В свой первый приезд в Адлер, для проживания я выбрала отель Парадиз. Выбирала я по немногочисленным отзывам и симпатичным фото на официальном сайте этого отеля. Причем отзывы были не плохие и единственный минус указывался на близкое расположение этого отеля к торговому центру Мандарин.
Приехали мы составом - я, моя мама и моя дочка, которой на тот момент было 16 лет, то есть три взрослых. Заселили нас достаточно быстро, номер небольшой, но на первый взгляд показался вполне даже симпатичным.
Хороший вид из окна. Пусть не на море, но тоже симпатичный.
Единственное,что нас сразу смутило - в номере было две стандартные кровати и раскладушка, то есть дополнительное спальное место.
При покупке тура мы заказывали и оплачивали номер TRPL (triple). Это должен был быть однокомнатный номер для трех человек с одной двуспальной и одной односпальной кроватями или с тремя отдельными односпальными кроватями. А заселили нас в DBL+EXB. То есть в двухместный номер с дополнительной односпальной кроватью, которая на самом деле была не кровать, а обычная раскладушка.
Я попыталась уточнить этот момент у девушке на ресепшене, она упорно не понимала, о чем речь и чего я хочу. Спальных мест то ведь три у нас в номере!!! Очень странно,что работник отеля не смогла правильно понять, что было указано в ваучере. Ничего не добившись, я решила не заострять на этом внимание, ведь действительно спальных мест три и это не Испания и не Турция, это Адлер, тут вот так - решила я и мы пошли на море.
Тут хочется написать об очень значимом плюсе этого отеля - его расположении. Отель расположен очень близко к морю, неспешным шагом до него можно дойти за 3-4 минуты. Близко расположен торговый центр Мандарин, Макдональдс , KFC и т.д. Сквер Бестужева. Рядом с отелем есть детские площадки и аттракционы. Очень близко до центра Адлера, рынка, остановке, с которой можно доехать в Сочи, на Красную поляну. До всех этих мест можно легко дойти пешком. Можно прогуляться пешком до Имеретинской низменности, но такая прогулка займет уже минут тридцать. Мы гуляли, мне очень нравилось.
Симпатичный дворик у отеля.
Внешне очень все в нем было красиво и уютно.
Но вернемся в отель) Придя с моря, стали готовиться ко сну и обнаружили:
1. Все розетки в нашем номере находятся за шкафом! И только одна, предназначенная для телевизора в открытом доступе, на стене. Но нас то трое и у нас три телефона, которые нужно зарядить и телевизор вечером мы бы тоже с удовольствием посмотрели...
2. Раскладушка. Мы ложились на неё по очереди, спать на этой раскладушке было просто невозможно. Она была настолько неудобная и продавленная!
И эту продавленность убрали вот таким вот способом, просто положив на место ямы одеяло.
На всей этой конструкции была постелена простынь. Надо сказать чистая. Но разве можно на этом спать?
Хуже всего мне стало, когда я увидела матрац на этой раскладушке.Такого грязного матраца я не видела никогда!
Вместо тысячи слов!
Спать, конечно, на ней никто из нас не смог, но решение вопроса с дополнительной кроватью заняло у нас три!!! дня. Персонал отеля Парадиз упорно не хотел понимать, чем мы не довольны. Они уверяли, что номеров TRPL в отеле нет вообще. И все спят вот на таких вот раскладушках и вполне себе довольны отдыхом и сном. При чем экспертами и судьями были все, кто оказывался в момент наших разговоров на ресепшене, начиная от уборщицы и заканчивая каким то старшим администратором, которая по ее словам вела переговоры по нашему вопросу с директором отеля, но вопрос все никак не решался. Отельный гид тоже не смогла нам ничем помочь.
Отдельно хочется отметить манеру общения администратора ресепшена, говорят с гостями отеля девушки в основном на ты, выражения особенно не выбирают и друг на друга перекидывают стрелки.
Я уже стала подыскивать нам другой отель на Booking, но чудо все таки случилось - нас переселили. В номер с тремя отдельным кроватями! Именно такой, какой мы и заказывали, покупая тур.
В заключении хочется написать, что это был мой первый и единственный печальный опыт выбора отеля в Сочи. В отель Парадиз я рекомендую ехать с осторожностью и при заселении делать акцент на то, что вам нужна именно кровать, а не раскладушка.
Был опыт отдыха в гостиницах с 2 звёздами. Выявила такую закономерность: почему-то администрация этих отелей считает, что качество услуг и должно быть на 2-ку. Они, явно, забывают, что должны предоставить нормальные условия гостям, просто от них не требуют четырёх полотенец в номере, рум-сервиса, косметических наборов и прочих привилегий, свойственных более звёздным гостиницам.
Я когда последний раз была в Адлере (год назад) останавливалась в гостевом доме на Южном взморье (самый центр Адлера). У меня номер был 30 квадратов со всеми удобствами + пляж, рынок, ТЦ и кафешки в шаговой доступности. На такой ужас могу сказать, что многие местные там считают нормальным такой "сервис"
Да, в гостевых домах гостей меньше и можно непосредственно с руководством пообщаться, я так думаю) Соответственно и сервис у них выше. Но я никогда не останавливалась в гостевом доме, нужно попробовать!