Опубликовано 3 Апрель, 2015 - 15:12

Покупка 1 – фляга quechua – покупали для старшего ребенка, советовались с консультантом о безопасности, волновал запах пластика, уверили, что после того как флягу вымыть тёплой водой с мылом, запах исчезнет. Вымыли, ребенок проходил с ней больше недели и отказался – неприятно пить воду с пластиковым привкусом. Итог – выбросили, забыли.

Покупка 2 – детский самокат oxelo – покупали в начале мая, ребенок катался с конца мая по август (летние каникулы), в начале сентября неприятно обнаружилось, что ребенок после 3-месячного катания не научился, а разучился кататься. Осмотрели самокат – руль весь шатается и на ладом дышит. Отнесли в ремонт – мастер нас выслушал, осмотрел самокат и вынес вердикт – новый купить дешевле.

Покупка 3 – чемодан средний newfeel-essentiel – в принципе купили сыну ездить на хоккей по совету одной из мамаш с секции. Чемодану уже 1,5 года – жив, если не считать, что молнию (собачку) на большом отделении мы меняли уже два раза – разъезжается. Впервые сломалась через неделю после покупки – пробовали поменять, нам отказали – сказали, что гарантия на фурнитуру не распространяется. Странно, всегда была уверена, что молния на чемоданах – это одна из главных деталей, ну какой это чемодан без молнии! Маркий, пачкается и плохо моется, хотя это наш далеко не первый красный чемодан, с другими таких проблем не было.

Покупка 4 – чемодан той же самой фирмы и серии, заявленный декатлоновскими рекламщиками как «формат ручной клади (самолеты low-cost)» – не правда! – процитирую коллегу-юриста «разводка и обман потребителя». Европейский лоукостер Wizz Air забесплатно на борт с этим чемоданом нас не пустили – заставили доплатить ибо размер превышен. Спрашивается, зачем писать «самолеты low-cost» к товару, если у этих авикомпаний другие требования?! Декатлон кстати тоже европейская марка, могли ли они об этом не знать или просто русских вот так разводить реже. В той же Германии за такое потребители в суд подадут, а тут... если смысл. Ткань слабая очень – часовая поездка в такси, и одна сторона уже протерлась! На внутреннюю молнию забыли одеть собачку – видать расстегивать-застегивать ее не надо, хотя молния другого мнения.

Покупка 5 – ... была бы накидка для йоги, но хорошо, наверное, что у этого магазина такое наплевательское отношение к покупателям. Заказывали через сайт, по телефону и через консультантов 3 раза – 2 раза звонили в магазин (живем в доме напротив Декатлон-Лефортово) и нам говорили – подходите! Подходила буквально минут через 10, бросив се домашние дела, а мне говорят – нет товара! Это как?! Я же звонила в магазин, уточняла! В результате мой интернет заказ так и не удосужились мне привезти. Судя по опыту с качеством других товаров, это очень хорошо!

Вот думаю, про хамство охранников стоит упомянуть или это 100% норма?! У меня сумка-рюкзачок формата А5 (половинка офисного листа бумаги). Интересные вещи с ней происходят при походе в Декатлон! Когда иду одна и несу ее как сумку – у охраны нет никаких вопросов. Но как только иду с детьми, и несу ее как рюкзак! О, ее надо закатать в целлофан (самостоятельно) и т.п. придирки – говорю, где логика – кошелек мне потом как на кассе доставать с покупками (если они есть) + ребенок-школьник и второй на руках?! Нет логики! Пару раз не запаковала – обыскивали, в сумку лезли, в покупки только что прошедшие через кассу, где их кассир проверяла! – даже дети охранников-хамов не смутили – да что там! А там ведь в охране и женщины работают! Наверное, Бог был милостив и таким детей не дал – я надеюсь. В противном случае, жаль мне детей вот таких вот родителей. Что из них путного вырастет?! Странно, у нас соседи-армяне, хорошая семья, ходят туда с детьми гулять, с рюкзаками, пакетами и т.п. я с ними тоже пару раз ходила – никаких к ним претензий и намеков на запаковку! Может их с террористами путают и боятся?! J Зря, хорошая у них семья и люди они хорошие.

Эх, крик души получился, а не отзыв! Не советую, однозначно! Надеюсь, что другим более везет с покупками. Катя-Москва

Достоинства
  • Асортимент для всех видов спорта
  • Не особо дорого
  • Просторно
  • Просторный
Недостатки
  • Есть вещи не очень хорошего качества
  • Качество вещей.
  • Наплевательское отношение к заказам
  • Невнимательные консультанты
  • Низкое качество товаров
  • Одна цена на ценнике и другая по факту
  • Персонал какой-то странный
  • Тесные маленькие примерочные
  • Хамство охраны!!!
Katmos1980не рекомендует
Читать все отзывы 154
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.04.2015
Жесть ))) одно не понятно, почему вы все равно туда каждый раз возвращаетесь.
03.04.2015
Уже не возвращаемся! 2014 год стал финальной каплей: обыск мамы сильно напугал старшего сына, еле отговорила вечером мужа "не ломать дров" и не идти разбираться с охраной. Хуже, что люди у нас в основном безразличные - никто в свидетели идти не хочет, все за себя прячутся, думают, что с ними так сделать не могут. Грусть-тоска все это! Никогда не сидела на форумах и никакие отзывы не писала - не люблю я это. Но тут - "добило" просто. Уже сколько времени прошло, а все не забывается!
24.05.2019
Спасибо за отзыв! Я тоже все эти обыски и охрану влезающую в твоё личное пространство терпеть не могу. Бывает специально, во предки их правилам, делаю по своему. Не хочу я в пакет упаковывать свою сумку, не хочу складывать в камеры хранения. Но у меня терки случались только в одном самом гнилом магазине нашего города - эдельвейса. И только с одной охранницей так было. А в Ашане это постоянно, я уже специально их провоцирую, дабы полицию вызвать и поставить их на место. Наглеют они!
Другие отзывы
Читать все отзывы 154
Смотрите также