Был заказан холодильник. Привезли быстро и вовремя, при оформлении и доставке было сказано, что возврат в течение 7 дней в упаковке без проблем. Холодильник при включении в сеть дает свет, но не дает холода. Обратилась с претензией, переадресовали в гарантийный ремонт, в трех сервисных центрах - ожидайте мастера в течение двух недель. Жду. Мастер заболел, ожидайте еще неизвестно сколько. Обращение в Техпорт - да, вы можете оставить заявку на возврат, мы заберем и отвезем в сервисный центр в течение 20 суток, после этого либо возврат денег, либо возврат оживившегося холодильника.
Итог: мы проведем больше месяца без холодильника и без возврата денег. Еще неизвестно, что получим, когда претензия пройдет все инстанции.
По указанному телефону находится не отдел претензий, а горячая линия. В отдел претензий - только по почте и только через электронную форму. Нет никаких данных о руководителях или ответственных лицах, нет никаких имен вообще. Оператор не представляется.
Вообще не могла представить, что можно так работать - и продолжать работать.