Опубликовано 22 Декабрь, 2018 - 16:04

  • Опыт использования:
    несколько раз

Доставка из данного магазина отвратительна. Отношение к клиентам тоже. Не рекомендую никому. Оформляла несколько заказов. Половина выполнена с косяками. То, что в момент сбора заказа не оказывается половины заказанных продуктов, это полбеды (Причем вы об этом узнаете в последний момент). Но даже то, что есть в наличии они не могут нормально доставить.
Был заказ, в который мне без согласования положили лишнюю банку кукурузы. И привезли пирожные, которым уже 3-ий день пошел из 5-ти дневного срока хранения (хотя в комментариях я писала, что класть только пирожные, которым не более суток).
Потом был случай, когда курьер принес чужой заказ. И хорошо, что я проверила сразу и отправила его менять на нужный.
Последний раз курьер вообще не соизволил ко мне приехать. Мотивировал курьер это тем, что он мне не дозвонился в течение 15-ти минут и отменил заказ. (я купала ребенка, когда увидела пропущенный вызов, сразу перезвонила. при этом дома был муж, так что принять заказ у курьера было кому). При этом днем мне звонили из магазина, подтвердили заказ, пришла смс с подтверждением. Ну какого х... я должна сидеть весь день неотрывно у телефона и ждать еще звонка от курьера, хотя об этом никто не говорил в момент подтверждения заказа по телефону. Самое интересное - звоню в колл-центр спрашиваю что с заказом и почему отменили. Мне отвечают - заказ активен. Тогда почему мне его не везут??? Дополнительно скажу, что в заказе была охлажденная рыба. То есть эта рыба вначале катается день с курьером, потом ее возвращают на склад и дальше куда? Снова замораживают? Отправляют на прилавки магазина? Или другим клиентам? То есть о свежести рыбы и речи идти не может в этом магазине (кстати о свежести: не вздумайте брать красную рыбу или скумбрию в герметичных упаковках производства окей. Там одни химикаты, запах ужасный, рыба расслаивается и на вкус тоже одна химия. Выкинула все упаковки).
Колл-цент это отдельная тема. Помочь ничем не могут. Звонила оставить жалобы. В итоге описала ситуацию по заказу, говорю давайте еще по одному заказу оставлю жалобу. Мне отвечают что можно оставить жалобу только по одному заказу. То есть если я хочу еще на один пожаловаться, я должна снова перезвонить, висеть в листе ожидания на телефоне пока оператор освободится и тогда они смогут принять жалобу еще по одному заказу. Ну и нужно ли мне на это время тратить? мне проще написать в интернете все ваши косяки. Так и народу больше увидит.
Подвожу итог: Магазину плевать на качество продуктов и на качество обслуживания. Я на этом перестала оформлять из магазина хоть какие-то заказы, у конкурентов условия обслуживания все-таки лучше.

Достоинства
  • Неувидела
Недостатки
  • Можно не дождаться доставки
  • Привозят испорченные продукты
Татьяна2116не рекомендует
Читать все отзывы 23
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 23
Смотрите также