Опубликовано 10 Декабрь, 2024 - 02:39

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    28000 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

10 ноября 2024 года в интернет-магазине Орматек был оформлен и оплачен заказ # 000***43965 на кровать Этюд-софа, доставка была назначена на 23 ноября.

23 ноября 2024 года полдня ожидали доставку, но по факту привезли раскомплект (одна коробка от одной кровати, другая коробка от другой кровати). В итоге доставщик забрал бракованный товар и уехал. Позвонил в службу поддержки Орматек, и после долгих переговоров и согласований договорились на доставку 1 декабря.

1 декабря 2024 в назначенное время с 16 до 19 ждали доставку. Доставка вообще не приехала. И не позвонила. Снова звонил в службу поддержки Орматек, в ходе многочисленных перенаправление моего звонка выяснилось, что заказ на склад интернет-магазина не поступил, но при этом никто не уведомил получателя, что доставка не состоится. После долгих переговоров и неоднократных звонков в поддержку удалось согдасовать новую дату поставки 7 декабря.

7 декабря 2024 обозначенное время с 10 до 16 ждали доставку. Доставка снова не приехала. Опять звонил в поддержку Орматека и выяснял причину: один оператор говорил, что доставка сорвалась из-за проблем с погодой и пробок на дорогах, другой оператор говорил, что причина отмены доставки создание рекламации. Но при этом получатель опять не был предупреждён об отмене доставки. В выходные дни у них никого нет, с руководством они не связывают, всё претензии поддержка передаст "ответственным специалистам - они свяжутся с Вами". Понедельник - никто не связался. В итоге звонил в поддержку сам с 14:00 до 16:30 пять раз, просил связать с отделом доставки, с отделом рекламаций, с руководством, с "ответственным специалистом". Ответы стандартные: "заявка принята, с вами свяжутся, ничему не могу помочь, с отделом доставки/рекламации соединить не могу".

На запросы в чате тоже сплошные отписки: "По Вашему вопросу создано обращение 2836815. Ожидайте, пожалуйста, обратную связь."

В итоге новая доставка назначена на 27 декабря. Т.е. полтора месяца на доставку такой простой вещи, как кровать, а такое ощущение, что было персональное изготовление по индивидуальному заказу, из уникальных материалов и доставка из-за границы обходными путями по параллельному импорту.

Недостатки
  • Много брака
  • Непорядочное отношение к клиентам
  • Отсутствие обратной связи и адекватной поддержки
  • Очень долгая доставка
  • Плохое отношение к клиентам
Dm.Sheenне рекомендует
Читать все отзывы 36
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 36
Смотрите также