Опубликовано 13 Июль, 2021 - 01:12

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    67000 рублей

Перелёт Минск-Париж. В регистрации на рейс отказали из-за ковидных положений в Париже. СитиТравел отказались возвращать деньги, точнее предложили 2,5 тыс рублей из 67 тыс. ))) Выдумали, что якобы я не обратился к ним до окончания регистрации на рейс. Благо, что АирФранс оказались красавцы и подошли к вопросу профессионально. Обязали СитиТравел всё вернуть!

Больше никогда не буду пользоваться этой конторой и никому не советую !

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безразличие и хамство и кидалово
  • Вряд ли получится сделать обмен или возврат
  • Мошенники
  • Нежелание решать возникшие проблемы
ArtMastakне рекомендует
Читать все отзывы 407
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель citytravel
07.12.2023
Уважаемый клиент,
мы сожалеем, что Вы столкнулись с данной проблемой, укажите номер Вашего заказа, постараемся разобраться в сложившейся ситуации и улучшить качество сервиса.
С уважением, информационная служба поддержки.
07.12.2023
Ого как быстро отреагировали ))
После долгих мучений с вашей организацией, я обратился непосредственно в AirFrance и только после этого был вынужденный возврат средств.
Переписка ниже:

23.05.2021 11:44:14 | Сообщение клиенту, Оператор службы поддержки
Уважаемый клиент!
Места сняты не были до окончания регистрации.
По правилам применённого тарифа выбранной Вами авиакомпании, если места небыли сняты за 1 час до вылета, билет обмену и возврату не подлежит.
Спасибо.
С уважением, информационная служба поддержки.

23.05.2021 11:59:13 | Сообщение от клиента, ...
Уважаемая служба поддержки!
Спасибо конечно за Вашу пустую отписку, но Вы бы хоть сверяли предоставленные мной Вам данные, т.е. переписку в ватсап, а именно:
У меня не было даже регистрации, о чём я сообщал Вам!
О каких местах Вы говорите ???
Кроме того, для информации, мои коллеги (с такой же проблеммой), у которых была регистрация на этот рейс сняли места ещё при регистрации других пассажиров.

Поэтому будьте так добры, объективно рассмотреть моё обращение и дать обоснованно, мотивированный ответ.
А лучше просто пойти на встречу, вернуть деньги и не пытаться искать уловки.

С уважением,
Олег

и таких сообщений еще несколько и по итогу вот:
17.06.2021 12:06:22 | Сообщение клиенту, Оператор службы поддержки
Уважаемый клиент.

Авиакомпания Air France прислала авторизационное письмо для вынужденного возврата Вашего билета.
Вынужденный возврат билета проведен.
Денежные средства со стороны авиакомпании будут возвращены на банковскую карту, которой произведена оплата.
Срок поступления денежных средств может занять до 30 рабочих дней.

Спасибо.
С уважением, информационная служба поддержки
Официальный представитель citytravel
12.12.2023
Уважаемый клиент,
Оператор мог Вам так написать, по той причине, что есть правила самой авиакомпании и компания City.Travel не может их обходить. Но мы также понимаем, что бывают ситуации, которые спорные, и при таких отправляется дополнительный запрос в Авиакомпанию для уточнения, может ли быть произведен возврат/обмен или иные манипуляции с билетом. Мы рады, что по вашему заказу был произведен возврат и Вы получили обратно Ваши денежные средства.
С уважением, информационная служба поддержки.
12.12.2023
Конечно же у City.Travel тоже есть определенные правила и тут речь каказ о этих правилах, при которых компания ваша по любым надуманным поводам должна отказывать клиентам в возврате средств.
Официальный представитель citytravel
12.12.2023
Уважаемый клиент,
компания City.Travel может отказывать в возврате/обмене, согласно правилам приходящим от самой авиакомпании, т.к компания City.Travel не может их нарушать. И те средства, которые были переданы авиакомпании за билеты, остаются в авиакомпании, а не у City.Travel, тем самым для City.Travel нет никакой выгоды в том, чтобы НЕ произвести Вам возврат средств.
С уважением, информационная служба поддержки.
12.12.2023
Я переписку приложил выше и там четко видно основания отказа, это якобы места не сняты до окончания регистрации. Я был первый на стойке регистрации в аэропорту и при попытке регистрации мне отказали из-за ковидных ограничений, т.е. место даже не назначили.
Думаю понятна абсурдность доводов вашей шарашкиной конторой. И если бы AirFrance не вмешался на основе моего обращения то выгода для вашей компании очевидна, мне бы не возвратили средства, бонусы ваши.
По всей видимости ничего не поменялось, поскольку и тут сейчас вы пытаетесь отбелить репутацию вашей конторы и сослаться на какие-то доводы вместо очевидности признания допущенных ошибок в действиях службы поддержки City.Travel на тот момент.
Официальный представитель citytravel
20.12.2023
Уважаемый клиент,
термин "снятие мест", означение не то что Вы должны были перед рейсом пройти регистрацию и Вам дали посадочный талон с номером места в салоне, а то что после оформления билетов, за Вами авиакомпания "закрепляет" место в самолете, т.е оно рассчитывает, что Вы будете совершать перелет, и вот именно его было необходимо "снять".
И Мы повторяем информацию, что для City.Travel нет никакой выгоды от того, что Вам не произвели возврат, каких-либо подобных бонусов нет ни у одной авиакомпании с которой работает City.travel. И в данной переписки мы не пытаемся "отбелить репутацию", а объясняем Вам и другим пользователем данного ресурса, о том как именно развивалась ситуация с Вашим заказом.

Для дальнейших Ваших перелетов, мы можем Вам посоветовать, что если Вас не пускают на рейс, по каким-либо причинам, требовать от авиакомпании всегда письменное подтверждение этого с указанием причины, а также снятие мест с рейса. Это Вам может помочь с возвратом средств за билет.
С уважением, информационная служба поддержки.
Другие отзывы
Читать все отзывы 407
Смотрите также