Первое что необходимо знать об этом магазине так то, что магазин в вашем городе и интернет магазин это совершенно разные магазины и одни другой не взаимозаменяет, получается что если вдруг возникнет какая-либо необходимость решить вопрос по товару, в магазине вам не помогут а пошлют звонить на горячую линию сайта.
Горячая линия сайта это семь кранов ада, ничего не решают, умеют только вежливо отвечать шаблонными фразами и обещать отправить обращение в бездну.
Лично мы столкнулись с тем что, нам позвонил магазин и сообщил о том что одна единица по чеку не прошла предпродажную проверку и нам предложили осуществить возврат, к этому часу карта с которой мы произвели оплату была нами заблокирована и мы попросили возврат осуществить на те же реквизиты но новый номер карты.
Мы не смогли добиться ни бланка заявления ни рассмотрения обращения в целом а главное что нам несколько дней подряд звонили разные операторы которым приходилось заново рассказывать ситуацию и вновь слышать одну и ту же фразу «ваше обращение зафиксировано»!
В общем если есть возможность не совершайте покупки на сайте Leranpro, покупайте технику через магазин партнёр [ссылка], кстати там руководство адекватное, нам помогли именно там.