Этот отзыв отредактирован через полгода.
За время пользования картой (в сумме полтора года, один из первых получателей в своем регионе) моя оценка данному предложению колебалась от 1 до 5 по 5-балльной шкале. Но взвесив все "за" и "против" я полгода назад остановился на четверке. После чтения новых тарифов я хотел поставить "2", но, пообщавшись с поддержкой, накинул балл.
Почему?
Сначала пройдемся по тем плюсам, что не изменились за полгода.
+ Карта реально уникальна, это действительно невообразимо удобно - следить за счетом картыи остатками минут и мегабайт в виджете приложения Мегафон, получать все уведомления о списании моментально, ложить деньги в любом месте в любой точке страны. Кто-то возразит, мол, привязать карту к счету можно много где. Нет, вот так - нигде.
+ Карта реально бесплатна в обслуживании, никаких скрытых платежей (см. Советы), никакой платы за смс-информирование и т.д.
+ Карта реально имеет какие-никакие, но бонусы - это процент на остаток, который с недавних пор стали зачислять стабильно 15-го числа, и бесплатные мегабайты интернета, которые зачисляются почти моментально и расходуются без проблем.
+ Карта глючит редко, на моей памяти всего два раза (хотя и потрепало нервы). Записал в плюсы, так как другие карты тоже глючат, и почаще.
+ Картой можно оплачивать покупки в зарубежных Интернет-магазинах (скажем, AliExpress, Ebay) в долларах без комиссии за конвертацию. Также это значит, что сумма, которую вы уплатите за товар, будет считаться по курсу MasterCard (который близок к курсу ЦБ), а не курсу магазина (который заметно выше курса ЦБ).
+ В случае большого кипиша можно пойти в ближайший офис мегафона, устроить скандал, потребовать разорвать договор по номеру и получить свои деньги обратно без комиссий.
Итак, за полгода новых плюсов не появилось, а выделенное курсивом - уже не плюсы. Идем дальше.
А... всё.
- В техподдержке Мегафон-Банка работают "Демоны-Ленивцы" - нечто среднее между Ленивцем из Зверополиса и демонами из Супернатуралов (один раз сотрудница поддержки представилась - "меня зовут Лилит", ох сколько кирпичей я отложил 😊 ). А серьезно - некомпетентные или желающие выглядеть таковыми, причём настолько, что в поддержку лучше вообще не обращаться, если дороги нервы.
- Программисты личного кабинета были взяты с первого курса Урюпинской сельскохозяйственной академии. Поэтому они считают, что код "сам вырастет", если подождать пару месяцев.
- Отношение к выполнению обязательств банка... "Э? Чо? Где? Ну щас, обожди, докурим...". Ни одному обещанию нельзя доверять. Если сказали что сделают завтра - возрадуйтесь, если сделают через неделю. Проценты на остаток, кэшбек и мегабайты могут быть начислены в любой момент или не начислены никогда, очевидно где-то на троне сидит Перун и решает, когда сим событиям произойти. Лично мне недодали на данный момент всего 99 рублей (приветственный бонус за первую оплату) и 40Мб трафика, но это только потому, что я вредный и дотошный.
- Вас всё время будут пытаться подразвести на платные услуги, пока не поймут, что вы - крепкий орешек (тогда отстанут). См. Советы.
- Зверские комиссии на операции с электронными кошельками (8%)
- Блокировку карты можно словить, просто нечаянно чихнув рядом с компетентными людьми.
Минусы тоже никуда не делись. Но вот неприятность, появились новые.
- Бесплатные мегабайты, накопленные до 1 мая, сгорают все разом 1 августа 2018 года. Если вы про это не знали - тратьте их. То есть новые мегабайты (за покупки с 1 мая), как мне сообщили в поддержке, будут начисляться и далее, но будут считаться по объёму с часа Ч (то есть, если кто до сих пор не понял, из суммы Мб до 1 мая нужно вычесть сумму Мб, полученных после 1 мая, и вот этот остаток сгорать 1 августа не будет).
- Хотя сама карта ни дала не единого разрыва нового глюка за полгода, начали беспощадно глючить сервисы информирования. А именно: *558# теперь не скажет вам, сколько у вас осталось Мегабайт и минут. Виджет Мегафона (оф. приложение для Android) также теперь отказывается выводить эти данные. В ЛК Мегафона данные есть, но не соответствуют действительности. Что это означает? Вас специально лишают контроля за суммой Мб. Вы пользуетесь Интернетом на сим-карте и Бац! не замечаете, как выходите за лимит "бонусных" мегабайт. Мегафон, довольно потирая ручки, списывает сумму у вас со счёта.
- Самое главное. С 1.05.2018 стали действовать новые тарифы Банковской карты Мегафона. О которых не было оповещения за 14 дней. Которые не грузятся на официальном сайте Мегафон Банка. Но я их все равно нашел - вот прямая ссылка на документ. И вот в этом документе - комиссия за конвертацию валют 3%. И это, ребята, за гранью добра и зла, комиссия заградительная, также как и 8% на кошельки. Но еще хуже, что люди, не знающие об этом, могут попасть на деньги.
Поэтому: с мая 2018 года картой Мегафона нельзя крайне невыгодно оплачивать покупки в долларах, евро и т.д.!
Для этого придется заводить другую карту, и неважно какую, потому что почти любой банк берет за это комиссию меньше 3%!
Советы-советики.
И вот я её и разлюбил 😊
Хотя, возможно, кому-то она останется по душе. Далее текст без изменений.
Просто надо понимать, для чего эта карта, и всё встанет на свои места.
Сначала нужно попросить девушек отключить все платные услуги на номере при оформлении карты, тариф брать обязательно без абонентской платы.
Затем зайти в ЛК Мегафон (не банка) и отключить все платные услуги еще раз, обращая внимания на условно бесплатные (которые сначала бесплатные, потом нет), их тоже отключать сразу.
Активировать услугу "Запрет контента".
Подождать недели две.
Снова зайти в ЛК Мегафон и отключить все появившиеся платные услуги.
Зайти в ЛК Мегафон-банка и отключить все платные услуги там.
Выдохнуть.
Использовать карту по максимуму - для покупок в обычных и Интернет-магазинах, заказа билетов, оплаты услуг ЖКХ, Интернета и т.п., вывода средств с различных кэшбек-сервисов, личных кошельков и т.п. Но всегда иметь нал или запасную карту - на всякий случай.
Использовать номер телефона по прямому назначению как первый, как второй или в планшете - бесплатных мегабайт хватит (при достаточных тратах по карте) нетребовательному пользователю сети. То есть если разговариваете немного, берете самый дешевый тариф без абонентки и платите только за звонки и смс, интернет будет на халяву. У меня выходит дешевле самого дешевого пакетного тарифа.
Никогда не связываться с поддержкой банка. При проблемах идти в ближайший офис Мегафона и требовать начальство, у начальства требовать решить проблему. Скорее всего, они позвонят по тому же номеру поддержки, но (каким-то чудом) если звонят они, проблема решается быстрее.
Не держать на карте меньше 500 рублей и больше ваших обычных трат в месяц. Не использовать карту как сберегательную никогда. Только те деньги, что вы с нее же и тратите.
И всё будет отлично.