Расскажу и я о своём опыте взаимодействия с данным сервисом.
Упомянутый заказ
Статистика по заказам
Индрайвером я начал пользоваться году в 17, когда сервис буквально только-только появился. В то время это было отлично альтернативой популярным сервисам Uber, Yandex и Ситимобил. Небольшая преамбула.
Фишка сервиса заключается в следующем. Возьмём одного таксиста, который подключён к вышеупомянутым сервисам и получает+выполняет заказы через них. При такой работе с каждого заказа таксист должен уплатить около 30% самому сервису. При таком раскладе сама работа становится менее прибыльной по очевидным причинам. В то же время сервис Индрайвер работал таким образом, что водители не должны платить никакой комиссии при выполнении заказов через него, что, несомненно, гораздо лучше с точки зрения достатка.
В виду специфики своей жизни мне приходилось как минимум раз в неделю ездить из Москвы в область, километров 40, в одно и то же место. Ездить туда на электричке было слишком долго и неприятно, поэтому каждый раз я заказывал такси. В популярных сервисам стоимость доходила до 1000 рублей за поездку в одну сторону, что немало.
Когда появился Индрайвер, я сразу начал пользоваться им, поскольку таким образом удавалось сбивать цену до 750-800 рублей, что было выгодно как мне, так и таксисту. Этой схемой я пользовался в течение 3-4 лет, затем перестал ездить по тому маршруту.
После недолгого перерыва, в 21 году я снова начал использовать время от времени, однако сервис ухудшился по ряду причин.
Во-первых, любая цена, которую я предлагал (а предлагал я так, чтобы было выгодно как мне, так и водителю) очень сильно завышалась водителями. К примеру, цена в сервисах 1000, рекомендованная в Индрайвере 750-800 (ее и ставил), водители предлагают прокатиться за 1400-1500. Эта практика была почти постоянной, и я понимаю водителей, но впечатления от сервиса были весьма испорчены.
Во-вторых, в некоторых районах были жуткие проблемы с вызовом хотя бы кого-нибудь (речь не о глухой области, а о близ МКАДных регионах и Москве). При этом само приложение показывало тонну водителей на карте рядом, но никто даже близко не предлагал поездку.
В-третьих, класс водителей сильно испортился. Хоть убейте не понимаю причину этого, но на заказы начали приезжать водители на убитых машинах, также были замечены те, кто ездил не под своим профилем/автомобилем, просто грубые без причины водители и прочее.
Если говорить в целом, сервис сильно ухудшился с момента запуска, но время от времени использовать его приходится и это получается выгодно, особенно в различные праздничные периоды. Если закрывать глаза на некоторые моменты, то можно назвать это «средней» заменой популярным монополистам на рынке (Особенно после покупки Убера Яндексом)
Также хочу поделиться с вами результатами общения по одному вопиющему заказу со Службой Поддержки сервиса, которая явно оставляет желать лучшего. К сожалению, вся история почему-то удалилась, поэтому перескажу вкратце об этом позже.
Сперва необходимо обрисовать саму ситуацию.
В начале октября я проживал в Стамбуле в течение двух месяцев, и жил в апартаментах ЖК в пригороде. Рядом с этим ЖК, буквально в 10 минутах, находился один из крупных ТЦ - Mall of Istanbul. Стоит также отметить, что сервис работает и в Турции, что было как минимум удивительно для меня.
Я решил прокатиться туда в выходной день, и сильно пожалел об этом. Заказав примерно в начале дня такси в ТЦ, я заплатил крайне приемлемую цену в 100 турецких лир (~350 рублей). После 6-7 часов провождения там, я решил поехать домой также через сервис Индрайвер.
Стоит отметить, что в это время буквально половина посетителей также решили поехать домой на такси. В Турции такси до сих пор работает по системе счетчиков или по договоренностям. Очень часто можно наткнуться там на то, что ты договорил ехать по одной цене, а при встрече таксист ее начинает завышать, что неприятно не в денежном плане, сколько в плане восприятия.
У входа в ТЦ было жутко много людей, который вызывали такси через специальных людей, которые торговались с клиентом о цене, и, если договорённость была достигнута, они по рации вызывали такси со стоянки, которая была метрах в 10-15 (там было большое скопление машин такси). Само собой, цену на поездку они очень сильно завышали из-за спроса. Для примера, за то же расстояние с меня просили в два с половиной раза больше денег с поездки в сторону ТЦ.
Оставшись неудовлетворенным этим ценообразованием, я решил воспользоваться Индрайвером. На удивление машина нашлась быстро и по достаточно приемлемой цене (приближенной к исходной). Таксист должен был приехать через 10 минут, и я вышел в начало некой очереди среди тех, кто также ждал заказную машину, либо ждал друзей/родственников, чтобы их забрали.
По прошествии 9 минут, я увидел нашу машину, и принялся махать рукой, чтобы он меня идентифицировал. К моему большому удивлению, таксист проехал несколько дальше меня метров на 5. Я попытался открыть дверь машины, однако она была закрыта. Водитель неожиданно вышел из машины и направился в сторону будки такси, где они то ли меняли валюту, то ли что-то покупали (сигареты). Пока он шёл, я начал показывать ему экран с моим активным заказом, однако он от меня отмахнулся и сказал что-то на турецком.
Черед 2-3 минуты он вышел, и я снова попытался дать ему понять, что именно я заказал машину. Он вновь от меня отмахнулся, и тут я увидел, что один из тех специальных людей начал показывать других людям на машину нашего таксиста и они начали садиться. Таксист уже сел в машину. я постучался в стекло, однако он вновь отмахнулся и на моих глазах начал отменять мой же заказ в приложении. Моей ярости не было предела.
Позже я решил сообщить об этом службе поддержки сервиса, поскольку случай просто вопиющий. На ряд моих доводов и требований о немедленной блокировке водителя, мне коротко сообщили, что так как водитель впервые нарушил правила, заблокировать его невозможно. Более того, мне сообщили что жалобы должно быть как минимум 3 для блокировки водителя. То есть подобное поведение вообще никак не было санкционировано, человек просто продолжил кататься по приложению. Подобное невозможно разочаровывает, однако не могу судить касательно российского сервиса. Тем не менее, история имеет прямое отношение к имени сервиса, и не рассказать о ней я не мог.
Подводя итог, хочу сказать что сервисом можно пользовать время от времени, однако полной заменой его считать сложно, посколько свои косяки у них есть и я не вижу положительной тенденции к их исправлению.
Достоинства
Выгодно для пассажира
Назначь цену за поездку сам
Недостатки
Долгое ожидание машины
Плохая служба поддержки клиентов
Таксисты иногда отменяют поездку
Часто попадаются таксисты с ценой выше чем в такси