Поездка в Титаник была спонтанным решением, провести непродолжительный отпуск на берегу, сменить обстановку и погреться на солнышке, которого в Москве так не хватает.
Отдыхала с 5 по 10 марта. Туроператно Санмар, принимающая сторона - Одеон. Полет "Уральскими авиалиниями". Путевка обошлась в 32 тыс. руб за пребывание в номере стандарт, все включено. Постараюсь быть объективной и маскимально информативной в своем рассказе об отдыхе в отеле в несезон. Итак:
1. Погода в Турции в начале марта
В начале марта в Турции уже вовсю весна! На деревьях апельсины, цветут персики и спеет клубника в полях:) Уже довольно зелено, поэтому гольф-поля особенно прекрасны:) Температура воздуха в первые три дня держалась на уровне 20-22 С, вполне можно загорать в купальнике! потом упала до 13-15С и в последние два дня было пасмурно с небольшим дождем.
2. Море и пляж
Температура воды была около 16С, при активном солнце люди купались (и даже я окунулась пару раз.. невозможно ведь находясь так близко к морю.. не окунуться:). Пляж песчанный, песок прогревался довольно хорошо, детки с удовольствием возились в нем:) Пляж хороший, чистый, просторный, вход в море - комфортный для взрослых (не надо идти киломерт "по колено"), для детей, думаю, глубоковато. На пляже бесплатно - напитки: горячие и прохладительные, полотенца. В этот период времени было только это.
Пляж находится на приличном удалении от отеля (пешком около 15-20 минут неспешным шагом по грунтовой дорожке вдоль реки и гольф полей), есть транфер на берег. Ходит по требованию, как только подходите к пристани - катерок отчаливает (меня возили даже одну). Время в пути 5-7 минут, мини-приключение. В целом, увлекательно и ненапряжно, НО в летнее время такое месторасположения - вызывает сомнения... думаю, что по жаре и духоте трансфер может быть утомительным (пешком вообще нереально). Один раз каталась на пляж на электрокаре - тоже прикольно:)
3. Номер
Здесь у меня нет вообще никаких нареканий. Номер - идеальный! Просторный, аккуратный, стильный, приятный интерьер и цветовая палитра: серо-бирюзовые тона. Шикарное постельное белье, удобные матрасы и подушки. В номере: мини-бар, сейф, фен. Банные принадлежности (кроме мочалки), халат, тапочки.в шкафу достаточно места, на балконе предусмотрена сушилка для белья.
Звукоизоляция в номерах-на троечку. Слышно было соседа, который оказался любителем попеть:) Ну и все, что происходит в коридоре - тоже абсолютно хорошо слышится:)
4. Сервис и обслуживание
По части сервиса тоже нет никаких нареканий. Уборка номера ежедневная, пополнение минибара - ежедневное. Плюс, каждый день менеджер интересуется, все ли хорошо, есть ли какие-то замечания по работе персонала.
Компетентный и обходительный персонал ресторана. Внимательные и вежливые официанты. Никто не вымогал чаевые, и даже их отсутствие никак не сказывалось на качестве обслуживания.
Guest relation работает на 5. Русскоговорящий менеджер готов помочь и проинформировать по любому вопросу.
Много вопросов было о том как относятся турки к российским туристам, в свете последних событий и сложностях во взаимоотношениях наших стран. Скажу так: ВООБЩЕ ничего не изменилось. Турки по-прежнему радушны и гостеприимны и все эти политические штучки - для дипломатов. Сами турки совершенно не имеют никаких предубеждений на этот счет.
5. Питание
Ресторан работал не на 100% (некоторые залы были закрыты), в целом, загрузка кухни, на мой взгляд составляла процентов 60-70 от возможностей. Площадь огромная, залов несколько в различном оформлении - каждый найдет себе интерьер по душе.Есть зал 16+ (без детей).
Свежевыжатый апельсиновый сок на завтрак, обед и ужин, вина на выбор, ассортимент чая, кофе из кофемашины. Очень понравился мед в сотах:) красиво и вкусно:) Еда разнообразная, много салатов, овощей, зелени. Мясные и рыбные блюда, птица. Морепродуктов было мало. Есть диетический стол, Азиатская кухня, два раза были суши (так себе), зато ОЧЕНЬ вкусные десерты! Фрукты стандартные: груши, яблоки, апельсины, мандарины. За 5 дней я не успела попробовать все))) В целом, за питание, учитывая сезон, ставлю твердую 5!
6. Инфраструктура и территория отеля, СПА:
Территория отеля для делюкс класса - не такая уж большая. Практически всю ее занимает ОГРОМНЫЙ олимпийский бассейн. Он действительно большой, переплыть его вдоль подсилу будет не каждому сметрному:) Есть небольшой аква парк (он был закрыт. поэтому оценить не удалось, но визуально - горки вполне неплохие и довольно экстримельные) - порядка 3-4 аттракционов. Гольф поля также относятся к территории отеля, но гулять по ним отдыхающим (не играющим в гольф) нельзя.
В зоне спа имеется закрытый бассейн и открытый подогреваемый, с морской водой. Он-то и являлся определяющим в моем выборе отеля. Открытый бассейн, с подогреваемой морской водой:) в межсезонье это то, что нужно. Сразу скажу, что по поводу морской воды - у меня закрались сомнения... Не уверена, что она в чистом виде морская(( а жаль. В остальном - все супер! Басс удачно расположен "во дворике" и таким образом закрыт от ветра. Довольно большой и глубокий, теплый, комфортный для плавания. Работает фито-бар, где предлагаются свежевыжатые соки, прохалдительные напитки, овощи в станакнчиказх (огурцы, морковь).
Хамам, финская сауна, русская баня - тут я бы поставила "троечку". В столичном фитнес-клубе (типа "Зебры") примерно такой же набор, аналогичного качества. В общем - обычно и стандартно.
Также на территории есть детская площадка с качелями и горками (не особо большая и детей на ней я не видела). Внутри на цокольном этаже имеется развлекательный центр для детей. Не была там, но судя по всему, неплохой.
7. Развлечения и анимация
Анимации не было никакой. И это, как оказалось, неудобно. Обычно они ходят по отели и территории, рассказывает, что и где будет вечером, какие бывают спорт программы и тд. Тут вам никто ничего не расскажет, все надо узнавать самостоятельно. Летом, наверняка, ситуция другая, но и в несезон парочка антиматоров была бы кстати. С ними легче ориентироваться в развлекательной программе. Каждый вечер на площадке внизу устраивали караоке-вечеринку, концерт с живой музыкой, диско и тд. Но в целом, развлечения на "троечку"
8. Контингент
Во время моего пребывания около 70% гостей составляли турки, порядка 20%-россияне и 10%-немцы, англичане.
В зимний период в отелях турции бепрерывно проходят разлиные митинги, конференции, семинары, переезжающие из отеля в отель. Отсюда такой большой процент местного населения. Преимущественно, мужского.. тк по бизнесу) Небольшую часть составляли спортсмены-гольфисты и футболисты.
9. Работа туроператора и авиакомпании
А вот тут хотелось бы отметить отвратительную работу представителя нашего туроператора. Путевку покупала в санрайз тур, оператор санмар. По прилету оказалось, что нас встречают у "деска" Корал тревел, а трансфер осуществляет Одеон-тур. Как-то слишком запутано, и никто об этом не предупредил. Можно было так и остаться у пустой стойки Санмар в ожидании представителя компании, если бы не догадалась подойти к Коралу. Дальше.. Отельный гид, оставила свои контакты со словами: "Пишите в любое время, если будут какие-то вопросы". За день до вылета никто никакой информации не предоставил. Написала гиду, она ничего не ответила! Вообще ничего... Хорошо, выручил менеджен Гест рилейшн, узнала у нее самостоятельно о времени прибытия трансфера в аэропорт.
Самолеты "Уральских авиалиний", конечно, потрепанные жизнью, но долетели хорошо. Рейс туда задержали на час. Обратно вылетели без задержек.
Резюме
В целом, рекомендую этот отель для комфортного, качественного семейного отдыха