Опубликовано 12 Январь, 2013 - 19:45

наткнувшись на этот сайт и увидев разнообразие игрушек я была просто счастлива как ребенок)))))посоветовавшись с мужем решили остановиться на интерактивной игре за мной бани-суть игры в том что вы одеваете на руку своему ребенку специальную морковку-браслет нажимаете на зайце кнопочку и он следует за ребенком либо от него.ну так вот заполнив нужные реквизиты мы всей семьей стали ждать эту чудо игру.пришла она довольно быстро за пять дней чему я очень обрадовалась,но потом меня ждали одни разачарования.во первых заяц оказался меньше ожидаемых размеров,во вторых он вообще не ходил за морковкой,в третьих сам по себе выключался и в четвертых имя ребенка которое я должна была записать на ней раз и навсегда приходилось постоянно перезаписывать так как оно постоянно стиралось.в общем я разачарована((((((((
Мария1991не рекомендует
Читать все отзывы 82
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
очень жалко((а задумка игы хорошая
28.02.2013
Похоже на то,что просто игрушка сломанная попалась. А вот мой печальный опыт покупки в этом магазине. Заказала в разделе "ликвидация остатков" игру с 70% скидкой. Для оформления заказа нужно было добрать незначительную сумму, решила добрать еще одной игрушкой. И в результате, довесок прислали, а то ради чего делала заказ нет. Причем, когда подтверждали заказ, звонили об этом умолчали. Написала им письмо, дескать почему отослали, не предупредили и где моя игра. Ответ удивил, дескать на данный момент этой игры на складе нет, когда появится вышлем. И чего это за ликвидация остатков такая, когда этих самых остатков нет. Бред полный! Игрушку естественно до сих пор никто и не выслал. Зато регулярно шлют предложения чего-нито у них купить. Ну и как тут после такого отношения чего-то у них заказывать?
12.03.2013
Ну так дело не в магазине, а в игрушке... читайте отзывы об игрушке для начала тогда )) Интернет магазин выполнил Ваш заказ на отлично, а мало ли кому что не понравилось, это к производителю ))
Мария ну реально дело то в самой игрушке а не в магазине, ну брак, ну по размерам не оправдала ожиданий..бывает такое, они меняют игрушки без проблем если брак, мы покупали точно такую же, все в порядке абсолютно никаких нареканий, ездит за морковкой имя правильное говорит, может вы настроили неправильно?
20.07.2014
Уважаемый покупатель!

Большое спасибо за Ваше обращение и добрые слова. Нам очень важна информация об игрушке «За мной, Банни» для устранения подобных ошибок в будущем. Приносим Вам извинения за доставленное неудобство. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Ваш [ссылка]
13.03.2015
От лица компании приносим искренние извинения за доставку бракованного товара. Предлагаем Вам оформить возврат данного изделия. Для этого необходимо вложить в посылку следующие документы:
- копию кассового чека курьера или квитанции почты;
- заполненное заявление на возврат/обмен с Вашей подписью;
- отправьте товар через Почту России или через постамат ценной посылкой без наложенного платежа по адресу:
ООО Дистрибуционный Центр Бертельсман (для ООО "МТ клик")
а/я № 53 "[ссылка]", Ярославль, 150961;
Кроме того, на адрес электронной почты [ссылка]:
- сообщите способ возмещения стоимости пересылки товара обратно на наш склад (т.е. компенсация в виде сертификата, полный адрес для почтового перевода или реквизиты для перевода на Ваш банковский счет).
После того, как Ваша посылка поступит в пункт приема возвратов, Вам будет осуществлен возврат стоимости изделия.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
05.06.2015
Уважаемый покупатель!
Большое спасибо за Ваше обращение и добрые слова. Нам очень важна информация об игрушке «За мной, Банни» для устранения подобных ошибок в будущем. Приносим Вам извинения за доставленное неудобство. Вы имеете полное право отослать данный товар нам обратно и получить замену или возврат стоимости. Пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения Ваших данных. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
06.07.2016
Уважаемая Мария1991,

Благодарим Вас за отзыв.

Если Вам поступил товар ненадлежащего качества, то Вы можете оформить на него возврат или замен товара. После получения посылки с возвратом в пункте приема возвратов, Вам будут возвращены денежные средства или произведен замен товара на аналогичный, в зависимости от Ваших пожеланий. А также, возмещение почтовых расходов за пересыл товара. С правилами оформления возврата Вы можете ознакомится на нашем сайте в разделе "Возврат".

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Ждём Вас снова на [ссылка].

С уважением,

Ваш [ссылка]
18.01.2017
Уважаемый покупатель Мария1991,
Приносим Вам извинения за доставленное неудобство. Вы имеете полное право отослать данный товар нам обратно и получить замену или возврат стоимости. Пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения Ваших данных. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
Благодарим Вас за отзыв. Ждём Вас снова на [ссылка].

С уважением,
Ваш [ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 82
Смотрите также