Нулевая лояльность к клиентам.
Деньги за покупку списались, а чек не прошёл. В результате 15 минут ожидания управляющего магазином, выяснилось, что это сбой в системе, который весь день проскакивает, мне помочь не могут. Оплаченные покупки, естественно, тоже не отдают. Пришлось решать проблему самой через свой банк, где не в пример Мираторгу, операторы сделали всё возможное, чтобы помочь, успокоить, решить ситуацию.
В итоге на всё ушло 50 (пятьдесят!!!) минут, которые я провела в проходе у кассы, на сквозняке, слушая всё это время, что магазин совершенно не при чем. А региональный руководитель, Игорь, смеясь предложил купить мне... шоколадку!
Если руководитель высшего звена в городе-герое Москве, столице нашей Родины, позволяет себе пренебрежительный, хамский тон в отношении клиентов, что можно ожидать от работников остальной сети?..