Заказ делала в Детском мире с доставкой на 24.01.19. Купили огромную коробку памперсов и 4 пачки смеси. Заказ оплатили через интернет. Сижу с ребенком одна,поехать в магазин своим ходом за такими тяжелыми покупками возможности нет. И смесь и памперсы почти закончились, очень рассчитывали на заказ.
24 янв. утром позвонили из колл-центра, что по каким-то причинам доставка переносится на 25.01.
Утром 25 пришла смс от REDEXPRESS с данными курьера.
Ждала весь день. Тишина. в 20.00 позвонила курьеру, сказал,что попал в ДТП и завтра привезут заказ.
26.01 пришла смс с данными нового курьера. Весь день так же тишина. В 18.00 позвонила, сказал,что обслуживает район недалеко от нашего адреса и говорит "Ну ждите,когда-нибудь и до вас же очередь дойдет, и еще оплата только наличными и без чека". А если люди рассчитывали оплатить картой и вот нет налички в данный момент, и делай что хочешь. В 20:00 позвонила с другого номера, взял трубку, как только начала говорить , скинул. Позвонили еще с одного телефона, сказал "Я перезвоню" и скинул звонок.
Офис в сб. и воскр. не работает, жаловаться пока некуда.
Первый делом должны были развести заказы со вчерашнего дня, а курьер вот так себя еще ведет.
И могли бы предупреждать,что не приедут.
Многие заказывают через интернет не потому что лень ехать,а просто элементарно нет возможности, тем более товары для детей, а служба доставки так сильно подводит.