Опубликовано 11 Май, 2016 - 08:50

Столько хвалебных отзывов о данном магазине и видимо просто мне так не повезло. На основании моего опыта совершенно не рекомендую его как благонадежный интернет-магазин.

Итак, 21 марта 2016 года я заказала ребенку в подарок бластер Nerf, стоимостью больше 2000 рублей плюс доставка в Москву в пункт выдачи boxberry. Поверила обещаниям магазина доставить заказ в течение 3-х дней. А 24 марта 2016 года, выясняется, что заказ даже не передали в доставку. Сроки поджимали, так как бластер был подарком ребенку к определенной дате. 25 марта 2016 года я позвонила в mytoy и отменила доставку, причем звонила я несколько раз и каждый раз менеджеры уверяли меня, что заказ отменен. И что же в итоге? 28 марта 2016 года мне приходит уведомление, что заказ передан в доставку! На мои возмущения и требования вернуть деньги, менеджеры отвечали, что мне придется ждать 10 дней пока мой заказ пролежит в пункте выдачи, потом вернется на склад и после проверки мне вернут деньги! Вот это сервис, ничего не скажешь.

Все это безобразие менеджеры объясняли переездом склада, о чем при оформлении заказа не предупредили.

В итоге деньги за заказ мне вернули только 28 апреля 2016! Нет слов, отвратительный сервис!

Мне пришлось в экстренном порядке искать бластер Nerf в других магазинах с быстрой доставкой.

Номер моего заказа 501215081.

Недостатки
  • Отвратительный сервис
  • Платная доставка
  • Чудовищные условия возврата
Anastasia beautyне рекомендует
Читать все отзывы 82
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.05.2016
Уважаемая Вера!

Благодарим Вас за отзыв.

Примите наши искрение извинения за доставленные неудобства связанные с переездом нашего склада.

На данный момент ситуация стабилизировалась.

Надеемся на Ваше понимание и на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Ваш [ссылка]
06.07.2016
Уважаемая Вера!

Благодарим Вас за отзыв.

Примите наши искрение извинения за доставленные неудобства связанные с переездом нашего склада.

На данный момент ситуация стабилизировалась.

Надеемся на Ваше понимание и на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Ваш [ссылка]
согласна! Сервис у них на нуле.... Мне тоже пришлось им пинка давать чтоб шевелились.
16.11.2016
заказали у них комбез зимний, третий день у них заказ все обрабатывается 😁 интересно в сл. году привезут?! больше не буду заказывать
Другие отзывы
Читать все отзывы 82
Смотрите также