Опубликовано 6 Сентябрь, 2012 - 23:19

При оформлении карты договор составляет половину листочка. Вторая половина это мелкий шрифт и сноски, которые не дают ничего вразумительного. Ежемесячный платеж не включает в себя процентную ставку, что удивительно и встречаю впервые, т.е. вы кладете деньги на карту, а с вас банк частями снимает проценты в неизвестном количестве. Приложение к договору мне даже не выдали. Это именно то приложение, где должна указываться та самая процентная ставка и прочие процентные платежи, типа снятия наличных в банкомате. После некоторого времени пользования картой выяснились скрытые платежи, которые в других банках я и не встречала. Т.е. если вы сняли некую сумму денег наличкой, или заплатили в магазине картой, при этом не погасив предыдущую сумму, взятую на что-то еще, то вам начисляются проценты за это. Через полгода или менее, мне пришло уведомление, что после оформления карты связного я НАПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ О ПЕРЕВОДЕ меня в НЕГОС. пенсионный фонд из государственного и моя заявка рассмотрена и одобрена!!! Хотя никаких подобных документов подписано не было!

В последнее время по объективным причинам приходилось задерживать платежи на несколько дней. Не на месяцы! Мне начинают трезвонить на рабочий телефон и на домашний, минуя сотовый, который им нужен, видимо, только чтобы списать еще 50р. за смс информирование, и говорить посторонним людями (ладно бы если только на домашний), что у меня задолженность и прочее, будто я злостный неплатильщик, скрывающийся от них! Никакой конфиденциальности! Это просто наглость! Звонили на домашний и с разбегу начали просто хамить! Угрожать плохой кредитной историей в банке. Да плевать мне уже после такого отношения на ваш банк и историю в нем. Мало того, что звонят сразу на стационарный, так и отчитывают за то, что я сбрасываю звонки с сотового телефона, хотя ни одного звонка на сотовый просто не поступало!!!! После зачисления платежа днем, вечером в достаточно позднее время (звонят только поздно вечером!) мне звонят и хамским тоном спрашивают когда я соизволю заплатить. Глазки-то разуйте! Уплачено уже!

Ничего, кроме возмущения от такого обслуживания, я не испытываю. После оплаты всех долгов, а с их процентами, можно быть вечным должником, мечтаю закрыть карту и забыть эту шарашкину контору как страшный сон!

 

P.S. оставляла заявку полгода назад, чтобы сменить номер мобильника для оповещений. Обещали позвонить в течении недели. "Звонят" до сих пор. Мобильник прям волшебный у меня. Никто из святого банка имений Связного не может дозвониться.

 

от 22.10.13

1) Повысилась процентная ставка на кредитные средства, но я об этом никоим образом не была уведомлена.

2) Мне пришло уведомление о том, что срок действия карты истек. Я позвонила в банк узнать нельзя ли оформить заявление по телефону и выслать карту почтой, как делают некоторые банки. Получила уведомление о том, что сделать это возможно только в банке, а он единственный в городе и весьма далеко. Поскольку я была на 9-м месяце беременности и лежала на сохранении, отправила мужа в банк. По доверенности они переоформлять тоже не пожелали (в сбере такое возможно) и мне пришлось из больницы туда тащиться, потому что долг я еще не успела погасить, а при закрытии карты перечислять средства было бы весьма проблематично, да и прочих заморочек с переоформлением хотелось избежать. Очень неудобно.

3) Получилось так, что у меня заболел маленький ребенок и я просрочила платеж на 5 дней. И тут начались звонки за звонками. Набубенивалипо 4-5 раз в день начиная с 7 утра. Я поясняла операторам, что не могу выйти из дома, и что платеж внести некому. Умные дяди и тети операторы меня убеждали, что надо срочно внести и поручить это дело соседям, друзьям и просто прохожим, а то будет аяй и мне испортят кредитную историю, а с такой историей плохой меня на работу никуда не возьмут (как страшно...). Я назначила оператору примерный срок оплаты, но и это не вдозновило банк. Звонки продолжали сыпаться с угрозами, требованиями и вопросами: внесла ли я платеж. Всего платеж был просрочен на 10 дней.

И снова повторилась история. Вместо того, чтобы позвонить мне на сотовый, чудо-оператор позвонила мне на домашний и стала стращать мою бабушку, что если я срочно не перезвоню по такому-то номеру (я в этот момент дочь укладывала), то у меня буду крупные неприятности. После того, как я подошла к телефону, меня в грубой форме спросили внесла ли я платеж. Ну, так же и ответила, чтоб глаза разули, посмотрели сначала, а потом названивали. На что мне оператор сказала: нечего кредиты брать, если платить вовремя не можете. Заметим, что карта дебетовая.

4) Вот уже 3-й месяц после этого случая мне не приходят смс уведомления об операциях по карте, хотя в платежи 50р. включают исправно. И никто не знает в банке в чем дело. Будем разбираться.

Бразильский сериал какой-то...

Недостатки
  • Ужасное обслуживание
4aShkaне рекомендует
Читать все отзывы 71
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.10.2013
так у вас кредитная карта?
22.10.2013
Дебетовая карта с overdraft
Другие отзывы
Читать все отзывы 71
Смотрите также