Опубликовано 3 Сентябрь, 2024 - 21:42

Мы с мужем заказали диван, кровать, шкаф, тумбочки, комод,матрас, топер. Заказали все 6 апреля 2024 года. По договору срок доставки до 11 июня, к этому мы были готовы и тогда освобождали квартиру к этому времени под новую мебель, продав тем самым старую.Нам доставили диван, кровать, шкаф и тумбочки. Все это было в разные дни, приходилось каждый раз отпрашиваться с работы, хотя мы просили привезти весь спальный гарнитур вместе. Но когда подходил срок нам сообщили,что комод и матрас задерживается, точный срок не говорили и как нам спать на кровати без матраса , вот в чем вопрос. Привезли матрас через 35 дней после окончания срока доставки. Продавец не выполнил свои услуги во время и согласно

Закону о защите прав потребителя должен выплатить неустойку в размере 0,5 % от суммы недопоставки за каждый просроченный день, а так как сумма была не маленькая, выходила приличная сумма неустойки, так когда я позвонила на горячую линию по решению этой проблемы, мне ответили, что добровольно они не выплачивают неустойку, сказали подавайте в суд, предложили доставку бесплатно этих предметов, что по сумме и треть не покрыло сумму неустойки. Мы с мужем решили не писать этот негативный отзыв, смирились. Но по прошествию 2х недель произошла ситуация хамского отношения к покупателям и мы тогда решили все рассказать и предостеречь потенциальных покупателей не связываться с этой фирмой ни при каких выгодных условий, которые они предлагают, заманивая этим покупателей. И так по прошествии 2х недель , у нас стала страшно скрипеть кровать, так что кто то поворачивался, другой- просыпался. Я стала звонить на горячую линию, обьяснять что произошло, они меня соединяли с сервисом, но там никто не брал трубку в течении 2х недель, на горячей линии говорили, что они увидев ваш звонок, сами перезвонят, но так никто и не звонил. По прошествии времени , я все таки дозвонилась и получила вот такой ответ. Скрип кровати не является браком, бесплатно мастера они не пришлют, выявляйте сами причину вашего скрипа, может ламель сломалась, может пластмасса которая держит эту ламель, подкрутите шурупы, проверьти, ножки ровно ли стоит кровать,смажьте металические детали, скрипят может они. Когда я сказала, что мы с мужем все проверили, не можем найти причину, она опять как попугай повторила, скрип не брак, так что ищите сами причину и никого они не пришлют и положила трубку

Ну после этого хамского отношения к клиентам , мы решили все написать. Кровать с матрасом стоит около 70 тыс, и что теперь мы должны вызывать мастера за свой счет, хотя нам ее собирал их сборщик за 3800. Мы считаем , что это ни в какие ворота не влазиет. Так что не рекомендую покупать мебель у этой фирмы, пока их услуги не будут на должном уровне.

Достоинства
  • Доступная цена
Недостатки
  • Клиентоориентированность
  • Ужасное качество услуг, плохое отношение к клиенту
Юдина Иринане рекомендует
Читать все отзывы 28
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 28
Смотрите также