Опубликовано 3 Февраль, 2020 - 11:48

  • Опыт использования:
    полгода или более

Полгода назад приобрел Встраиваемую посудомоечную машину 60 см Bosch SMV25AX03R. Решил приобрести качественную технику производителя с именем, не подозревая, что качество техники уже давно оставляет желать лучшего.
Само качество мойки можно оценить на троечку с плюсом. Но основная причина, по которой никому не рекомендую связываться с этой маркой прибора и этой фирмой вообще следующая.
Месяц назад машина перестала сушить посуду по окончанию мойки. По заявке в коллцентр специалист сервисного центра определил неисправность - сгорел нагревательный элемент и направил в представительство Bosch информацию о неисправности. Через пару дней этот же специалист позвонил и сказал, что в гарантийном ремонте представительством мне отказано по причине якобы плохого качества воды в доме. Могут починить тысяч за восемь! Я с такими действиями категорически не согласен, т. к. я соблюдал все правила эксплуатации, обозначенные в инструкции: засыпал в машину специальную соль и выставил на приборе настройку, соответствующую жесткости воды! Водопроводная система дома оснащена фильтром тройной очистки с одним контуром смягчения воды. Кроме посудомоечной машины у меня в доме успешно работают котел отопления/водонагрева, стиральная машина по сроку дольше посудомойки и нагревательные элементы этих приборов в порядке. На предыдущем месте жительства пять лет проработала и работает до сих пор посудомойка ф.Siemens. Что это за хваленое европейское качество продукции ф.Bosch, если прибор поломался через полгода неинтенсивной эксплуатации Да еще отказываются его чинить по гарантии? Продавайте тогда свою продукцию по цене китайских аналогов, а не за деньги якобы европейского качества. Или предупреждайте покупателей, что в машину можно заливать лишь дистилированную воду. В инструкции по эксплуатации и гарантийных обязательствах отсусутствует пункт, который позволяет отказывать в гарантийном ремонте по таким надуманным причинам.
Написал несколько досудебных претензий на электронную почту Bosch с просьбой предоставить мне официальный отказ в гарантийном ремонте с обоснованием. Прошло более 10 дней. Никакого официального отказа не предоставлено. Прошу в колл-центре дать мне телефон того, с кем можно пообщаться по дальнейшей судьбе ремонта - говорят, что мой заказ закрыт и никаких телефонов они предоставлять не будут.
В итоге: если хотите отдать свои деньги за "хваленое европейское" качество и через полгода оказаться у "разбитого корыта" с ремонтом стоимостью в треть этого корыта, либо таскаться по судам с иском к Bosch - покупайте эту машину. Если не хотите - остановите свой выбор на технике менее именитых фирм, но более качественных и клиентоориентированных. После такого опыта в сторону техники Bosch теперь ни сам ни посмотрю, ни знакомым не посоветую!

Недостатки
  • Качество техники, гарантийное обслуживание
Олег20202020не рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также