26 августа 2021г. сдали в химчистку "Диана" (г.Москва, бульвар Адмирала Ушакова, д.7) ковер. Согласно дате, указанной на квитанции, почищенный ковер должны были вернуть 16.09.2021. Заказ в определенный срок не был выполнен. То сломалось оборудование, то еще какие-то задержки. Потом выяснилось, что ковер потерялся. Долго его искали. В декабре 2021 ездили в химчистку, писали претензию. Потом ездили на опознание ковра, но оказался какой-то половик. Ждали, ждали, хотели по-хорошему.
В феврале позвонили с химчистки со словами: "Напишите претензию на возврат денег". 18.02.2022 написали претензию о возврате суммы за ковер в двукратном размере или вернуть ковер (указали марку, размер ковра, купленного в икеа). Через несколько дней позвонили мужу, сказав, что делают заказ ковра в икеа. Через неделю мы им позвонили, уточнить, когда же придет ковер. Сказали, что сейчас оформляют бумаги, скоро позвонят.
И вот сегодня 14.03.2022 позвонили и говорят: "Приходите за деньгами, называя сумму ковра в одинарном размере". Магазин икеа закрыт, цены повысились. За данные деньги ковер не купить. Начали говорить о том, что ковер более 50% износа (ковру 9 месяцев). Это мы не выставляли еще неустойку за каждый день просрочки, хотели по-хорошему. Двойной размер они отказываются выплачивать. Составляем претензию в суд. Теперь и с двойным размером, и с неустойкой за каждый день просрочки.
Совет: Обходимо стороной данную химчистку!