Опубликовано 21 Июль, 2016 - 16:22

Люди, НИКОГДА, НИКОГДА и еще раз НИКОГДА не связывайтесь с этой компанией. Купили диван (Договор ММ-СБ07Д000000350). Крайняя дата доставки товара по договору - 07.07.2016 (сегодня уже 21.072016 а дивана нет). При покупке товара - продавцы - самые клиентоориентированные люди. Да милее продавцов нет., после передачи денег - меняются до неузнаваемости (вспоминаются классические советские магазины "Деньги заплатил? - пошел вон))))

10.07.2016 года - со мной связался представитель компании, с предложением организовать доставку на среду, при чем точное время они обозначить не могут. Так как я живу один, и попросить встретить диван не кому (рабочий день, все таки), уточнил - возможно ли перенести доставку на субботу/воскресенье? Оператор (вежливая девушка), сказала что проблем нет, с Вами в ближайшее время свяжутся.

 

Сегодня 21.07.2016. Звоню в магазин - оказывается мой заказ даже близко не стоит в распределении, а диван изготавливается - ждите. На вопрос - а собственно мой, оплаченный диван где? Его отдали другим клиентам, так как они смогли его встретить в среду.

 

Вопрос - а почему Ваши логисты НЕ сообщают, что если клиент сломя голову не побежит встречать мебель (спустя 1,5 месяцев ожидания), то его просто отдадут другим людям, а тебе придется ждать еще с пол годика?

 

Результат который Вас ждет:

 

1. Срыв срока передачи товара

2. Прилетайте хоть с луны, если Вам соизволили доставить посылку (в противном случае, будете ждать еще пол года).

3. Увидите перевоплощение продавцов из милейших девушек в ....

4. Почувствуете весь вкус советских магазинов))))

 

Много Мебели - МЕБЕЛИ нет, проблем МНОГО.

Недостатки
  • Вся фирма один большой недостаток
  • Длительность производства
  • Доставляют когда им удобно
  • Задержка доставки
  • Отвратительное обслуживание
  • Отвратительное отношение к клиентам
kuklevне рекомендует
Читать все отзывы 1380
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.07.2016
Добрый день! Искренне сожалеем о случившемся и приносим Вам свои извинения. По номеру Вашего договора будет проведена проверка и приняты соответствующие меры.
С уважением, представитель компании "Много мебели"
22.07.2016
Добрый день! Искренне сожалеем о случившемся и приносим Вам свои извинения. По номеру Вашего договора будет проведена проверка и приняты соответствующие меры.
С уважением, представитель компании "Много мебели"
27.07.2016
Добрый день! По номеру Вашего договора сообщаем:
мебель поступила и проходит стадию распределения. Ожидайте, пожалуйста, звонка от сотрудника нашей компании в ближайшие дни для согласования дальнейших действий по доставке.
С уважением, представитель "Много Мебели"
Другие отзывы
Читать все отзывы 1380
Смотрите также