Опубликовано 19 Декабрь, 2023 - 10:47

Вынужден написать отзыв на отвратительную работу службы доставки от ДИКСИ.

Заказ №10819976 мы сделали 18.12.23г. в 13-30ч. с поставкой от 14-30ч. до 16-30ч.

Сейчас уже середина дня 19.12.23г., а от ДИКСИ нет никакой информации или даже намёка на то, что они собираются этот заказ исполнять.

Нерадивым работникам службы доставки ДИКСИ руководством созданы исключительно комфортные условия: практически отсутствует возможность обратной связи: телефонные звонки переводятся на автоответчик, затем с автоответчика – в Чат, в Чате есть пресловутый «Чат-бот», который не отвечает и присылает автоматические «отписки» о том, что заказ якобы «собирают».

Таким образом эти люди из ДИКСИ уже второй день «собирают» мой заказ, за который они на забыли взять предоплату. Все жалобы успешно игнорируются умело организованной так называемой «обратной связью», которая в реальности делает возможным такое наглое и бесцеремонное поведение, издевательство над заказчиками.

Если заглянуть в отзывы о работе продуктовой сети ДИКСИ – там будет приблизительно 90% негативных впечатлений. Работа в магазинах ДИКСИ, как правило, плохо организована, торговый зал «утопает в грязи», ценники на товар мало где соответствуют, персонал неприветлив и часто хамит.

Получается, что «рыба тухнет с головы». Если менеджмент ДИКСИ не способен наладить работу своих розничных магазинов – значит и в службе доставки будет такой же бардак, что мы и видим.

Эти люди не только не хотят улучшать качество своей работы, идти навстречу справедливым требованиям своих клиентов. Они, вместо этого, потратили немало усилий на построение закрытой от критики схемы работы, которая позволяет комфортно и безнаказанно выполнять свою работу кое-как и не опасаться, что кто-то нарушит их комфортное существование.

Не стоит «соблазняться» выгодными условиями и ценами, которые транслирует нам распространяемая повсюду в сети реклама ДИКСИ. К примеру: два месяца назад я заказал 3 упаковки яиц. Вместо 3-х мне привезли только две упаковки. В обеих половина яиц оказалась битой, а в одной вообще не хватало одного яйца. Я сделал фото и отправил обращение (№390-712-582). До настоящего времени (2 месяца) – никакой реакции от ДИКСИ так и не поступило. В результате, для покупателя, всегда выходит дороже.

Достоинства
  • Акции
  • Бывают полезные товары со скидкой
  • Недорогой
  • Товары по акции
  • Хороший ассортимент продуктов
Недостатки
  • Испорченные продукты
  • Крайне медленное обслуживание кассиров
  • Очереди в кассы
  • Плохой сервис
  • Хамство продавцов и касиров
Bognerне рекомендует
Читать все отзывы 614
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 614
Смотрите также