Comments.
Все комментарии
Похоже на то,что просто игрушка сломанная попалась. А вот мой печальный опыт покупки в этом магазине. Заказала в разделе "ликвидация остатков" игру с 70% скидкой. Для оформления заказа нужно было добрать незначительную сумму, решила добрать еще одной игрушкой. И в результате, довесок прислали, а то ради чего делала заказ нет. Причем, когда подтверждали заказ, звонили об этом умолчали. Написала им письмо, дескать почему отослали, не предупредили и где моя игра. Ответ удивил, дескать на данный момент этой игры на складе нет, когда появится вышлем. И чего это за ликвидация остатков такая, когда этих самых остатков нет. Бред полный! Игрушку естественно до сих пор никто и не выслал. Зато регулярно шлют предложения чего-нито у них купить. Ну и как тут после такого отношения чего-то у них заказывать?
Ну так дело не в магазине, а в игрушке... читайте отзывы об игрушке для начала тогда )) Интернет магазин выполнил Ваш заказ на отлично, а мало ли кому что не понравилось, это к производителю ))
Мария ну реально дело то в самой игрушке а не в магазине, ну брак, ну по размерам не оправдала ожиданий..бывает такое, они меняют игрушки без проблем если брак, мы покупали точно такую же, все в порядке абсолютно никаких нареканий, ездит за морковкой имя правильное говорит, может вы настроили неправильно?
Уважаемый покупатель!
Большое спасибо за Ваше обращение и добрые слова. Нам очень важна информация об игрушке «За мной, Банни» для устранения подобных ошибок в будущем. Приносим Вам извинения за доставленное неудобство. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Ваш [ссылка]
Большое спасибо за Ваше обращение и добрые слова. Нам очень важна информация об игрушке «За мной, Банни» для устранения подобных ошибок в будущем. Приносим Вам извинения за доставленное неудобство. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Ваш [ссылка]
От лица компании приносим искренние извинения за доставку бракованного товара. Предлагаем Вам оформить возврат данного изделия. Для этого необходимо вложить в посылку следующие документы:
- копию кассового чека курьера или квитанции почты;
- заполненное заявление на возврат/обмен с Вашей подписью;
- отправьте товар через Почту России или через постамат ценной посылкой без наложенного платежа по адресу:
ООО Дистрибуционный Центр Бертельсман (для ООО "МТ клик")
а/я № 53 "[ссылка]", Ярославль, 150961;
Кроме того, на адрес электронной почты [ссылка]:
- сообщите способ возмещения стоимости пересылки товара обратно на наш склад (т.е. компенсация в виде сертификата, полный адрес для почтового перевода или реквизиты для перевода на Ваш банковский счет).
После того, как Ваша посылка поступит в пункт приема возвратов, Вам будет осуществлен возврат стоимости изделия.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
- копию кассового чека курьера или квитанции почты;
- заполненное заявление на возврат/обмен с Вашей подписью;
- отправьте товар через Почту России или через постамат ценной посылкой без наложенного платежа по адресу:
ООО Дистрибуционный Центр Бертельсман (для ООО "МТ клик")
а/я № 53 "[ссылка]", Ярославль, 150961;
Кроме того, на адрес электронной почты [ссылка]:
- сообщите способ возмещения стоимости пересылки товара обратно на наш склад (т.е. компенсация в виде сертификата, полный адрес для почтового перевода или реквизиты для перевода на Ваш банковский счет).
После того, как Ваша посылка поступит в пункт приема возвратов, Вам будет осуществлен возврат стоимости изделия.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Уважаемый покупатель!
Большое спасибо за Ваше обращение и добрые слова. Нам очень важна информация об игрушке «За мной, Банни» для устранения подобных ошибок в будущем. Приносим Вам извинения за доставленное неудобство. Вы имеете полное право отослать данный товар нам обратно и получить замену или возврат стоимости. Пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения Ваших данных. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
Большое спасибо за Ваше обращение и добрые слова. Нам очень важна информация об игрушке «За мной, Банни» для устранения подобных ошибок в будущем. Приносим Вам извинения за доставленное неудобство. Вы имеете полное право отослать данный товар нам обратно и получить замену или возврат стоимости. Пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения Ваших данных. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
Уважаемая Мария1991,
Благодарим Вас за отзыв.
Если Вам поступил товар ненадлежащего качества, то Вы можете оформить на него возврат или замен товара. После получения посылки с возвратом в пункте приема возвратов, Вам будут возвращены денежные средства или произведен замен товара на аналогичный, в зависимости от Ваших пожеланий. А также, возмещение почтовых расходов за пересыл товара. С правилами оформления возврата Вы можете ознакомится на нашем сайте в разделе "Возврат".
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ждём Вас снова на [ссылка].
С уважением,
Ваш [ссылка]
Благодарим Вас за отзыв.
Если Вам поступил товар ненадлежащего качества, то Вы можете оформить на него возврат или замен товара. После получения посылки с возвратом в пункте приема возвратов, Вам будут возвращены денежные средства или произведен замен товара на аналогичный, в зависимости от Ваших пожеланий. А также, возмещение почтовых расходов за пересыл товара. С правилами оформления возврата Вы можете ознакомится на нашем сайте в разделе "Возврат".
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ждём Вас снова на [ссылка].
С уважением,
Ваш [ссылка]
Уважаемый покупатель Мария1991,
Приносим Вам извинения за доставленное неудобство. Вы имеете полное право отослать данный товар нам обратно и получить замену или возврат стоимости. Пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения Ваших данных. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
Благодарим Вас за отзыв. Ждём Вас снова на [ссылка].
С уважением,
Ваш [ссылка]
Приносим Вам извинения за доставленное неудобство. Вы имеете полное право отослать данный товар нам обратно и получить замену или возврат стоимости. Пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения Ваших данных. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
Благодарим Вас за отзыв. Ждём Вас снова на [ссылка].
С уважением,
Ваш [ссылка]
Другие отзывы
Смотрите также