Моя первая open-world игра. Ожидания были просто выше потолка, несмотря на то, что в первые две части Fallout я не играла и не буду, поклонницей серии совсем не являюсь и все такое.
В основном ожидания оправдались.
Понравилось:
- Начало игры. Вместо обычного немного нудного вбивания имени/статов/профессии персонажа интерактивно вносим все это постепенно, пока наш персонаж еще младенец, только учащийся ходить. Затем туториал – нашему персонажу 10 лет, и ему приходится поболтать со сверстниками и, если помню правильно, даже подраться. Интересно, логично (персонаж-ребенок взрослеет и учится, игрок учится вместе с ним), и на тот момент ново.
- Открытый мир действительно открытый. Идешь куда хочешь, делаешь что хочешь. И не может так случиться, что ты свернул на полметра с проторенной дорожки и немедленно встретил монстров, которые тебя делают одной левой. Сюда же свобода выбора – можешь быть добряком или злодействовать и вырезать все живое.
- Боевая система. Для любителей просто порубиться – реал-тайм, для любителей продумать тактику и не слишком часто загружаться (это я) – пошаговая боевка. Отлично.
- Возможность собирать оружие из подручных материалов, разбирать роботов, вообще огромное количество способов взаимодействия с внешним миром.
- Роботы. Меня особенно покорили те, что разговаривают без эмоциональной окраски. До сих пор ржу, как вспомню. «От меня не спрячешься. Ты где. Ты где».
Не понравилось:
- Существенный минус один, но настолько весомый, что снизил общую оценку на балл. Скучно! То есть все это отлично играется, пока только начал. Но стремление пройти игру как можно полнее и «чище» быстро сходит на нет. Оригинальных квестов очень мало (навскидку вспомнился только уголок карты, где сохранились живые деревья – там было реально интересно), в основном квесты сводятся к «пойди туда и всех убей» и «пойди принеси». Даже никакого интересного антуража на этой базе нет. Просто иди и убей всю шушеру в старом супермаркете. Просто иди и принеси хреньку. Монстры тоже разнообразием не отличаются. Пейзажи, само собой, тоже – это естественно вытекает из тематики игры, но интереснее от этого не становится. В итоге игра быстро надоедает, игрок быстро забивает на исследование карты, проходит основной квест и закругляется