Опубликовано 24 Июль, 2023 - 05:15

  • Опыт использования:
    один раз

Мне кажется, что «Много мебели» собирает просто рекордное количество негативных отзывов. Больше не про один магазин мебели я не слышала столько плохого. Поэтому я старалась обходить стороной эту сеть, дабы не пополнить ряды недовольных.

 

Но когда встал вопрос о покупке нового дивана, оказалось, что в моем небольшом городе даже приблизительно нет того, что мне надо. Везде стояли какие-то допотопные громоздкие диваны. Меня не покидало ощущение, что продавцы напрочь отстали от времени. Несмотря на то, что площадь помещения позволяла разместить мебель весьма внушительных размеров, я все же остановилась на компактной модели, так как представленные экземпляры очень уж отдавали двухтысячными. Я искала мебель, которая была ближе к скандинавскому стилю или хотя бы минимализму.

 

И только в «Много мебели», я увидела что-то интересное и подходящее к моему интерьеру.

 

Муки выбора

 

Изначально мое внимание привлек диван из серии BOSS Skandy. Желтый диван на деревянных ножках сразу бросался в глаза. Он запал мне в сердце, но на тот момент мы еще не доделали ремонт.

 

Сначала я твердо решила, что именно он должен стоять у меня в гостиной. Пока не увидела, что он относится к отделу «Много мебели». Сразу же в голове вспыли все отрицательные, гневные отзывы на эту контору.

 

Я решила повременить, поискать что-то подобное в других магазинах. Но увы, даже в соседнем, достаточно крупном городе, я не нашла ничего подобного.

 

Когда, наконец, ремонт был более менее окончен, я снова отправилась на поиски и увидела уже другую модель, которая мне понравилась. Но, опять же, в «Много мебели». Не иначе как судьба.

 

Мы с мужем долго сомневались между первым и вторым вариантом. Я так вообще, если честно, очень не люблю выбирать, иногда аж начинает тошнить от этой карусели в голове.

Оба дивана были на деревянных ножках, как мы и хотели. С цветом у меня возникали сомнения, но все же желтый был самый выигрышный для этой модели. У нас угольный котел в доме, а летом работа на участке, я боялась, что диван очень быстро потеряет вид. Более темные цвета , например серый, скрадывают загрязнения. Но так как у меня серые стены, я решила, что 50 оттенков серого в одном помещении – это перебор, а желтый диван будет выгодно выделяться на общем фоне.

 

Ткань у обоих типа велюра, поэтому ее вид зависит от направления ворса.

 

Диван серии BOSS Skandy, по заверению продавцов, был выполнен более качественно. Но каретная стяжка на его подушках мне визуально не нравилась. Поэтому после мучительных раздумий, мы остановились на лаконичном дизайне второго варианта (Астон).

 

Обслуживание

 

Как и в любых других магазинах, консультанты в «Много мебели» довольно навязчивы. Я приходила туда несколько раз, и все разы меня начинали настойчиво обрабатывать.

 

Я понимаю, что это их работа, но для меня, как для человека, который не принимает импульсивных решений, работа с возражениями вызывала негативные ощущения.

 

Мне не нужны были их аргументы в пользу того или иного предмета мебели. Мне нужно было представить диван в своем интерьере, понять насколько удобен будет он именно мне. Так что, хотелось порой отмахнуться от них, как от назойливой мухи.

 

Так же, как я поняла, у них есть личные продажи. То есть они еще и конкурируют между собой, что тоже заметно и напрягает. Как будто ты являешься семенем раздора.

 

Порою ощущался достаточно агрессивный маркетинг. Мы знатно удивились, когда продавец начала откровенно обгаживать один диван в пользу другого. Возможно, причиной была разница в цене, возможно у них есть план на продажу определенных моделей. Мне было неприятно, так как мы все же склонялись больше к другому варианту, а нас пытались отговорить. «Да какая тебе разница?» - хотелось сказать консультанту. Пренебрежительная гримаса на мою фразу о том, что мне важнее внешний вид, а не супер-механизм, тоже была неприятна. Если бы у меня был выбор, я бы из принципа ничего не купила.

 

Тем не менее, консультанты показывали и рассказывали все очень подробно.

 

Доставка

 

Столько жалоб я читала про несвоевременную доставку, что была готова прождать долго и ходить ругаться. Но в реальности, нам привезли диван раньше обещанного срока.

 

В договоре у них написано, что доставка осуществляется сторонней организацией. Нам должны были заранее позвонить и согласовать дату. По словам консультантов, мы могли ее перенести, на деле же они сказали, что если не сегодня, то потом очень не скоро.

 

Муж мой был в отъезде, и я переживала, как бы я чего не проглядела. Потому что, если с мебелью было бы что-то не так, ее должны были увезти обратно. Плюс собирают тоже представители доставки.

 

В итоге, я прождала их весь день, они приехали только после 9 вечера. На улице уже было темно.

 

Ребята занесли составные части в дом и быстро собрали.

 

Ну, тут у меня тоже остались яркие впечатления. Мальчишки, конечно же, проработав весь день на доставке, изрядно пропотелись. У одного из них до такой степени была проблема с носками, что я после них целый час проветривала помещение, а потом, когда запах все равно не ушел, пришлось мыть полы. В пол одиннадцатого вечера. Ну ладно, все мы живые люди.

 

Результат

 

Диван выглядел также как выставочный образец. Сюрпризов во внешнем виде особо не было.

Диван Астон, только привезли

Качество швов было не на высоте, но я и не ожидала увидеть идеальные строчки. Все-таки цена очень низкая.

 

В целом, все было достаточно приемлемо на вид, если не придираться.

 

В процессе эксплуатации выявились некоторые особенности, к которым надо было привыкнуть.

 

Во-первых, в подлокотниках вставлена либо фанера, либо кусок доски. По привычке, желая с разбега приземлиться на диван, можно было заработать приличную шишку. Голова аккурат приходилась в самое жесткое место. Мы привыкли быстро, а вот дети, приходящие в гости, не раз получали синяки и шишки. Вроде и жалко, а вроде и не очень, так как всегда озвучивается, что по дивану скакать нельзя. Есть детская комната, дети играют в ней. Но сейчас не об этом.

Во-вторых, подушки очень мягкие, слабо набитые. Ощущение, что набиты какими-то обрезками и синтепоном. Поэтому под весом спины, они проминаются, а потом остаются в таком виде, если не поправить. Меня не особо напрягает, но иметь ввиду надо.


В-третьих, когда раскладываешь диван в горизонтальное положение, то это просто. Чтобы разложить надо потянуть вверх и на себя.

А вот собрать обратно, лично мне, не всегда легко. Не за что потянуть. Детали примыкают близко друг к другу, полностью рука не влезет, а зацепиться не за что. Хоть бы петелька какая-то была.

При раскладывании дивана можно обнаружить отсек для хранения вещей. Мы туда ничего не складываем. Хотя, если кто-то берет себе диван для сна, то можно прятать постельное внутрь.

Спать на нем мы не планировали, только, если приедут гости. Но судьба распорядилась иначе. Мы дружно начали болеть то одним, то другим. И расселялись по комнатам, чтобы не заразить друг друга. Кроме того, муж с ненормированным графиком работы периодически спал на нем до или после работы, чтобы не будить нас.

 

В общем, по итогу, он эксплуатировался по полной. Спать на нем удобно. Одному и вдвоем.

 

На данный момент дивану уже год. Что с ним стало?

 

Подкачали механизмы, раскладывающие диван и держащие спинку. Честно говоря, сделано все на соплях в этом месте. Это, скорее всего даже не МДФ, а ЛДСП, и она должна держать весьма тяжелую спинку.

Учитывая нагрузку от облокачивания взрослого человека, да бывает и не одного, плюс, опять же, скачущих (сидящих, лежащих) на спинке детей, прослужил этот узел недолго.

 

Планируем усилить это место чем-то металлическим, либо заменить деталь.

 

С подушек снимается чехол, я недавно постирала их. Все нормально, отстирались. Отпарились.

 

С сидушкой сложнее. Она прям грязная на вид. Раньше отмывала случайные пятна меланиновой губкой и было все хорошо. А буквально недавно, стало заметно, что остальные места после оттирания другого цвета. То есть вся поверхность требует чистки.

 

Чистка профамом не принесла желаемого результата. Прошла еще сверху меланиновой губкой по всей поверхности, тоже не тот результат, который хотелось бы. Видимо, нужно химчистка, все-таки угольная пыль - это не шутка.

 

В целом, мы к особенностям дивана привыкли, как он выглядит, тоже до сих пор нравится.

Диван Астон Много Мебели

Я считаю, за свою цену диван себя оправдывает.

 

Почему я не ругаю «Много мебели»?

 

Ну, во-первых, мне кажется, что должен существовать сегмент дешевой мебели. Многие не могут позволить себе что-то более менее приличное в какие-то периоды жизни, и иногда именно такие магазины спасают на некоторое время.

 

Естественно, удешевление будет за счет определенных моментов. Где-то страдает качество фурнитуры, где-то доставка, где-то строчки и прочее. То есть, логично, что не стоит ожидать высокое качество за такие деньги.


Мне, например, как переменчивому человеку, не хочется видеть у себя диван десятилетиями. Когда мебель придет в негодность, мне будет за счастье сменить интерьер. А вот если б я купила диван за 100 тысяч, меня бы душила жаба выкинуть его через 5 лет.

 

Во-вторых, актуальные модели мебели встречаются, лично у нас в городе, очень редко. Дизайн в «Много мебели» частично неплохой. Есть, конечно, и совсем колхозные варианты, но и есть на что взглянуть (и не упасть от цены).

 

В процессе написания отзыва я зашла на их сайт, чтобы посмотреть, как называется модель моего дивана. Пролистала каталог с диванами, удивилась, что много интересных моделей. Все-таки в плане дизайна у них все неплохо.

 

В-третьих, доставка и ее качество, видимо, зависят от региона и подрядчика. Нам везли из другого города, по пути завозя всем заказчикам. Привезли хоть и вечером, но в назначенный день, причем, раньше крайнего срока.

 

В заключении хочу сказать, что покупая дешевую мебель не стоить ждать чуда. Надо реально смотреть на вещи. Решила оставить свой отзыв, скажем так, ради справедливости. Как сказали консультанты, негативные отзывы про доставку сразу пишут, а как все хорошо, так никто ничего не напишет. А ведь процент хороших исходов не мал.

Кошка не расстанется с диваном ни при каких условиях

В общем, не все так плохо, если не строить иллюзий. Всем крепкой, красивой мебели и доставки вовремя!

Достоинства
  • Дизайн
  • Доставка в срок
  • Недорогой диван
  • Низкие цены
  • Симпотичный дизайн
ОлиVaрекомендует
Читать все отзывы 1368
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.07.2023
Сестра недавно заказывала диван в другом магазине, так там 1,5месяца ей доставляли🤦‍♀️, она уже к юристу ходила.

Стильно смотрится ваш диван. А за какую цену его купили?
24.07.2023
Спасибо. Как бы не соврать, точно не помню. По-моему меньше 30, с учетом платной доставки.
Я работала в Много мебели, поэтому знаю, что у них можно заказывать, а что лучше не стОит. Самые лучшие и крепкие диваны у них всё-таки Боссы, а я заказала себе даже Boss.XO. Это считается как диван премиум-класса у них. Спустя полтора года эксплуатации он выглядит как новый, ничего у него не сломалось, свои 80 тысяч вполне оправдывает. Ещё заказывала у них шкаф. Тоже Босс. Шикарный.
Дешёвые диваны и стенки заказывать у них бы не стала... Выглядят жутко и куча жалоб от покупателей было о них. Что неудивительно.
И когда я работала, странно было слышать от людей, что они хотят за 20-30 тысяч что-то такое супер-пупер, сейчас в Европе люди зарплату столько в неделю получают, а то и в день, и вы за эти деньги хотите мебель, которая прослужит вам десятилетиями? Бред.
Но в основном там, конечно, берут мебель для съемных квартир. Себе или квартиросъемщикам.
24.07.2023
Честно? Я не стала бы брать там диван за 80 тысяч. Именно дешевый сегмент себя оправдывает.
А при чем тут Европа? Мы-то зарабатываем не 30 тысяч в неделю, среднестатистический гражданин. А те, кто хорошо получают, имеют возможность отовариваться в других магазинах. Тем и хорош магазин, что можно современно и бюджетно обставить дом. Но надо понимать, что цена будет соответствовать качеству.
26.07.2023
Добрый день! Благодарим Вас за подробный отзыв! Пользуйтесь с удовольствием! Если у Вас есть какие либо замечания по качеству мебели, пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора для уточнения информации.
24.02.2024
№OSU14200015349-20231101 когда привезете вторую часть заказа? Мошенники!!!
24.02.2024
Свяжитесь со мной по данному заказу и назовите точные сроки доставки, в противном случае я выйду в суд. №OSU14200015349-20231101
24.02.2024
Добрый день! От лица Компании приносим извинения за длительное ожидание. По Вашему заказу диван поступил на склад. Информацию направили в службу Логистики компании-партнера. При ближайшем формировании маршрутного листа по Вашему направлению с Вами свяжется служба Логистики компании-партнера для согласования даты доставки. Ориентируйтесь, пожалуйста, на входящий звонок. Заранее благодарим за понимание.
17.05.2024
Как у вас сложилось? Привезли заказ? Нам уже третий раз переносят доставку. Вот тоже собираюсь обратиться в суд.
17.02.2024
Ужасная компания, никогда с ней не связывайтесь! Сроки изготовления и доставки бессовестно нарушают, отвечают шаблонными отписками, в моем случае согласовали доставку, прождали весь день, никто ничего не привез, написала в службу поддержки, дали номер водителя, он ответил что на мой адрес заявок не поступало, в ответ одно: ждите, всех знакомых уже предупредила, начиталась прекрасных отзывов на их сайте, а оказалось они негативные блокируют, короче мошенники!
17.02.2024
Добрый день! От лица Компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора, для уточнения информации.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1368
Смотрите также