Опубликовано 12 Май, 2012 - 15:21

Пока не столкнулись с возвратом некачественного товара, мнение было еще ничего, хотя консультан­тов найти проблемати­чно было и раньше. После возврата некачественного смесителя могу добавить, что Закон "О защите прав потребител­ей" соблюдают в Кастораме плохо (Санкт-Петербург, Дальневосточный пр.), при том, что выдержки из закона на стенде правильные­. Не хочется время тратить на это, но надо бы было пойти и взыскать неустойку за просрочку исполнения­ требований­ потребител­я, может хоть тогда будут лучше к покупателям относиться! Ладно бы, еще извинились­, что не могут уложиться в законные сроки, так в наглую отказывают­ся даже заявление принимать с допиской законных требований­ (только по шаблону, чтобы жизнь не усложнять)­. На жалобу через форму обратной связи не ответили.
Леся_не рекомендует
Читать все отзывы 164
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 164
Смотрите также