Опубликовано 21 Февраль, 2021 - 16:42

  • Опыт использования:
    несколько раз

Интернет-магазину Reserved ставлю твёрдую единицу!

Вообще-то они даже и единицы не заслуживают.

Моя история такова: заказала две вещи в интернет-магазине [ссылка] в конце января 2021г. К сожалению, вещи не подошли по размеру, и пришлось оформлять возврат.

Очень жаль, потому что качество у вещей было вполне приличное. Но что же делать.

В соответствии с инструкцией в накладной оформила возврат через службу доставки Pick Point. За возврат ещё и заплатила.

Через некоторое время получила отбивку от Pick Point о том, что товар был принят получателем (т.е. интернет-магазином). По закону в течение 10 рабочих дней со дня приёма товара интернет-магазин должен был вернуть мне деньги. Но этого не случилось ни через 10, ни через 15 рабочих дней, и на данный момент воз и ныне там. В связи с чем очевидно придётся подавать на магазин в суд.

Первое, что мне пришло в голову - написать в службу поддержки магазина. И вот наша переписка длится уже почти месяц, и конца ей не видно. Причем письма каждый раз инициирую я сама, как вы понимаете. Магазину глубоко плевать, что там у вас происходит. Самое интересное, что последние 3 или 4 письма в ответ на мой вопрос "ну и где же деньги?"- приходили от службы поддержки с одной и той же фразой "мы отправили запрос в нужный отдел, ждём информацию". А когда с 10 раза удавалось всё-таки дозвониться в службу поддержки, операторы, услышав номер моего заказа, просто сбрасывали звонок. Круто, правда?

Ребята, я конечно очень рада за вас, что у вас есть какой-то "нужный отдел", который решает, кому и когда возвращать деньги. Но вообще-то есть закон о защите прав потребителей, согласно которому вы мне уже должны выплатить не только стоимость товара, но и пени за просрочку возврата.

Надеюсь, ваши маркетологи это сейчас читают, потому что таких кинутых вашим интернет-магазином покупателей как я, оказывается, довольно много. И все они активно делятся на просторах интернета своими историями.

В общем, друзья, моим следующим шагом будет обращение в Роспотребнадзор.

А вам желаю держаться подальше от этой шарашкиной-конторы.

Всем добра!

Достоинства
  • Неплохое качество
  • Нормальный ассортимент
Недостатки
  • Без пинка не возвращают деньги
  • Некомпетентный персонал
  • Плевать на покупателей
  • Работники не вежливо себя ведут
katerinakomне рекомендует
Читать все отзывы 142
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.03.2021
Ровно такая же ситуация. Однотипные ответы, явно предполагающие, что никто ничего не делает и всем плевать. Никогда больше ничего не куплю там.
18.11.2021
Здравствуйте! Вам деньги вернули? Аналогичная ситуация.
27.06.2022
Здравствуйте! Да, деньги вернули. С момента оформления возврата до момента зачисления денег прошло почти 1,5 месяца постоянных звонков и писем с моей стороны.
19.03.2021
отвратительный интернет-магазин! Ужасное отношение к клиенту, ситуация аналогична Вашей.
Надежд уже не остаётся после прочтения всех негативных отзывов.
Подскажите пожалуйста Вам вернули деньги?
27.06.2022
Здравствуйте! Да, деньги вернули. Ждать пришлось правда больше месяца.
02.05.2022
Я так понимаю, это у них норма. У меня такая ситуация сейчас. Возврат отправила 8 марта и до сих пор жду деньги. На мой 6 вопрос где же все таки деньги, мне ответили, что мой банк якобы отклонил платёжку на возврат.
27.06.2022
Вы очень долго ждёте. Мне деньги вернули примерно через 1,5 месяца. Но я им писала письма постоянно и звонила. Видимо от меня было проще отделаться, чем продолжать тянуть )
Другие отзывы
Читать все отзывы 142
Смотрите также