Опубликовано 10 Декабрь, 2019 - 16:56

В этот раз мы явно припозднились с поездкой. Сложно было вырваться. Но зато тур оказался совсем дешёвым, выбрали отель на Халкидики, на пальчике Кассандра. Летом там цены были выше ровно в два раза.

Когда мы приехали, отель уже был полупустой.

А погода то хорошая! Море очень тёплое, совсем не успело остыть. Каждый день купались, и с каждым днём людей на пляже становилось всё меньше, как в фильме "10 негритят". Однажды мы оказались на пляже совсем одни...

Посёлок опустел. Только в нашем отеле оставалось несколько отдыхающих.

Мы бродили по улицам среди закрытых вилл и магазинчиков в сопровождении трёх местных псин. Эти стерилизованные аборигены очень привязались к нам. Спали под дверью номера. Сопровождали и на пляж, и на прогулку.

А погулять-то есть где! Сразу за отелем - шикарный сосновый лес. Извилистая дорожка уходит вверх. С горы открывается потрясающий вид на море. В ясную погоду можно разглядеть Олимп.

Сосны перемежаются с эвкалиптами и оливковыми деревьями.

Наше внимание привлекли бутыли, развешенные на сосновых стволах. В них собиралась смола.

Оказывается, из неё делают местное вино и продают в бутылках с изображением Буратино на этикетке. Стоит недорого, но гадость редкостная. Говорят, что в жару оно идёт лучше))

Ещё в посёлке жили кошки. Хозяева, покидая побережье, смело оставляют их на попечение добрых людей, которые подкармливают зверьков каждый день, по расписанию, насыпая в установленном месте сухой корм прямо на асфальт. Странновато выглядит этот пир. Пушистый кошачий ковёр на площадке.

Дождик принимался пару раз, но купанию и лесным прогулкам не мешал, а лишь подчёркивал их очарование, усиливал запахи моря, смолы и хвои. Невероятный релакс и оздоровление.

Однако мы не из тех туристов, кто любит 10 дней сидеть на одном месте. Всегда берём машину напрокат. Вот здесь, конечно, возникла проблема. Все прокатные конторы были уже закрыты. Поэтому хозяин сам подогнал нам машину и назначил цену, выбирать не пришлось, взяли Киа Пиканту на ручке по заоблачной цене 114 евро. Но оно того стоило, накатали за 3 дня больше тысячи км.

Первый день

Утром поехали на пальчик Ситонию. Там было солнечно и море мне показалось теплее, но может, день такой выдался. Очень понравился песчаный пляж у дороги, я полчаса из воды не вылезала, такая комфортная температура.

Вечером решили посетить серные ванны. СПА-центр находится в Лутре, на берегу моря. Мимо не проедите! Отвратительный запах сероводорода чувствуется издалека. Комплекс небольшой, современный. Есть открытый бассейн и в помещении. К запаху привыкаешь быстро. Вода целебная. Кожа становится гладкая и приятная. А вот купальник и плавки потом можно смело выбросить. H2S въелся в ткань намертво. Поэтому свой лучший купальник ни в коем случае не надевайте! Ювелирные украшения тоже нужно поберечь. Серебро в этой воде становится угольно-чёрным. Золото, вроде бы нет, но проверять не хочется).

Метеоры

На следующий день решили отправиться в Метеоры. Путь неблизкий, 666 км туда-обратно. Но посетить то надо, поехали! И тут октябрь сыграл с нами злую шутку. С самого утра зарядил мелкий дождь. Дорога по трассе отличная, есть несколько платных участков, но цены невысокие, поэтому даже не запомнились. Поразило невероятное количество тоннелей. Я принялась их фотографировать и считать, но после 10-го сбилась.

Полпути прокатились с ветерком, а вот в горах стало совсем не прикольно. На серпантине в тумане, шины проскальзывают, как на льду, бррр! Всё-таки приехали. Дождь прекратился, позволив нам выйти из машины.

Поднялись в первый монастырь - и ужас! - ничего не видно -туман, как молоко. Походили полчасика, сели в машину, поехали выше.

Кое-как доползли до второго монастыря. Видимость-ноль. Побродили чуток под дождём и назад повернули. Попали в пробку - авария. Только к ночи до отеля добрались, чудом целы остались. Вот такая вот поездочка. Опасно.

Очередной косяк

Решили напоследок посетить Салоники, чудесный город, наследие Юнеско. Только не учли, что день воскресный, на отдыхе кто за этим следит? Город встретил нас толпами гуляющих граждан и толпами граждан, сидящих в автомобилях и мечтающих припарковаться. Мы оказались во второй категории. Хозяин отеля, провожая нас в путь, зловеще предупредил, что неправильно припаркованные машины мгновенно эвакуируют. В поисках парковки мы сделали три круга по Салоникам, от знаменитой Белой башни до порта и обратно, и вверх и вниз.

По набережной, по параллельным улицам. Даже видели жд вокзал.

Мест нет! Так мы и не решились выйти из своей Пиканты.

Вяло переругиваясь, поехали обратно. По пути заезжали на какие-то пляжи, были в деревушке, не помню в какой, съели там в ресторане большую рыбину за 25 евро. Только это смогло нас утешить.

Мы решили, что обязательно посетим Салоники в следующий раз.

Оставшиеся дни мы прекрасно отдохнули в компании своих четвероногих друзей.

Уезжали 16 октября, самыми последними. Провожать нас вышли не только хозяева отеля, но и немногочисленные местные жители, остающиеся в опустевшем посёлке на зимовку. В подарок дали нам оливки и бутыль вина, не древесного, хорошего.

Прекрасные, душевные люди! Незабываемый отдых в конце сезона.

• Вкусная кухня
  • Красивая природа и горы
  • Чистое море и пляжи
  • Бывает дождливо
Shery-beiрекомендует
Сейчас, в слякотную и серую зиму, очень хочется перенестись туда 😌