Опубликовано 26 Январь, 2019 - 22:26

Заказ делала в Детском мире с доставкой на 24.01.19. Купили огромную коробку памперсов и 4 пачки смеси. Заказ оплатили через интернет. Сижу с ребенком одна,поехать в магазин своим ходом за такими тяжелыми покупками возможности нет. И смесь и памперсы почти закончились, очень рассчитывали на заказ.
24 янв. утром позвонили из колл-центра, что по каким-то причинам доставка переносится на 25.01.
Утром 25 пришла смс от REDEXPRESS с данными курьера.
Ждала весь день. Тишина. в 20.00 позвонила курьеру, сказал,что попал в ДТП и завтра привезут заказ.

26.01 пришла смс с данными нового курьера. Весь день так же тишина. В 18.00 позвонила, сказал,что обслуживает район недалеко от нашего адреса и говорит "Ну ждите,когда-нибудь и до вас же очередь дойдет, и еще оплата только наличными и без чека". А если люди рассчитывали оплатить картой и вот нет налички в данный момент, и делай что хочешь. В 20:00 позвонила с другого номера, взял трубку, как только начала говорить , скинул. Позвонили еще с одного телефона, сказал "Я перезвоню" и скинул звонок.
Офис в сб. и воскр. не работает, жаловаться пока некуда.
Первый делом должны были развести заказы со вчерашнего дня, а курьер вот так себя еще ведет.
И могли бы предупреждать,что не приедут.
Многие заказывают через интернет не потому что лень ехать,а просто элементарно нет возможности, тем более товары для детей, а служба доставки так сильно подводит.

Достоинства
  • Не вижу ни одного
Недостатки
  • Вообще нет с ними связи
  • Доставка вроде есть и даже уже оплачена, но ее нет
  • Курьер вообще не связывается
  • Курьер не всегда отвечает на звонки
Aly44не рекомендует
Читать все отзывы 131
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 131
Смотрите также