Опубликовано 7 Январь, 2025 - 20:25

Сделали заказ на сайте. По отслеживанию заказа осуществляется доставка! Звонит менеджер и сообщает, что нужно зайти на сайт и переоформить заказ, т.к. он должен поступить в другой филиал города. Я отказалась это делать, сообщив ей, что осуществляется доставка. НО!!!! Оказывается они поставили, что все готово на сайте. чтобы мы не переживали. Мы должны пройти все сначала сделав заказ. А есть у нас на это время или нет забыли спросить? Неужели самостоятельно по филиалам заказ нельзя передать не привлекая заказчика и не срывая ему планы?!

Недостатки
  • Отменяют заказ
НадеждаКузне рекомендует
Читать все отзывы 17
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.01.2025
Сожалеем, что столкнулись с подобным, обязательно разберемся в произошедшем. Отправьте, пожалуйста, отзыв и данные по заказу нам на почту [ссылка] или в телеграмм [ссылка]. Примите наши искренние извинения!
Другие отзывы
Читать все отзывы 17
Смотрите также