Опубликовано 4 Июнь, 2021 - 11:15

  • Стоимость:
    1000 рублей

Была поклонницей грейпфрутового баттера этой фирмы и покупала их банка за банкой. Пока не заказала баттер в их интернет-магазине по акции 2+1. Привезли заказ быстро, практически на следующий день. Но в банках оказалось нечто прогорклое.

 

Написала в чат их оператору об инциденте и тут начался настоящий цырк с конями.

 

Оператор объяснила что единственный способ им убедиться в том что продукт испорчен и вернуть деньги или сделать обмен это подъехать в их магазин (их всего неколько штук во всей Москве).

 

На вопрос почему это не может сделать курьер, раз моя доставка была курьером мне объяснили что это невозможно.

 

Уточнила смогу ли я сделать возврат в магазине, на что получила ответ «да».

 

Пришлось подстраивать свои планы так чтоб оставить ребенка с няней, а самой ехать в магазин, доказывать что я не верблюд.

 

Сотрудников магазина предупредили что я приеду, но случилось совершенно неожиданное: мне отказали в возврате, ссылаясь на техническую невозможность данной операции, предлагали возврат (но я не готова платить деньги компании, которая гоняет меня оправдываться). Фактически мне предложили уехать из магазина и продолжить диалог с операторами, которые направили меня в магазин. С операторами я связалась там же в магазине и в итоге совместно с сотрудницами магазина мы писали какие-то абсолютно дикие претензии от руки (вы давно вообще заполнялии что-то от руки?) в которых они подтверждали что товар не пригоден. При этом сотрудницы маназина знали о неудачной партии, которая была у меня в руках и уверена не только они.

 

Потом 10 дней претензию рассматривали и перевели деньги на карту. Конечно я больше никогда не зайду в их магазин. Мало того, я теперь боюсь связываться со всеми компаниями их клуба привелегии. Потому что такие промахи как неудачная поставка могут быть у всех, но клиент не должен ездить по всей Москве и доказывать что ему привезли гно вместо конфетки

 

Хочется обратиться к руководству компании: если вы не знаете как наладить ваш клиентский сервис, то наймите компетентных людей, вам сейчас даже школьник расскажет что и как нужно исправить

Lis50не рекомендует
Читать все отзывы 42
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 42
Смотрите также