого вида и подучите пакетиков 5. Если вы любите сухие, соленые, крекеры и все такое.
Развлечения:
Есть телевизоры у каждого сидели с фильмами и шоу. Доступны на протяжении всего полёта. Экраны жим есть во всех самолётах, даже на домашних перелетах по Америке. Это тоже встречается не у всех авиалиний.
Бесплатный wi-fi! Вот это роскошь! Часто бывает платный.. а тут, такой подарок!
Нужно выбрать его в настройках, затем перейти на сайт [ссылка] кликнуть в нескольких местах и все- наслаждайтесь вест полёт. Достаточно неплохой, можно даже фильмы смотреть со своих девайсов.
Из минусов: наушники вам никто не даст. Если своих нет, то предложат за $6.
На борту:
Бывает холодно. Одеяла есть, это плюс, но дадут их за $7.
Может они специально делают холодно? Чтобы одеяла продавать?
Туалет работает на протяжении всего полёта, не зависимо от посадки/взлёта и т.д
Борт проводников особо не волнует если ваша сумка под сидением или на коленях, если ваше окно открыто или закрыто, не особо смотрят пристегнуть вы или нет. Это не могу отнести у плюсам, потому что это опасно не пристёгиваться.
Первого класса как такового нет. Есть доплата зa priority, означает вы вперёд зайдёте в салон. Можно доплатить за сидение, если хотите вперёд.
Места под сидением очень много, даже большой рюкзак войдёт. Это плюс.
Иногда доступны билеты «без ручной клади», они дешёвые. Это значит, что нельзя брать огромные сумки которые кладутся наверх, в рюкзаки и все что войдёт под сидение - можно. А туда пол жизни войдёт
Другие удобности:
Не плохое приложение, где можно следить за временем полёта, за задержками и т.п
Теперь перехожу к моему личному печальному опыту:
Однажды я чуть не опоздала на рейс в Эмираты, потому что Jet Blue опоздали на несколько часов.
В другой раз, Jet опоздал на час, нас запустили, но самолёт стоял ещё часа полтора. Потому что была «неизвестная поломка».
«Неизвестна поломка» была снова в мой другой полёт. Все исправили минут за 40.
Однажды самолёт не опоздал, нас запустили, но мы сидели в самолёте 3 часа!!! Нас просто там держали, ждали пока самолёт починят. Его не починили. Нас вывели и сказали ждать 5 часов до следующего самолёта. Который тоже опоздал. Это был самый ужасный перелёт, все были так измучены.
И напоминаю, они не кормят:) точнее кормят так себе, дают «кошачью» еду погрызть. Сухарики. После этого случая пообещала себя больше с ними не летать. Это было пол года назад. И вот снова я на борту Jet Blue, до карибских. Все отлично! Даже не опоздали. Думаю: «Ну вот! Могут же. Наверное, прошлые разы были исключением». Лечу обратно. Что-то случилось с системой и все экраны зависли и не работали. Нельзя было смотреть фильмы, или даже маршрут и время. Система висела. Ее перезагружали несколько раз, но не помогло. К слову, экипаж предложил компенсацию в виде бонусов на следующий полёт или бесплатные платные закуски. Я была уставно и спала, поэтому отсутствие развлечений меня не огорчало. Было очень холодно, это меня огорчало. Причём у меня был широкий и длинный шерстяной шарф, кашемировый блейзер и ещё тёплое пончо. Этим всем я была накрыта, но все равно было холодно. По прилёту меня ждал ещё один сюрприз. Мой багаж не появился на ленте. Рядом стояли парни, их багаж тоже потерялся. Лента, уже пуста, безнадежно крутилась, а мы все ждали, что наш багаж волшебным способом появится. Но нет. Он был в Нью Йорке. Так сообщили сотрудники Jet Blue, покаравшись в компьютере. Багаж забыли погрузить. Хоть не потеряли и на том спасибо. Сотрудник взял бирку, ту что дают на руки, когда сдаёшь багаж, сам оформил жалобу, мне ничего не нужно было писать/говорить. Сказал, что
багаж погрузят на ближайший самолёт. И что завтра он прилетит и мне позвонят. Дал брошюрку, с информацией, сказал что за задержку положена компенсация.
Исходя из брошюры, 1+ час задержки это $100, сутки+ это $200, и т.д $300, $400.
За потерю до $3800.
Уехала домой, огорчилась немного, конечно, неприятно когда твои вещи где то непонятно где. На следующий день пришло электронное письмо со ссылкой на мое дело, там можно было проверить правильность введённых данных (адрес, имя, телефон) и изменить их, если нужно. Такие была опция чата и собственно статус дела. У моего дело был статус говорящий о том, что совпадение найдено. Значит мою сумку нашли, она не потеряна.
Такое письмо можно было найти в личном кабинете, в приложении авиалиний. «Извините, потеряли, бла-бла…»
Часов в 12 мне позвонили. Сообщили, что багаж прибыл! Он в аэропорту. Спросили, хочу ли я забрать его или заказать доставку. Я выбрала доставку. Вскоре проучила смс со ссылкой на отслеживание движения водителя. Удобно, если нужно отойти, но не хочется пропустить доставку. Можно видеть где водитель.
вот так в приложении выглядит страница, сообщающая, что багаж все де найден, и его статус, как у посылки.
страница доставки, 1 сумка запланирована быть доставленоцна 4 часа вечера.
Часов в 5 багаж приехал домой. Целый и невредимый.
И опять эта история о плюсах и минусах. Кто то из представителей авиалиний забыл погрузить багаж. Это ужаснейший минус. Но то, как они справились с проблемой, быстро и давая возможность следить за процессом - мне понравилось.
Советую ли я другим? Не знаю. По Северной Америке все авиалинии особым качеством не отличаются. У всех бывают другие задержки, да и багаж теряют. Хорошая еда на борту это вообще не про Северную Америку. У этих хотя бы места для ног реально много и система развлечений.
P.s. Если хотите получить обещанные деньги за задержку багажа, нужно пойти и купить «необходимые вещи» (зубная паста, набор для душа и т.п) и отправить им чек в приложении. Т.е они заплатят вам за те вещи, без которых вы не можете жить пока ждёте свой багаж. Чек может быть на сумму, указанную ими в брошюре, которую они выдают на стойке в случае потери багажа. Напоминаю это: 1+ час задержки это $100, сутки+ это $200, и т.д $300, $400.
Если вы ничего не купили и/или у вас нет чека, компенсации не будет.